![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смарт-телевизоры передают данные пользователей Google и Facebook ![]() Устройства передают данные о местоположении и использовании сторонним рекламодателям. «Умные» телевизоры передают данные пользователей технологическим компаниям, в том числе Netflix, Google и Facebook, даже когда не используются. К такому выводу пришли специалисты по результатам двух масштабных исследований. Как выяснили ученые Северо-Восточного университета (США) и Имперского колледжа Лондона (Великобритания), некоторые модели смарт-телевизоров, включая Samsung и LG, а также стриминговые устройства Roku и Amazon FireTV отправляют данные о местоположении и другую информацию компании Netflix и сторонним рекламодателям. Данные отправляются независимо от того, подписан пользователь на Netflix или нет. Исследователи также обнаружили, что другие смарт-устройства, в том числе аудиоколонки и камеры, отправляют данные пользователей десяткам компаний, включая Spotify и Microsoft. В ходе отдельного исследования, посвященного смарт-телевизорам, ученые Принстонского университета (США) выявили , что некоторые поддерживаемые Roku и Amazon FireTV приложения отправляют данные, такие как специальные идентификаторы пользователей, компании Google и пр. Специалисты Северо-Восточного университета изучили 81 смарт-устройство. По словам одного из авторов исследования Дэвида Чоффнеса (David Choffnes), Amazon «контактирует» с большей частью устройств. «Это значит, что Amazon может получить много информации о том, что вы делаете с устройствами у себя дома, в том числе с устройствами от других производителей. У них также есть полная картина того, что делают их конкуренты», - сообщил Чоффнес. Как показал анализ сетевого трафика, третьи стороны получают информацию о том, какими устройствами пользуются люди, где они находятся и, возможно, когда используют эти устройства. Поскольку часть трафика была зашифрована, исследователи не смогли определить, какие еще данные передают устройства. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 23:25 |