![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата К такому заключению пришли учёные американского штата Флорида, опросившие 800 автомобилистов, которые проезжают до работы не меньше 24 км 30% опрошенных заявили, что уже собираются сменить место работы на более близкое к дому. Еще 45% опрошенных признались, что рост цен на топливо поколебал их материальное положение, 39% отметили, что данный фактор реально снизил их уровень жизни. Жители Штатов признаются, что уже пересмотрели планы проведения отпуска. Почти половина респондентов решили сократить свои ежедневные расходы, сообщает газета «Ведомости». Специалисты из Калифорнийского университета увидели в подорожании положительные моменты: рост цен способствует борьбе с глобальным потеплением. Согласно статистике, продажи неэкономичных автомобилей в Америке сокращались на 13% каждый раз, когда цена бензина повышалась на 1 доллар. Продажи крупных внедорожников падали на 25%. В это же время экономичных и экологичных машин покупали на 17% больше. Из-за акции протеста владельцев бензовозов Греция столкнулась со значительным снижением запасов топлива. Большинство бензоколонок закрыто, а на тех, которые ещё работают, цена бензина подскочила на 35%. Владельцы автоцистерн требуют повышения стоимости перевозок бензина на 13%, тогда как по распоряжению правительства страны повышение составило только 5%. В России, по данным Федеральной службы государственной статистики, средние розничные цены на автомобильный бензин выросли по итогам апреля на 4,3%. В связи с этим уже назревают волнения. Акция «бензинового протеста» назначена на 24 мая, сообщает агентство Росбалт. Организаторы акции намерены поднять вопрос, который интересует всех автомобилистов: почему в нефтедобывающей стране бензин стоит дороже и цены на него растут быстрее, чем в стране, не имеющей собственной нефтедобычи. Недоумение вызывает и вопрос качества топлива по такой цене. Мое мнение такое - смог себе позволить купить дорогую и мощную машину, значит, и бензин потянешь... -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Российское правительство решило не терять тех автопроизводителей, которые еще только подумывают открыть новые сборочные площадки на территории России. Так, на этой неделе Минэкономразвития заявило о том, что механизм заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и компонентов будет возобновлен и продлен до 2009 года. Прежде всего речь идет о промсборке автомобилей на Дальнем Востоке. Эксперты считают инициативу разумной, однако предупреждают, что сначала нужно будет на законодательном уровне полностью запретить импорт автомобилей с правым рулем.
Напомним, что ранее в рамках вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) Россия взяла на себя обязательство не подписывать соглашения в области промсборки. По соглашениям с этой организацией, мы должны были снизить ввозные пошлины на автомобили до 15% к 2015 году. Недавно первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что если процесс вступления в ВТО затянется надолго, то есть вероятность возобновления механизма заключения соглашений по промсборке. О своей готовности открыть новые сборочные предприятия уже заявили отечественные автопроизводители Sollers и ВАЗ – в качестве перспективного региона обе компании рассматривают Дальний Восток, возможными для сборки моделями называют соответственно SsangYong и Nissan. Обе компании уже ведут пререговоры с иностранными автопроизводителями и местными властями о возможных объемах и площадках. Еще одной экзотической инициативой стало намерение ТАГАЗа построить автозавод по сборке Hyundai в Северной Осетии. Несмотря на то, что правительство РФ в первую очередь лоббирует интересы отечественных автопроизводителей, вряд ли оно будет предоставлять льготы в индивидуальном порядке (что не исключено, вспоминая ситуацию с Автотором). Это означает, что все желающие автопроизводители смогут основать свои заводы на территории России. "Китайцам", пожалуй, вряд ли дадут фору – иначе нет смысла болеть за "наших" на Дальнем Востоке – а вот европейцы и японцы, работающие в другой ценовой нише, имеют шансы на успех. Так, например, аналитики считают, что возможно заключение соглашений с Mazda и Honda, которые в прошлый раз не успели оформить отношения с российским правительством. Намерение отечественных автопроизводителей освоить, наконец, необъятные просторы Родины, кажется экспертам автомобильного рынка вполне разумным. Однако возможность реализации этих проектов все-таки пока видится достаточно сомнительной. Строительство автозавода ТАГАЗ в Северной Осетии явно выглядит имиджевой акцией подобно строительству ВАЗовской площадки в Чечне и пока в качестве серьезного проекта не воспринимается. Что касается Дальневосточного региона, там дефицит дорог и пока не существует системы логистики. Территория абсолютно новая, а региональный рынок полностью принадлежит продавцам подержанных автомобилей. Очень сомнительно, что дальневосточное население, привыкшее покупать самые разнооборазные японские и корейские автомобили хоть и подержанные, но "из первых рук" и оригинальной сборки, предпочтет покупать новенькие Nissan и SsangYoung, собранные российскими руками и продающиеся в два раза дороже. Основополагающим фактором рентабельности подобных предприятий на Дальнем Востоке должен стать законодательный запрет на импорт праворульных автомобилей, что может повлечь за собой волну социальных волнений и акций протеста. Пойдет ли на это правительство в ближайшее время – это большой вопрос, для этого потребуется слишком много усилий. По оценке заместителя директора АА "Автстат" Сергея Удалова, всего из 945 тысяч иномарок в парке Дальневосточного округа почти 800 тысяч с правым рулем. Иномарок старше 10 лет в парке округа свыше 70%, а новых иномарок в возрасте до 3 лет насчитывается лишь около 6 тысяч. В частности, компании Sollers и ВАЗ на Дальнем востоке и в Приморском крае представлены очень слабо. Например, парк LADA в ДФО составляет лишь 175 тысяч из 1,3 млн зарегистрированных там легковых автомобилей. Количество SsangYong в парке совсем мизерное – чуть более 2 тысяч автомобилей, тогда как марка Nissan еще имеет неплохие перспективы. Около 60% общего парка иномарок составляют автомобили Toyota (737 тысяч шт), 15% - Nissan, 7% - Mitsubishi. Парк легковых автомобилей в округе за 2007 год вырос в целом на 90 тысяч автомобилей, а автомобилей LADA уменьшился на 4 тысячи машин. "Таким образом, экономическая целесообразность открытия там производства представляется спорной, - констатирует С. Удалов. - Тем не менее, на наш взгляд организовать безубыточное производство в регионе возможно. С учетом возможного сотрудничества АВТОВАЗа c Nissan, а Sollers с Ssang Yong там имеется возможность получить некоторые выгоды при логистике". Как подчеркивает аналитик машиностроительного сектора "Цэрих Кэпитал" Роман Ткачук, новые производства станут рентабельными только в случае господдержки – получения льготного режима и последующего запрета на праворульные машины в регионе. "Поэтому, если начнётся строительство заводов в регионе – это верный признак того, что российские автопроизводители согласовали с правительством введение этого запрета и публикация закона уже не за горами", - констатирует эксперт. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:43 |