![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Facebook следит за пользователями даже при отключенной GPS-локации ![]() Отслеживание местоположения пользователей используется для таргетированной рекламы. В ответ на письмо американских сенаторов Джоша Хоули (Josh Hawley) и Криса Кунса (Chris Coons) компания Facebook объяснила , почему отслеживает местоположения пользователей, даже когда их GPS-службы отключены. Теперь законодатели требуют от Facebook предоставлять пользователям больше контроля над своими данными. По словам компании, отслеживание местоположения пользователей используется для таргетированной рекламы. Данный процесс происходит автоматически, даже при отключенных настройках GPS-локации в мобильном устройстве. Facebook может собирать геоданные пользователей из контекстных подсказок, таких как отмеченные места на фотографиях и даже IP-адреса мобильных устройств. Хотя эти данные не так точны, как информация с включенным «отслеживанием местоположения», они позволяют оповещать пользователей об авторизации в учетной записи из другого места и предотвращают распространение ложной информации. «По необходимости, практически все объявления в Facebook ориентированы на местоположение, хотя чаще всего реклама ориентирована на людей из определенного города или более крупного региона. В противном случае люди в Вашингтоне, округ Колумбия, будут получать рекламу услуг или мероприятий в Лондоне, и наоборот», — сообщила компания. По словам сенатора Хоули, Facebook признала факт отслеживания. Даже отключение «службы определения местоположения» не защищает пользователей от постоянного наблюдения со стороны компании, позволяя Facebook зарабатывать больше денег на рекламе. Как сообщил сенатор, у пользователей отсутствует контроль над персональной информацией, поэтому Конгресс США должен принять соответствующие меры. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:37 |