![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл для ленивых
]]> ![]() ![]() ![]() Шоссейный трехколесник Carver One сочетает органы управления автомобиля с мотоциклетной способностью "ложиться" в поворот. Угол наклона определяет компьютер, а гидравлика "закладывает" кузов.Кабина вмещает водителя и одного пассажира. Сами сиденья - почти такие же, как в автомобиле, - но расположены одно за другим. В салоне достаточно комфортно: здесь есть такие атрибуты легкового автомобиля как электрические стеклоподъемники, подогрев и даже пепельница. Трехколесный Carver One имеет привычные для автомобиля руль и педали, он столь же устойчив в поворотах, и для управления им не нужны особые навыки. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор находится сзади. Для Carver One используют двигатель объемом 659 см3 с турбонаддувом и водяным охлаждением, а также механическую коробку передач с пятью скоростями плюс задняя. Максимальная мощность агрегата - 68 л.с. Разгон быстр, но не поражает воображение – 8,2 с до "сотни". Впрочем, и сами производители подтверждают: в первую очередь езда на Carver интересна на извилистых дорогах, а не на прямых. Тем не менее, максимальная скорость составляет 185 км/ч. Езда на Carver по ощущениям ближе к мотоциклу - трехколесник "ложится" в повороты. Угол наклона может составлять до 45 градусов. При любом наклоне кузова оба задних колеса сохраняют сцепление с дорогой. Перевернуться на "Карвере" практически невозможно. За безопасностью следит специальная система Dynamic Vehicle Control. Электронное устройство считывает информацию с датчиков скорости, оборотов двигателя, угла поворота руля и наклона кузова. Основываясь на этих данных, компьютер сам выбирает безопасный угол наклона при прохождении поворота. Иными словами, в отличие от мотоциклиста, который своим весом "заваливает" мотоцикл в повороте, водителю "Карвера" не приходится думать о переносе веса. Гидравлика самостоятельно наклоняет трайк на оптимальный угол. В этом и состоит основная "фишка" продукции голландской фирмы Carver. В странах Евросоюза ездить на Carver может любой обладатель водительского удостоверения категории "В". В ряде других стран необходима мотоциклетная категория "А". В нашей стране этот вопрос находится на стадии решения, - заявил российский представитель Carver Павел Бекер. Вероятно, Carver будет причислен к мотоциклам. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:32 |