![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1411 Регистрация: 30.09.2022 Пользователь №: 103841 Из: С-Петербург Награды: 17 Подарки: 186 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если возникнет желание поговорить о высоком, загадочном, неоднозначном, о чем-то о чем обычно не говорят, но хотелось бы, вам сюда )
А вот разговоры о бытовухе тут не слишком приветствуются (для них и так мест хватает). ![]() Предупреждение: Лучше не пытаться спорить с 3 логиком (о вас же беспокоюсь. особенно это касается 1л): я ценю сам процесс размышления, не всегда умею объяснить, найти сильные аргументы. Зато умею слушать и могу без проблем поменять свою тз (она и так у меня зачастую под вопросом, потому как мне интересно рассматривать предмет исследования с самых разных сторон). Это не значит, что не имеет значения результат, но способность поменять свою т.з. означает, что мышление человека не догматично. -------------------- Вот пришла вот ушла... Сам знаешь кто
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 186 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Живая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 7285 Регистрация: 1.09.2016 Пользователь №: 87453 Из: Пограничье Награды: 80 Подарки: 564 Имя: Мари Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лунная кошка, не знаю, Лен, сгодится ли. Но вот именно для выстраивания контакта с людьми (у меня авторы и рецензенты, коллеги-ученые, у тебя - покупатели, видимо) всё же помогает соционика. Я присматриваюсь, предположительно типирую в одну из квадр. И затем строю диалог - устный или письменный, опираясь на ценности квадры. То есть я им подчеркну те "выгоды" от публикации у нас, которые именно для НИХ (для их кварды) будут значимыми.
Думаю, что в бизнесе это работает ещё лучше. Хотя тебе как коучу, наверное, лучше будет распределять ЦА по сегментам и жизненным потребностям конкретным, а не по восприятию информации. ТО есть построить стратегию работы с каждой из основных категорий твоей ЦА под их запросы. У домохозяек "нехочуработать" - это будет один набор потребностей и товаров. У домохозяек "пока в декрете" - это другой набор. Работающим женщинам очень лаконично и конкретно, выжимку основных выгод - им некогда долго разбираться, у пожилой аудитории - акцент на здоровье основной. То есть всех рассортировать. И под каждую категорию свою "линию успеха". Ну, я бы так делала. Само собой, мнение не навязываю. Просто когда подрабатывала как копирайтер на коучей, мы делали именно так. -------------------- Мой тг-канал видеостихов и афоризмов на графике: https://t.me/MaRiMir_LiRica
Мой дзен: https://dzen.ru/id/5abbbedef031736570328c2c Vсё будет хорошо! Вперёд и вверх! ©"Оргия праведников" -------------------- Подарки: (Всего подарков: 564 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1411 Регистрация: 30.09.2022 Пользователь №: 103841 Из: С-Петербург Награды: 17 Подарки: 186 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лунная кошка, не знаю, Лен, сгодится ли. Но вот именно для выстраивания контакта с людьми (у меня авторы и рецензенты, коллеги-ученые, у тебя - покупатели, видимо) всё же помогает соционика. Я присматриваюсь, предположительно типирую в одну из квадр. И затем строю диалог - устный или письменный, опираясь на ценности квадры. То есть я им подчеркну те "выгоды" от публикации у нас, которые именно для НИХ (для их кварды) будут значимыми. Думаю, что в бизнесе это работает ещё лучше. Хотя тебе как коучу, наверное, лучше будет распределять ЦА по сегментам и жизненным потребностям конкретным, а не по восприятию информации. ТО есть построить стратегию работы с каждой из основных категорий твоей ЦА под их запросы. У домохозяек "нехочуработать" - это будет один набор потребностей и товаров. У домохозяек "пока в декрете" - это другой набор. Работающим женщинам очень лаконично и конкретно, выжимку основных выгод - им некогда долго разбираться, у пожилой аудитории - акцент на здоровье основной. То есть всех рассортировать. И под каждую категорию свою "линию успеха". Ну, я бы так делала. Само собой, мнение не навязываю. Просто когда подрабатывала как копирайтер на коучей, мы делали именно так. Ээхехе спасибо, но меня тут на бизнес потянуло не в сфере коучинга) в сфере здоровья. Но я поняла твою мысль да... Учту. Спасибо за ответ 🥰🥰 -------------------- Вот пришла вот ушла... Сам знаешь кто
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 186 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 1:29 |