![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 9410 Регистрация: 18.10.2023 Пользователь №: 106180 Из: St.Ленинград Награды: 12 Подарки: 101 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 июня 1858 года в Санкт-Петербурге освящён Исаакиевский собор - четвертый по величине купольный храм в мире, построенный архитектором Огюстом Монферраном. На первом месте - Собор Святого Петра в Ватикане. Затем следует Собор Святого Павла в Лондоне и Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции.
За 40 лет, пока строился четвертый Исаакиевский собор, на российском престоле сменилось 3 императора (Николай 1, Александры 2 и 1). Только на создание фундамента ушло около 5 лет, в строительстве собора принимало участие около 400 тысяч человек! Он считается самым дорогим храмов в Европе в XIX веке. Всего из казны на Исаакий было потрачено около 23 миллионов рублей, а средняя зарплата рабочего в это время составляла около 25 рублей в месяц. Купол Капитолия в Вашингтоне напоминает Исаакиевский собор - неудивительно, ведь архитектор Капитолия пользовался чертежами Монферрана - ничего-то у них своего. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 101 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 18303 Регистрация: 29.04.2016 Пользователь №: 86802 Из: Герметикона Награды: 22 Подарки: 382 Имя: Чира Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 июля 1896 год - В Нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль
![]() Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям. Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов. Использовался простейший карбюратор испарительного типа. Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани. Имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода. Тормозов было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс. Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами. Внешне вся конструкция очень напоминала пролётку. -------------------- ![]() Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим Отечеством А.Деникин ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 382 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 13:56 |