![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата К такому заключению пришли учёные американского штата Флорида, опросившие 800 автомобилистов, которые проезжают до работы не меньше 24 км 30% опрошенных заявили, что уже собираются сменить место работы на более близкое к дому. Еще 45% опрошенных признались, что рост цен на топливо поколебал их материальное положение, 39% отметили, что данный фактор реально снизил их уровень жизни. Жители Штатов признаются, что уже пересмотрели планы проведения отпуска. Почти половина респондентов решили сократить свои ежедневные расходы, сообщает газета «Ведомости». Специалисты из Калифорнийского университета увидели в подорожании положительные моменты: рост цен способствует борьбе с глобальным потеплением. Согласно статистике, продажи неэкономичных автомобилей в Америке сокращались на 13% каждый раз, когда цена бензина повышалась на 1 доллар. Продажи крупных внедорожников падали на 25%. В это же время экономичных и экологичных машин покупали на 17% больше. Из-за акции протеста владельцев бензовозов Греция столкнулась со значительным снижением запасов топлива. Большинство бензоколонок закрыто, а на тех, которые ещё работают, цена бензина подскочила на 35%. Владельцы автоцистерн требуют повышения стоимости перевозок бензина на 13%, тогда как по распоряжению правительства страны повышение составило только 5%. В России, по данным Федеральной службы государственной статистики, средние розничные цены на автомобильный бензин выросли по итогам апреля на 4,3%. В связи с этим уже назревают волнения. Акция «бензинового протеста» назначена на 24 мая, сообщает агентство Росбалт. Организаторы акции намерены поднять вопрос, который интересует всех автомобилистов: почему в нефтедобывающей стране бензин стоит дороже и цены на него растут быстрее, чем в стране, не имеющей собственной нефтедобычи. Недоумение вызывает и вопрос качества топлива по такой цене. Мое мнение такое - смог себе позволить купить дорогую и мощную машину, значит, и бензин потянешь... -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столичная автоинспекция взбудоражила водителей, вольно или невольно посеяв волнение среди тех, кто собирается получать новые права или обменивать старые в связи с истечением срока их действия. Вчера в некоторых подразделениях ГИБДД Москвы, ведающих приемом экзаменов, регистрацией автомобилей и выдачей водительских удостоверений, появились объявления примерно такого содержания: «С 16 сентября в Москве приостанавливается выдача водительских удостоверений образца №2 (пластиковые карточки размером 54x86 мм)». Автомобилистам поясняли, что в ближайшее время они могут получить только «образец №1» -- заламинированное бумажное удостоверение.
Как минимум это доставило неудобство тем, кто пришел оформлять документы вчера, -- выяснилось, что для получения прав по образцу №1 нужно принести с собой фотографии, и непременно матовые, в то время как при изготовлении пластиковой карточки фотографирование осуществлялось на месте. Но это мелочи на фоне слухов, которые тут же покатились по Москве. Водители вспомнили о том, что руководители ГИБДД уже давно обещают ввести новые категории на право управления различными видами транспорта и к тому же буквально на днях в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД прошло очередное совещание, на котором обсуждалась неудовлетворительная подготовка водителей в автошколах. Приостановку оформления ставших уже привычными пластиковых прав сочли первым реальным шагом в кампании по «упорядочиванию» автовладельцев, тем более что сейчас для этого вполне подходящий с точки зрения властей момент: после обмена бессрочных удостоверений «советского» образца на российский пластик прошло почти десять лет, и сотни тысяч водителей со стажем вот-вот потянутся обновлять документы. При этом официальных разъяснений получить было невозможно. В отделе пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД ГУВД Москвы корреспонденту «Времени новостей» заявили, что не слышали ни о каких распоряжениях по поводу изменения порядка выдачи водительских удостоверений. И, следовательно, не смогли пояснить, чем вызваны перебои с пластиком и когда они кончатся. В то же время в межрайонном отделе техосмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы (МОТОТРЭР) Северного административного округа столицы признали, что получили «сверху» указания приостановить оформление пластиковых водительских удостоверений (но в устной форме). Собеседники «Времени новостей» сослались на начальника отдела экзаменационной работы УГИБДД ГУВД Москвы Владимира Прасолова. Однако вчера он был недоступен, и получить его комментарии в течение рабочего дня не удалось. Поэтому и автомобилистам, и автомобильным правозащитникам оставалось только гадать, чем вызвана инициатива столичной ГИБДД. Председатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин не склонен считать, что перебои с пластиком -- это предвестник скорого перехода к новым категориям в правах. Хотя буквально 1 сентября полномочный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян еще раз подтвердил журналистам, что новая редакция закона о безопасности дорожного движения предусматривает появление «дополнительных категорий водительских удостоверений на разные виды транспорта и новый образец водительских документов». Так, в дополнение к существующим в России категориям А, В, С, D, Е должны прибавиться семь новых: А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е, «в соответствии с типом и весом транспортного средства». Но этот закон еще не принят, а Россия, ратифицировав европейскую Конвенцию о дорожном движении, взяла на себя обязательство перейти на европейский стандарт только к 2011 году. «Пока без изменений действует постановление правительства №1396 «О порядке сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», -- заверил г-н Травин корреспондента «Времени новостей». -- В нем в том числе прямо говорится, что удостоверение может быть и пластиковым, и картонным. То же самое говорят и подзаконные акты, изданные в порядке реализации этого постановления». В то же время нынешняя ситуация в регистрационно-экзаменационных подразделениях Москвы весьма напоминает годичной давности события в Екатеринбурге, где пластиковые водительские удостоверения закончились сразу после того, как местные автомобилисты оспорили в суде законность взимания дополнительной платы за их оформление. Как известно, образец №2 обходится водителю дороже образца №1. Причем автолюбителям приходится платить не только законную госпошлину в 200 руб., но и несколько сотен рублей дополнительно. Автоинспекторы объясняли поборы сверх пошлин тем, что изготовление карточки вообще не их епархия, этим занимаются независимые коммерческие структуры. В октябре 2007 года комитет по защите прав автомобилистов Свердловской области подал иск против регионального управления ГИБДД, и Октябрьский суд Екатеринбурга его удовлетворил, напомнив автоинспекторам, что расходы на изготовление «спецпродукции» должны проводиться за счет бюджета, а не из кармана автовладельцев. Областная ГИБДД выполнила судебное решение, но оригинальным образом: отказалась выдавать водителям права на пластиковой основе. Дело в том, пояснили в руководстве автоинспекции, что права на производство карточек принадлежат местному оптико-механическому заводу, и деньги, которые брали с автомобилистов, поступали на счета этого предприятия. Нет денег -- нет и карточек. В конце августа этого года аналогичный иск жителя Башкортостана Мурата Хамитова рассматривался в Верховном суде РФ. По репутации МВД, выступавшего в роли ответчика, был нанесен серьезный удар -- в ходе слушаний представители ведомства вынуждены были публично признать, что сотрудники ГИБДД нарушали права граждан, занимаясь поборами сверх официально установленных пошлин за оформление удостоверений (см. «Время новостей» от 29 августа). И хотя жалоба г-на Хамитова формально была ВС отклонена, МВД вынуждено было искать варианты выхода из щекотливой ситуации. Не исключено, что выбран был самый простой: до поры до времени прекратить оформление пластиковых прав. Впрочем, и в ГИБДД, и в Коллегии правовой защиты автовладельцев уверяют, что отказ в пластике не является ущемлением прав водителей. Замначальника отдела по экзаменационной работе МОТОТРЭР САО Москвы Сергей Сорокин подчеркнул в беседе с корреспондентом «Времени новостей», что удостоверение, на каком бы носителе оно ни было вручено водителю, имеет одинаковую силу, причем как в России, так и за рубежом. Таким образом, добавил он, автомобилисты могут не опасаться, что, имея на руках картонные права, они не смогут взять в Европе машину напрокат. Такого же мнения придерживается и Виктор Травин. «Европейская конвенция о безопасности движения прямо указывает: признаются любые национальные водительские удостоверения», -- подчеркнул собеседник «Времени новостей». -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 14:42 |