![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь постим новости о вооружении, т.е., к примеру, кто кому какое вооружение продаёт, стоимость и сколько производится; выставки вооружений (где проходит и что представлено); новейшие разработки ещё не вошедшие в производство и всё такое...
*********** «Сухой» планирует экспортировать вооружений на $10-15 млрд за 10 лет Российская авиастроительная фирма «Сухой» планирует в течение следующих 10 лет экспортировать военного оборудования на $10-15 миллиардов, заявил глава компании Михаил Погосян. «В течение следующих 10 лет мы экспортируем военного оборудования на сумму от 10 до 15 миллиардов долларов», заявил он телеканалу Russia Today. Касаясь задержки выпуска своего самолета Sukhoi SuperJet 100, Погосян отметил, что в этом проекте отставаний больше не будет. Он заявил, что последняя задержка произошла по «причинам, неподвластным нам». Погосян подтвердил, что в понедельник будет объявлено о новых заказах на гражданскую и военную авиатехнику. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Черный орел" крылья не расправил
Интересную конструкцию предложило танковое КБ "Спецмаш" Кировского завода. За основу был взят газотурбинный Т-80, но схема предлагалась принципиально новая. Корпус удлинялся, двигатель переносился в нос, как у израильской "Маркавы", что обеспечивало дополнительную защиту экипажа. Сам экипаж предполагалось сократить до двух человек, и его рабочее место больше напоминало кабину самолета, чем танка. Вся информация, в том числе визуальная, выводилась на мониторы компьютеров, экраны бортовых телевизоров и телевизоров. Новый танк оснащался мощнейшей оптико-электронной системой, позволявшей управлять машиной и вести бой в любых погодных условиях днем и ночью. Боекомплект размещался в необитаемом отсеке, что значительно повышало живучесть машины. Предусматривалась установка пушки любого калибра в зависимости от требований заказчика или боевой обстановки. Предложенный вариант вполне подходил как базовый для других боевых и инженерных систем. Однако питерский проект нового танка развития так и не получил. Похожая машина появилась в Омске под именем "Черный орел". Это уже был классический Т-80, но опять же с размещением экипажа в корпусе. Изюминкой "Орла" стала башня, в которую также можно устанавливать пушку любого калибра, и уникальная система автоматического заряжания. Боекомплект крепится к орудийной установке подобно магазину ручного пулемета. Расстреляв все снаряды, "Черный орел" просто сбрасывает пустой магазин, а служба боевого обеспечения подвозит уже заряженный и крепит его к танку в течение нескольких минут. Омский вариант боевой машины со всех точек зрения, особенно по параметру цена-качество, выглядел очень удачным. Его создатели даже заявили, что готовы установить на машину более дешевый дизельный двигатель. Но и "Орел" не приглянулся командованию Сухопутных войск - главному заказчику бронетехники. Царь-танк Единственной машиной, доведенной в рамках темы "Молот" до постройки опытного образца, стал объект 195, созданный в Уральском КБ транспортного машиностроения (УКБТМ). Ему, по всей видимости, и уготована роль будущей основы бронетанковой мощи России. Объект 195 является секретным. Однако за то время, пока он мучительно рождался, строился и проходил заводские испытания, в прессе, особенно в интернетовской, о нем появилось столько всевозможных публикаций и рассуждений, что вывод об облике перспективной машины сделать можно. Он не будет принципиально отличаться от раскрытого объекта, созданного в КБ "Спецмаш". Разница лишь в кормовом размещении моторно-трансмиссионного отсека, привычного для уральской танковой школы. Экипаж - три, а возможно, и два человека. Размещается он в передней части корпуса, защищенного очень мощной броней. Пушка выносится на верхнюю часть корпуса. Калибр ее может быть любым. Базовый вариант, вполне возможно, окажется не меньше чем 130 мм. Новая машина по своим массо-габаритным показателям значительно