![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные более 540 млн пользователей Facebook оказались в открытом доступе ![]() В этот раз источником утечки стал не сам техногигант, а сторонние разработчики приложений для Facebook. Свыше полумиллиарда записей с данными пользователей соцсети Facebook хранились в открытом доступе на облачных серверах Amazon S3. В этот раз источником утечки стал не сам техногигант, а сторонние разработчики приложений для Facebook - мексиканская медиакомпания Cultura Colectiva и приложение «At the pool». Согласно сообщению специалистов компании UpGuard, обнаруживших утечку, БД объемом 146 ГБ, принадлежавшая Cultura Colectiva, содержала более чем 540 млн записей с данными пользователей Facebook, включая комментарии, предпочтения, логины, идентификаторы пользователя и пр. В базе данных «At the pool» хранились имена, пароли в текстовом виде, электронные адреса 22 тыс. пользователей, а также информация о друзьях, лайках, группах и пр. Как полагают исследователи, найденные в БД пароли относились к уже несуществующему приложению «At the pool», а не к учетным записям в Facebook, но, учитывая привычку многих пользователей устанавливать одни и те же пароли в разных сервисах, не исключено, что некоторые из них использовались для доступа к соцсети. В настоящее время неизвестно, как долго информация находилась в открытом доступе. Базы данных были закрыты 3 апреля после обращения Upguard, Facebook и СМИ в Amazon. В минувшем месяце Facebook уличили в хранении паролей сотен миллионов пользователей соцсети на собственном сервере в незашифрованном виде, а совсем недавно выяснилось, что в некоторых случаях компания запрашивала пароль к электронной почте при регистрации новых пользователей. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:58 |