![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Facebook хочет переименовать Instagram и WhatsApp ![]() Руководство соцсети планирует вывести на первый план принадлежность Instagram и WhatsApp к Facebook. Руководство соцсети планирует вывести на первый план принадлежность Instagram и WhatsApp к Facebook, сообщает НВ. После того, как компания Facebook приобрела Instagram и WhatsApp, ее основатель Марк Цукерберг обещал, что не будет вмешиваться в работу дочерних предприятий и позволит им развиваться автономно. Впоследствии давление Facebook на Instagram и WhatsApp стало очевидным. В прошлом году из-за разногласий с руководством свои должности покинули основатели Instagram, а еще ранее сотрудничать со своей новой материнской компанией отказались основатели WhatsApp. Пару месяцев назад Марк Цукерберг публично нарушил свое обещание и заявил, что мессенджер WhatsApp и соцсеть Instagram объединят с Facebook Messenger. В Facebook заявили, что все три сервиса продолжат работу как отдельные приложения, но инфраструктура их сообщений будет объединена. Изменения должны внедрить до конца 2019-го или в начале 2020-го года. Теперь в Facebook решили пойти еще дальше и переименовать Instagram и WhatsApp таким образом, чтобы пользователям было сразу понятно, кому принадлежат эти сервисы. Как сообщает Mashable со ссылкой на The Information, представители Facebook подтвердили, что «они хотят более точно описывать продукты и услуги, которые являются частью Facebook». Одной из версий нового названия является «Instagram от Facebook» и «WhatsApp от Facebook». То, что менеджеры соцсети планируют еще больше связать Instagram и WhatsApp с Facebook может вызвать недоверие у аудитории этих сервисов. После скандалов, связанных с утечкой персональных данных пользователей Facebook, все меньше людей хотят ассоциировать себя с этим брендом и допускать даже мысль о том, что Facebook может так же контролировать личную информацию в WhatsApp и Instagram. unian.net -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 4:22 |