![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 21.09.2012 Пользователь №: 51215 Награды: Нет Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, я можно сказать "врезался в стену" в обучении своего ребенка. Он учится в 3 классе и начиная со второго просто перестал учиться. Ему абсолютно этого не хочется. Ну давайте по порядку.
1. Дошкольный возраст. Он прекрасно усваивал все новые знания, в возрасте 4 лет по его инициативе мы начали учиться читать и считать, т.к. ему очень было это интересно. К тому времени, как мы отдавали его на дошкольную подготовку в детском саду он уже умел читать по слогам, складывать и вычитать в уме двухзначные числа и в этом его никто не напрягал, это ему было интересно, мы просто поддерживали его интерес. Когда мы отдали его на 3 недельный курс подготовки в школу, в которой он будет обучаться они так сказать откатили его назад, т.е. не разрешали считать в уме, только по линейке. Говорили, что он не должен еще уметь считать 2 значные числа, что это все будет позже, что меня уже напрягло. 2. Школа. Первый класс мы учились прекрасно 4 и 5 баллов это были наши оценки, что меня вполне устраивало, но главное - у него было стремление учиться и получать знания. Но во втором классе этот интерес просто пропал, он ужасно обленился, просто не писал на уроках, многочасовые домашние работы и т.д. Это поражало меня! Ни одна попытка хоть как-то его мотивировать не прошла успешно. 3. Сейчас. Сейчас мы 3 классе и это просто кошмар. Со школы он приходит в 18:00, в 19:00 мы садимся делать уроки. И раньше 01:30 мы не заканчиваем. Буквально позавчера мы 58 минут писали 10 слов. Его категоричное нежелание учиться меня поражает. Он не записывает домашние задания в дневник, чтобы их не делать. Кое-как учит устные уроки, с которыми раньше проблем не было, а в школе говорит, что вообще не готовился. Я даже обдумывать не буду водить его по врачам и т.д., потому что вполне объективно могу сказать, что соображения на все это у него хватает. Сам сабж - помогите как-то его мотивировать в обучении, ведь хоть кто-то должен был сталкиваться с подобной проблемой и решить её. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3052 Регистрация: 5.03.2009 Пользователь №: 25715 Награды: 24 Подарки: 164 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в 19:00 мы садимся делать уроки. И раньше 01:30 мы не заканчиваем. Я чего-то недопоняла наверное. Вы скажите, ЧТО вы там такое учите по 6,5 часов дома???? В 3-ем классе столько задают, что от силы час займет выполнение уроков, но никак не 6,5 ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 164 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 21.09.2012 Пользователь №: 51215 Награды: Нет Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чего-то недопоняла наверное. Вы скажите, ЧТО вы там такое учите по 6,5 часов дома???? В 3-ем классе столько задают, что от силы час займет выполнение уроков, но никак не 6,5 ![]() Вы совершенно правы, но на задание дословно "Придумайте и запишите по 4 однокоренных слова к словам снег и город" у нас ушло 58 минут. На решение 4 уравнений 40-60 минут. И это при всем том, что если я начинаю ругаться все это решается за 5-7 минут, но на запись все равно уходит по 40-60 минут. На одну задачу, только на решение без условия уходит около 30 минут и т.д. Вот с этим как бороться вот, что меня больше всего интересует. Какую мотивацию предложить, чтобы он быстро делал уроки. Мне оценки в принципе не важны, мне нужны знания, которые у него есть. Но то, что он сам себя из-за своей принципиальности/лени запер в 4 стенах меня напрягает. Он может складывать и вычитать в уме 3 значные числа, но может говорить что, например, 86+7=52. Это тоже пример из решения задачи. Он пишет только если я стою у него за спиной и смотрю в тетрадь, стоит отвернуться как он смотрит в стену и все. Краем глаза-то я всё вижу. И не могу ничем его заинтересовать, вот хоть лопни :'( Сообщение отредактировал exeForce - 21.09.2012 - 13:19 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2799 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 25462 Награды: 22 Подарки: 58 Имя: Адика Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы совершенно правы, но на задание дословно "Придумайте и запишите по 4 однокоренных слова к словам снег и город" у нас ушло 58 минут. На решение 4 уравнений 40-60 минут. И это при всем том, что если я начинаю ругаться все это решается за 5-7 минут, но на запись все равно уходит по 40-60 минут. На одну задачу, только на решение без условия уходит около 30 минут и т.д. Вот с этим как бороться вот, что меня больше всего интересует. Какую мотивацию предложить, чтобы он быстро делал уроки. Мне оценки в принципе не важны, мне нужны знания, которые у него есть. Но то, что он сам себя из-за своей принципиальности/лени запер в 4 стенах меня напрягает. Он может складывать и вычитать в уме 3 значные числа, но может говорить что, например, 86+7=52. Это тоже пример из решения задачи. Он пишет только если я стою у него за спиной и смотрю в тетрадь, стоит отвернуться как он смотрит в стену и все. Краем глаза-то я всё вижу. И не могу ничем его заинтересовать, вот хоть лопни :'( скорее всего ему стало скушно) и от окружения много зависит... хочет быть таким как все мне пришлось перевести дочку из английской в математическую гимназию в английской ей было явно скушно и училась - прямо скажем среди не очень умных детей, а главное - не очень мотивированных дети элиты)) на родительских собраниях часто слышала только Надя и Миша всё сделали правильно Когда Миша перевелся из пятого сразу в седьмой - родители стали мне намекать сделать то же. Мы перевелись в математическую гимназию... там она была, славабогу, не самой умной и дети совсем другие - большинство стремились к получению знаний Просто по опыту могу сказать - очень многое зависит от ближайшего окружения в этом возрасте какие ценности и устремления у детей, которые находятся рядом мб перевестись в другую школу...рискнуть но еще стоит подумать и о его здороье если он вообще делает все медленно, часто задумывается, например надевая брюки, прямо посередине надевания) можно проверить его щитовидку или (возможно) это недостаток витамина Д если вообще - на все апатия - стоит сходить к врачу, если только на школу - обратить внимание на ближайшее окружение Сообщение отредактировал Адика - 16.12.2021 - 9:52 -------------------- Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет. А ты бы просто обиделся и ушел, вот поэтому я с ним (с)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 58 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:46 |