![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 65648 Регистрация: 2.04.2015 Пользователь №: 85075 Из: Весь в снегу Награды: 127 Подарки: 1079 Имя: Айя Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельная темка об инфе о самолетах и перелетах, ценах на билеты и т д...
![]() ![]() ![]() Россияне после 8 марта смогут полететь в 17 стран Так, Turkish Airlines будет летать в Стамбул, а турецкая авиакомпания Pegasus — в Стамбул и Анталью. В Дубай будут летать flyDubai и Emirates, в Шарджу — Air Arabia, в Абу-Даби — Etihad. Национальный перевозчик Бахрейна Gulf Air сохранит рейсы в столицу королевства, а Qatar Airways — в столицу Катара Доху. В города Казахстана можно будет полететь на рейсах Air Astana и Fly Arystan. В Ереван выполняют рейсы две авиакомпании — Armenia и FlyOne Armenia. В города Узбекистана летает Uzbekistan Airways. Также в Армению и Узбекистан можно полететь на рейсах Red Wings. В Таджикистан можно полететь на рейсах Somon Air, в Кыргызстан — на Avia Air Traffic. В Израиль (Тель-Авив) летает национальный перевозчик авиакомпания El Al. В Марокко можно отправиться на рейсах Royal Air Maroc, которая выполняет полеты в Касабланку. Рейсы в Иорданию (Амман) выполняет Royal Jordanian. В столицу Шри-Ланки Коломбо летает национальный перевозчик Sri Lankan На рейсах Ethiopian можно отправиться в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. В Иран выполняет рейсы авиакомпании Mahan Air (в Тегеран), а в Ирак — Iraki Airways (в Багдад). Венесуэльская Conviasa продолжает рейсы в Каракас. Авиакомпания Mongolian Airlines предлагает полететь в Улан-Батор. Из европейских Из европейских направлений сохраняется только Сербия, куда можно отправиться на самолетах национального перевозчика Air Serbia.,, Сообщение отредактировал Айя-Софи - 8.03.2022 - 6:23 -------------------- Осторожно—душа!Не подходи—поранишь, убьёт.....
Ссыль для видео https://www.youtube.com/watch?v= Ссыль на фото хостинг форума.. http://pic.tochek.net/ -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1079 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 65648 Регистрация: 2.04.2015 Пользователь №: 85075 Из: Весь в снегу Награды: 127 Подарки: 1079 Имя: Айя Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый пункт рассмешил, "выбирайте большие самолёты", хотелось бы добавить- "... и выбирайте умных пилотов (если повезёт, конечно)". Че эт? ![]() ![]() Я думаю, что это как класс у авто..., чем больше, седан, например, тем круче... Так же и самолеты.. Большие понадежнее, к ним внимсеия больше... У них детали крепче Нет? ![]() -------------------- Осторожно—душа!Не подходи—поранишь, убьёт.....
Ссыль для видео https://www.youtube.com/watch?v= Ссыль на фото хостинг форума.. http://pic.tochek.net/ -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1079 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 30 Регистрация: 5.05.2022 Пользователь №: 102348 Награды: Нет Подарки: 3 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большие понадежнее, к ним внимсеия больше... У них детали крепче Нет? ![]() нет :), самолёты проходят регламентное обслуживание, без разницы какой они массы, размеров и назначения. У вояк немного свои заморочки (это чисто специфические дела), но принцип один. Даже малая авиация (самолётики до 5.670 кг взлётного веса, эта "смешная" цифра от 12.500 lb), которая раньше была в "серой зоне законов", сейчас попала под строгое соблюдение норм. О парашюте для "спасения" обычного коммерческого самолёта... эта идея не нова и даже сеерьёзно разрабатывалась где-то на стыке 60-х и 70-х годов, но после детального анализа и даже тестов, отказались. И это связано прежде всего с тем, что надёжность самолётов очень сильно увеличилась, отказы систем практически не влияют на возможность самолёта продолжить полёт и совершить посадку. Экипажи проходят очень основательную подготовку и сдачу экзаменов (на регулярной основе). Даже на этапе взлёта и отказе одного из двигателей, самолёт обязан (по нормам и это так на практике) продолжить взлёт (после определённой скости, когда прерывать взлёт уже нельзя, без разницы что там, так для торможения нет потребной длины взлётной полосы). Так вот наличие того самого условного парашюта не решает ни каких проблем, а только создаёт новые, т.к. это вес (враг всей авиации), это доп. стоимости и эффективность такой парашютной системы для коммерческого самолёта приближается к нулю. В этом просто нет смысла. Другое дело сверхлёгкие самолётики. У них малые веса, малые скорости и обычно такими самолётами управляют любители, которые очень далеки от проф. пилотов по степени подготовки, налёту и т.д. Поэтому т.н. динамическая парашютная система устанавливается на некоторых сверлёгких самолётиках например Diamond, Cirrus, etc. P.S. об установке парашютной системы на Цессне не слышал, не думаю, что там такое есть, самолёт уже тяжеловат для таких систем. Сообщение отредактировал Ocean - 6.05.2022 - 15:36 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 3 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:40 |