![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата К такому заключению пришли учёные американского штата Флорида, опросившие 800 автомобилистов, которые проезжают до работы не меньше 24 км 30% опрошенных заявили, что уже собираются сменить место работы на более близкое к дому. Еще 45% опрошенных признались, что рост цен на топливо поколебал их материальное положение, 39% отметили, что данный фактор реально снизил их уровень жизни. Жители Штатов признаются, что уже пересмотрели планы проведения отпуска. Почти половина респондентов решили сократить свои ежедневные расходы, сообщает газета «Ведомости». Специалисты из Калифорнийского университета увидели в подорожании положительные моменты: рост цен способствует борьбе с глобальным потеплением. Согласно статистике, продажи неэкономичных автомобилей в Америке сокращались на 13% каждый раз, когда цена бензина повышалась на 1 доллар. Продажи крупных внедорожников падали на 25%. В это же время экономичных и экологичных машин покупали на 17% больше. Из-за акции протеста владельцев бензовозов Греция столкнулась со значительным снижением запасов топлива. Большинство бензоколонок закрыто, а на тех, которые ещё работают, цена бензина подскочила на 35%. Владельцы автоцистерн требуют повышения стоимости перевозок бензина на 13%, тогда как по распоряжению правительства страны повышение составило только 5%. В России, по данным Федеральной службы государственной статистики, средние розничные цены на автомобильный бензин выросли по итогам апреля на 4,3%. В связи с этим уже назревают волнения. Акция «бензинового протеста» назначена на 24 мая, сообщает агентство Росбалт. Организаторы акции намерены поднять вопрос, который интересует всех автомобилистов: почему в нефтедобывающей стране бензин стоит дороже и цены на него растут быстрее, чем в стране, не имеющей собственной нефтедобычи. Недоумение вызывает и вопрос качества топлива по такой цене. Мое мнение такое - смог себе позволить купить дорогую и мощную машину, значит, и бензин потянешь... -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вслед за увеличением ввозных пошли на подержанные автомобили, российское правительство может увеличить и пошлины на ввозимые импортные шины. По крайней мере, такое предложение намерены внести отечественные шинники на рассмотрение чиновникам в ближайшее время.
Как сообщается, за господдержкой обратились "Сибур русские шины" и "Северсталь-метиз". "Сибур" предлагает правительству повысить пошлины на покрышки с 20% до 30% - на легковые и с 15% до 25% - на грузовые. "Мера направлена на поддержание российских производителей шин, она открывает возможности для создания производства в России", - приводит издание слова представителя компании. Заместитель генерального директора "Сибур русские шины" Игорь Караваев, уверен, что данная мера позволит отечественной продукции отвоевать свою долю рынка, признавая, тем не менее, низкое по сравнению с импортными шинами качество российских покрышек. Импорт шин в Россию увеличивался из-за того, что российские шинники отставали от мировых производителей по качеству продукции, и из-за обилия на рынке дешевых китайских шин, считает Караваев. "Уровень загрузки российских шинников - 85%, из-за кризиса и уменьшения спроса он снизился до 75%. Мощности могут быть наращены, если импорт будет заменяться на российскую продукцию", - отметил собеседник издания. Помимо пошлин на покрышки, "Сибур русские шины" хочет получить от правительства еще один "подарок" - обнуление пошлин на импорт натурального каучука. По мнению аналитиков, действия отечественных шинников вполне логичны. Чтобы встать на ноги, особенно в текущих экономических условиях, требуется господдержка. Присутствие на рынке более качественной (хоть и дорогой) импортной продукции, сдерживает рост российских компаний. Нерентабельность импорта шин для иностранных производителей может подтолкнуть их к строительству своих заводов на территории России. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 14:53 |