![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4942 Регистрация: 9.07.2019 Пользователь №: 93608 Награды: 11 Подарки: 39 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все гениальное просто...
люблю простые вещи и стараюсь их делать... попалась мне тут интересная схема простого зарядного для аккумуляторов... ![]() Схема простого автомобильного зарядного устройства состоит из трансформатора, тумблеров, автомобильных ламп накаливания и выпрямительного диодного моста. Такое простейшее автомобильное зарядное устройство можно сделать своими руками и использовать для зарядки 12 вольтовых аккумуляторов с емкостью от 4 до 75 ампер-часов. При этом лампы используются не только для ограничения тока, но и для индикации заряда - в начале заряда они светят ярко, а в конце тускло. При использовании ЗУ совместно с разрядным устройством можно восстанавливать аккумуляторы и измерять их фактическую ёмкость В схеме используются недорогие автомобильные лампы накаливания: 60 Вт - ближний свет, 21 Вт - указатели поворотов и 5 Вт - дублирование указателя поворотов. Максимальный рабочий ток тумблера зависит от мощности лампы. Можно также использовать двухконтактные лампы 21+5 Вт. Количество ламп и тумблеров может быть любым, но при всех включенных лампах суммарный ток не должен превышать 8 А. Мощность трансформатора для заряда АКБ емкостью 75 А/час. должна быть не менее 200 ВТ, для заряда АКБ емкостью 55-60 А/ч – не менее 150 Вт. Для заряда аккумуляторных батарей от источников бесперебойного питания или им подобных емкостью 4 – 8 A/h минимальная мощность трансформатора составит 10 и 20 Вт соответственно. Запас по мощности не повредит, особенно если аккумулятор сильно разряжен. ну и как вам схемка?.. ![]() -------------------- Ветрам таможня не указ...
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 39 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4942 Регистрация: 9.07.2019 Пользователь №: 93608 Награды: 11 Подарки: 39 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то давно собрал такую схемку на зарядное...
тоже простая... наряжение с трансформатора 16 B переменки... после конденсатора поднимается до 21 В... счас подзаряжаю им пока... https://i0.wp.com/elektricvdome.ru/wp-conte...w=806&ssl=1 Трансформатор понижает переменное сетевое напряжение в 220В до 15-20В. Диодный мост из диодов D1-D4 выпрямляет переменное напряжение, а конденсатор С1 сглаживает пульсации выпрямленного напряжения. Амперметр служит для контроля зарядного тока. собраны и более сложные зарядники для тренировки аккумуляторов и устранения сульфатации, но они к данной теме как бы не относятся... ![]() Сообщение отредактировал Граф - 15.12.2023 - 20:11 -------------------- Ветрам таможня не указ...
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 39 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 21:43 |