превзойдет Т-90. Смотреться Т-95 будет поистине как грозный и всесокрушающий царь-танк. Дело в том, что объект 195 создавался практически одновременно с БТР-90, который, наконец-то принят на вооружение и становится базовой колесной машиной для различных систем вооружения. Однако такая унификация привела к тому, что новый бронетранспортер оказался значительно больше и тяжелее, чем его предшественник Т-80. Вряд ли танкостроителям удалось избежать этого минуса универсализации. Однако даже при внушительных габаритах Т-95 не станет сухопутным монстром вроде немецкого "Мышонка". Это будет действительно новое слово в мировой бронетехнике - полноценный танк третьего поколения. О том, что в объекте 195 воплощены самые передовые технические решения, говорит малоизвестный, но красноречивый факт. В конце девяностых годов ХХ века УКБТМ посетил министр обороны маршал Игорь Сергеев. Был он стратегическим ракетчиком, и танки для него, как многим казалось, интереса особого не представляли. На чисто внешнее знакомство с перспективным объектом 195 отводилось двадцать минут. Экипаж этого танка располагается в корпусе, усиленном дополнительной броней, а вооружение и боеприпасы находятся в башне. При этом пушка с автоматом заряжания может быть любого калибра, а снаряды размещаются в специальном коробе, который меняется, подобно автоматному рожку, за считаные минуты. Такого ноу-хау нет ни в одном зарубежном танке, даже перспективном. Однако, как рассказывают, маршал Сергеев забрался внутрь танка и просидел там... почти два часа, слушая рассказ о новой машине и вникая во все особенности ее конструкции. На прощание министр обороны сказал, что никогда не ожидал от танкостроителей настоящего чуда почти космической техники в бронированном исполнении. Облик нового танка рождался в соответствии с той концепцией, которая закладывалась в ТТЗ еще четверть века назад и полностью отвечала советской военной доктрине. А какая доктрина у нас сейчас? Пока шла работа над объектом 195, все коренным образом изменилось, и сегодня ни Генштаб, ни командование Сухопутных войск, похоже, сами уже не понимают, какая и в каком количестве бронетехника нужна нашей армии. В противном случае пока еще уникальная боевая машина поддержки танков (БМПТ) не пылилась бы в боксе КБ транспортного машиностроения в единственном опытном экземпляре, а выпускалась бы массовой серией. По оценке крупнейшего знатока бронетанковой техники генерал-полковника Сергея Маева, она способна изменить тактику ведения наземных операций, в том числе антитеррористических. И это еще один довод в пользу того, что если мы в предшествующие, не лучшие для России десятилетия в чем-то поотстали, то у нас есть все шансы вернуть себе славу лучших танкостроителей. Имеется такое предчувствие. Из-за непонимания революционной роли БМПТ в тактике и даже стратегии сухопутных боевых операций будущего никак не повышается мощь отечественных Вооруженных сил и теряются перспективные рынки вооружений, на которых эта машина пока еще конкурентов не имеет. Так что вряд ли Т-95, если его даже примут на вооружение, ожидает безоблачное будущее. Во всяком случае пока объявлено, что Гвардейская Кантемировская танковая дивизия, всегда оснащавшаяся самой современной техникой, пересядет с Т-80У на Т-90. Жаль, что не на "Черного орла". Вице-премьер Сергей Иванов считает, что создаваемый в России бронетанковый холдинг будет успешно конкурировать с ведущими западными транснациональными корпорациями. А его создание откроет путь к преодолению наметившейся в последние годы структурной разобщенности предприятий отрасли. Это позволит исключить, скажем прямо, вредную конкуренцию за получение государственных средств. Задача перед корпорацией стоит такая. К 2010 году интегрированные в единую структуру танкостроительные предприятия должны увеличить в 2,5 раза объем производства и в 5 раз суммарную прибыль. Она, по расчетам специалистов, может достичь 28,5 миллиарда рублей. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 21:53 |