![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выглядит двухколесный Ferrari
]]> ![]() Марки эксклюзивных, мощных и дорогостоящих автомобилей пока еще не вышли на рынок мототехники. Хотя две попытки в этом направлении отметить можно. Во-первых, британский Aston Martin заявлял о намерениях создать супербайк в духе своих суперкаров, то есть мощный и жутко дорогой. Во-вторых, в далеком прошлом один из основателей марки Ferrari был вовлечен в мотопроизводство. Правда, двухколесное ТС под итальянским брендом так и не увидело свет. Дабы восполнить этот пробел конструктор Амир Глиник (Amir Glinik) создал прототип мотоцикла Ferrari. Работать над идеей мастер начала еще пару лет назад. Перед созданием Глиник долго изучал историю марки и часами рассматривал ее автомобили разных лет. В результате, несмотря на все усилия мастера руководствоваться концепцией "практичного мотоцикла на каждый день", двухколесный Ferrari получился столь же практичным, сколь и четырехколесный. По крайней мере, на вид. Кузов мотоцикла в общем-то не оставляет сомнений в том, какой логотип должен на нем красоваться. По нему заметно, что дизайнер вдохновлялся итальянскими болидами прошлого. Современные Ferrari становятся все более угловатыми. В качестве силового агрегата выступает V-образная "четверка", "нарезанная" с большого мотора суперкара Ferrari Enzo, сообщает Visordown. Дабы подогнать мотор под мотоциклетный формат, пришлось серьезно с ним поработать. Но, конечно же, при разработке всей технической части использовались последние достижения компании в автомобилестроении. Глиник также снабдил свое творение подвеской с регулируемой высотой (правда всего в двух заранее заданных значениях). Идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора. Еще одним заимствованием из мира автомобилей Ferrari стала интегрированная система управления двигателем. На бензобаке мотоцикла красуется большой touchscreen-дисплей, на который помимо всей традиционной информации можно вывести данные диагностики, настройки подвески, настройки противоугонной системы и GPS. Руль двухколесного Ferrari также был разработан по принципу многофункционального рулевого колеса "формульных" болидов марки. Глиник постарался максимально "напичкать" ручки кнопками управления и при этом не запутать окончательно пилота. В результате всех исследований, стараний и бессонных ночей получился крайне высокотехнологичный продукт на двух колесах, который, правда, пока что выступает в роли концепта и не более того. А потому и о динамических и скоростных характеристиках можно только догадываться. Впрочем, если дело дойдет до одной единственной модели, надо полагать, что и этот Ferrari получит звание одного из самых быстрых. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:44 |