![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 7776 Регистрация: 14.04.2013 Пользователь №: 60695 Награды: 65 Подарки: 381 Имя: Эгоистичная Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно все понятно и в заголовке, но я поясню.
Тему такую не нашла... Как вы делаете уроки с детьми, помогаете, разъясняете... Или же ребёнок самотоятелен... Как мотивировать ребёнка учиться... Как объяснить что это нужно?!? Для меня вопрос актуален как никогда. Потому что приходя с работы домой я превращаюсь в орущую мамашку.... Ну мне так кажется -------------------- Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 381 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 65607 Регистрация: 2.04.2015 Пользователь №: 85075 Из: Весь в снегу Награды: 127 Подарки: 1076 Имя: Айя Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только. Вспомни себя. Самостоятельность и мотивация появляются тогда, когда задания посильные для ученика. Когда он всё в начальной школе может делать без подсказок родителей. Если же большую часть делают и объясняют родители- результативности и мотивации не жди. Ерунда. Овладение новым(неизвестным, не привычным) - это нормально для школьного процесса и для психики возраста нач. школы. Тем более, домашняя работа подразумевает только закрепление уже пройденного и разхъсненного в школе Непонятно и неинтересно, а значит вредно;))) Для кого как ![]() -------------------- Осторожно—душа!Не подходи—поранишь, убьёт.....
Ссыль для видео https://www.youtube.com/watch?v= Ссыль на фото хостинг форума.. http://pic.tochek.net/ -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1076 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25197 Регистрация: 17.03.2015 Пользователь №: 84983 Награды: 148 Подарки: 1038 Имя: Родик Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ерунда. Овладение новым(неизвестным, не привычным) - это нормально для школьного процесса и для психики возраста нач. школы. Тем более, домашняя работа подразумевает только закрепление уже пройденного и разхъсненного в школе Отнюдь. Если ребенок всё делает только с подсказок родителей, толку от д/з мало. Он всегда будет на кого/то надеяться. Это плохо. Овладение новым -это нормально. Но овладевать он должен сам! К тому же, если ты материала в школе не понял, то и закреплять будет нечего. Д/з не только для закрепления дается, но и для осознания и для запоминания материала. А если ученик пропустил тему, а домашку делать надо, что он там будет закреплять?;)))) Цитата Для кого как ![]() Смотри на ситуацию с позиции не тёти, а ребенка ;))) -------------------- Вы были в маске, но под ней
Заметил я игру страстей. Как много видится сквозь тон, Но кто влюблен, всегда смешон. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1038 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:53 |