![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 6.07.2011 Пользователь №: 46382 Награды: 1 Подарки: 1 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы пообщаться с людьми которые увлекаются психологией. считаю себя читающим человеком, но до этого так фентезишки, детективчики, романчики, но честно говоря подустал от всего этого даже последнюю книгу не дочитал, что для меня редкость. как то наткнулся в интернете на книгу "искуссвто любить" почитал первую главу, и поразился на сколько автор пишет правильные вещи, по крайне мере вещи на которые у меня такой же взгляд, сложившийся из жизненного опыта. собственно пришел в книжный, что бы купить бумажный вариант, и рядом на полочке стояли издания Зигмунда Фрейда решил попробывать. первая книга "Я и Оно" некоторые моменты не понел, но большенство все таки потдалось. заглотил за не сколько дней. щас читаю "Введение в психоанализ" дошел до 4 лекции опечатки, описки, оговорки, забывание. больше всего мне понравился пример с одним человеком, который произносил тост на корпаративе своего босса. вместо того что бы сказать за ваше здоровье он оговарился срыгнем на немецком по звучанию они схожи. и когда автор пытался сказать, что твоя оговорка не совсем случайна тоесть сделал ты это не преднамеренно, но в голове у тебя именно такое отношение к шефу. на что он ответил по Мерингеру это всего лишь отзвук ничего серъезного. теперь когда в обществе, что то не то можно ляпнуть потом можно сказать по Мерингеру это все голишь отзвук ничего серъезного сказыается усталось :))))))) я хотел бы услышать тех кто сталкивался с Фрейдом. мнение о нем как о психологе. некоторые вещи конечно могут показаться обсурдными, но не все лишенно смысла. что понравилось из его учений, что на прктике может действовать?
Сообщение отредактировал Bra1n - 26.12.2011 - 19:41 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1 ) ![]()
Подарил(а): Дедушка Мороз |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 11 Регистрация: 20.07.2019 Пользователь №: 93665 Награды: Нет Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я хотел бы услышать тех кто сталкивался с Фрейдом. мнение о нем как о психологе. некоторые вещи конечно могут показаться обсурдными, но не все лишенно смысла. что понравилось из его учений, что на прктике может действовать? Такой вариант мнения знаю: "Оценивая положение психоанализа к началу 20-х годов, Фрейд сам указывал, что именно тенденция психоаналитического пансексуализма, "подчёркивание значения сексуальной жизни во всех проявлениях человеческой деятельности и сделанная здесь попытка расширить понятие сексуальности всегда были могучими мотивами сопротивления против психоанализа" . Одной из причин неприятия психоанализа является преднамеренный отход Фрейда от путей естественнонаучного, биологического исследования с вытеснением их односторонними приёмами психоаналитической техники. При этом наиболее чётко все слабости психоанализа сказались именно в концепции либидо. Другой причиной явилось отсутствие единой и твёрдой философской платформы - сам он занятия философией называл непростительной растратой интеллектуальных сил. Диалектика Фрейда - насквозь идеалистична в своей основе - смена фаз либидо подобна саморазвитию абсолютной идеи Гегеля. Учение Фрейда о либидо антигуманно, пронизано фатализмом: рассматривая влияние общества и культуры на человека как силы, лишённой формирующего, творческого значения и лишь ограничивающей внутренние влечения, и препятствующей их свободному выявлению, Фрейд низводил человеческую психику до пассивной арены междоусобной борьбы извечных тёмных сил Танатоса и Эроса, первобытных желаний и запретов человеческой предыстории. Именно пансексуализм явился одним из пунктов, приведших к распаду фрейдовской школы. Наряду с десексуализацией и расширением понятия "Либидо" (по Фрейду - специфической энергии сексуальных влечений ) до психической энергии как таковой К. Юнг и А. Адлер выступили с отрицанием доминирующей роли сексуальных влечений в развитии личности, а Карен Хорни пришла к тотальному отрицанию всей теории, концепции Эдипова комплекса и предопределяющей роли инфантильной сексуальности: "Все эти теории требуют критики и должны рассматриваться как историческое бремя, которое несёт психоанализ, чем как его сущность". Определённую роль в ранней критике пансексуализма сыграл также Адлер, который в иерархии человеческих потребностей отвёл половому влечению подобающее место, показав в противовес Фрейду, что человек является существом прежде всего социальным. Именно Адлер чётко и недвусмысленно высказал мысль, что способ, которым человек удовлетворяет свои сексуальные потребности, определяется стилем его жизни, а не наоборот." Общая сексопатология (СССР, 1977 г) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 19:10 |