![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki обновил модельный ряд к 2009 году.
]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Японский автопроизводитель Kawasaki раскрыл некоторые детали своего модельного ряда 2009 года. К новому сезону Kawasaki подготовил 4 обновленных модели: от топового "спорта" ZX-10R до эндуро KLX250. Если говорить о "спорте", то самым заметным изменением для литрового ZX-10R стала новая цветовая схема: к фирменному зеленому добавили белого и черного цвета. Получилось, надо сказать, весьма и весьма эффектно. Его младший брат ZX-6R потерял в весе порядка 9 кг. Причем большая часть сброшенного пришлась на двигатель, в котором использовались современные, более легкие материалы. Кроме того, "шестерка" получила новую переднюю вилку Showa, сообщает Autoblog. Последняя, кстати, тоже внесла свою лепту в снижение веса байка. Мотоцикл стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Производитель также решил немного подновить дизайн модели, приблизив его к своему литровому спортбайку. Kawasaki обновил и класс эндуро. Новый 250-кубовый "супермото" KLX250 получил несколько изменений в двигателе и шасси. Тяговитый 1-цилиндровый двигатель в четверть литра позволяет мотоциклу послушно вести себя как на дороге, так и вне ее.Улучшению внедорожного поведения способствуют новые 17-дюймовые колеса и длинноходные подвески. А легкая стальная рама позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой. Не забыл Kawasaki и про любителей больших байков, хотя класс чопперов явно не в первых рядах линейки компании. 1700 Vulcan 2009 модельного года обзавелся новым двигателем. Предполагается, что байк оснастят "V-твином", позаимствованным с более мощной модели Vulcan 2000. Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:13 |