![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился наследник легендарной ”катаны”
]]> ![]() Помните легендарную модель 80-x под названием Katana? Да, она была действительно знаковым мотоциклом для своего времени (конечно, «катаны» выпускаются и сейчас для американского рынка, но это совсем другие «катаны»). Многие в нашей стране начинали общение с иномарками именно с этого мотоцикла. И вот в Париже, Suzuki представила новый мотоцикл, идеологически повторяющий путь своего легендарного предшественника. Новая европейская Suzuki тоже несет ”оружейное” имя - Gladius. Так именовались древнеримские мечи – короткие, с широким лезвием, предназначенные, в отличие от японской катаны не рубить, а колоть. И как японская Katana, предназначена для начинающих мотоциклистов. Хотя если говорить откровенно, Gladius 650 есть глубокая модернизация сверхуспешного SV650. Но перековка оказалась столь существенной, что внешне это совершенно новый мотоцикл. Более того, с первого взгляда его можно перепутать с более породистыми итальянцами. Двигатель, конечно, перетряхнули, но все равно 70 л.с. для тяжелого классика (ради удешевления производства раму сделали стальной) не очень-то много. Но учитывая то, что основное место обитания мотоцикла это городские улицы, а не автобаны или кольцевые трассы, то вполне достаточно. Самый же главный аргумент японцы и не пытаются прятать в ножнах. Цена нового мотоцикла будет не больше $6500 в Европе. Ударит ли «гладиус» в сердца покупателей? -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:20 |