![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Facebook вступит в борьбу за контроль над подводными каналами связи ![]() Вслед за Huawei американская компания рассматривает возможность прокладывания подводного кабеля вокруг африканского материка. Компания Facebook намерена включиться в борьбу за контроль над подводными каналами связи. Как сообщалось ранее, китайская компания Huawei прокладывает по дну Индийского океана в направлении Африки оптоволоконный кабель, чем всерьез обеспокоены власти США. По мнению американского правительства, контроль на подводными кабелями может дать китайской компании возможность осуществлять шпионаж в пользу КНР. Теперь же о планах проложить вокруг Африки подводный кабель сообщила компания Facebook. По даннымThe Wall Street Journal, проект получил название Simba в честь героя мультфильма «Король Лев». В настоящее время проект находится на стадии обсуждения и о точном маршруте прокладывания подводного кабеля говорить пока рано. Тем не менее, в случае реализации Simba привлечет к Facebook огромное количество новых пользователей на быстрорастущем африканском рынке, где некоторые сервисы компании уже успели завоевать популярность (например, приложение для обмена сообщениями WhatsApp). Напомним, из-за непрекращающихся проблем с конфиденциальностью данных соцсеть стремительно теряет благосклонность своих пользователей по всему миру. В прошлом Facebook уже участвовала в подобных проектах, но только в качестве партнера. Как правило, компания выступала в роли инвестора совместно с телекоммуникационными компаниями, у которых не было достаточно средств для самостоятельного прокладывания оптоволоконных трасс. Поскольку большая часть трафика исходит от пользователей Facebook, компании было бы выгоднее иметь собственные кабели без участия посредников. Другие американские компании также заинтересованы в контроле над подводными каналами связи. К примеру, Alphabet, которой принадлежит Google, в рамках проекта Equiano ведет работы по прокладыванию оптоволоконного кабеля вдоль западного побережья африканского материка. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 4:21 |