![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата К такому заключению пришли учёные американского штата Флорида, опросившие 800 автомобилистов, которые проезжают до работы не меньше 24 км 30% опрошенных заявили, что уже собираются сменить место работы на более близкое к дому. Еще 45% опрошенных признались, что рост цен на топливо поколебал их материальное положение, 39% отметили, что данный фактор реально снизил их уровень жизни. Жители Штатов признаются, что уже пересмотрели планы проведения отпуска. Почти половина респондентов решили сократить свои ежедневные расходы, сообщает газета «Ведомости». Специалисты из Калифорнийского университета увидели в подорожании положительные моменты: рост цен способствует борьбе с глобальным потеплением. Согласно статистике, продажи неэкономичных автомобилей в Америке сокращались на 13% каждый раз, когда цена бензина повышалась на 1 доллар. Продажи крупных внедорожников падали на 25%. В это же время экономичных и экологичных машин покупали на 17% больше. Из-за акции протеста владельцев бензовозов Греция столкнулась со значительным снижением запасов топлива. Большинство бензоколонок закрыто, а на тех, которые ещё работают, цена бензина подскочила на 35%. Владельцы автоцистерн требуют повышения стоимости перевозок бензина на 13%, тогда как по распоряжению правительства страны повышение составило только 5%. В России, по данным Федеральной службы государственной статистики, средние розничные цены на автомобильный бензин выросли по итогам апреля на 4,3%. В связи с этим уже назревают волнения. Акция «бензинового протеста» назначена на 24 мая, сообщает агентство Росбалт. Организаторы акции намерены поднять вопрос, который интересует всех автомобилистов: почему в нефтедобывающей стране бензин стоит дороже и цены на него растут быстрее, чем в стране, не имеющей собственной нефтедобычи. Недоумение вызывает и вопрос качества топлива по такой цене. Мое мнение такое - смог себе позволить купить дорогую и мощную машину, значит, и бензин потянешь... -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
“Инспектор ДПС, не проверив с помощью прибора светопропускную способность стекол моего автомобиля, составил протокол и оштрафовал. Я обратился с жалобой в ГАИ города Новокузнецка. Сотрудники ГАИ ответили мне, что измерять прибором ничего не требуется, потому что сама тонировка якобы запрещена приложениями к ПДД. Что ж, выходит, любая?”
Сам факт наличия пленки еще не говорит о том, что она заведомо запрещена приложениями к ПДД. В соответствии с ГОСТ 5727-88 ветровое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 75 процентов, стекла передних боковых дверей — не менее 70, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание при наличии исправных боковых зеркал. Чтобы установить, соответствует ли этим требованиям стекла вашего автомобиля, необходимо, разумеется, провести измерения прибором “Блик”. “Я купил автомобиль, но уехал в командировку и не успел поставить его на учет. В ГАИ города Новокузнецка мне сообщили, что за такое нарушение предусмотрен запрет эксплуатации моего автомобиля. В кодексе я этого не нашел. Так кто же прав: кодекс или новокузнецкие гаишники? " При управлении транспортным средством, не зарегистрированным в установленные сроки в органах ГИБДД, вас могут привлечь к ответственности с наложением штрафа в размере не более 100 рублей за нарушение правил регистрации, управление транспортным средством без государственных знаков и т.п., но никак не могут запретить его эксплуатацию, ибо статьей 27.13 КоАП РФ, регламентирующей порядок запрещения эксплуатации, такая мера обеспечения по делу при отсутствии регистрации не предусмотрена. “Мой автомобиль задела проезжавшая мимо “Газель”. Через 50—100 метров я ее догнал и попросил остановиться. Встали на обочине друг за другом, включили “аварийку”, вызвали ГАИ. Приехавший инспектор сообщил, что мы оба будем лишены прав, т.к. “оба покинули место ДТП”, о чем и составил протокол. С его слов, я должен был не догонять “Газель”, а, не покидая места, включить “аварийку”, записать номера и вызвать ГАИ. В управлении ГАИ Московской области мне сообщили, что инспектор совершенно прав…” Нет, не прав. Если вы отъехали от места ДТП на 50 метров и вызвали инспектора ДПС, то не выполнили лишь требование п. 2.5 ПДД, которое гласит, что при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство. И совершенное вами нарушение подпадает под часть 1 статьи 12.27 КоАП РФ: невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является. Такое нарушение влечет лишь наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Ведь вы не оставили место ДТП, а лишь не выполнили требование немедленно остановиться. Стало быть, заслуживаете штраф, но никак не лишения прав… “Поскольку у меня не оказалось диктофона, но рядом была видеокамера, я начал снимать на видео наше общение с инспектором ДПС. Инспектор запретил: сказал, что он при исполнении и поэтому его снимать нельзя. И если я не прекращу снимать, то он расценит это как невыполнение требования сотрудника милиции. Является ли данное требование инспектора законным? Могу ли я производить видеосъемку моего общения с инспектором? В Управлении ГАИ Московской области, куда я обратился с жалобой, мне ответили, что инспектор, если не захочет, может отказаться от видеосъемки.” Всякое должностное лицо, за исключением контрразведчиков, сотрудников ОМОНа и прочих, — лицо публичное. Если разведчик или омоновец обязаны скрывать род своих занятий (первый — представляясь сантехником, второй — надевая маску), то инспектор ДПС вышел на обочину дороги, чтобы показать всей стране: я — инспектор ДПС. Стало быть, вопрос о видеосъемке служивого носит исключительно этический характер. Если инспектор ДПС посчитает, что “после вчерашнего” он плохо выглядит, он может лишь предложить вам отказаться от вашей затеи, а принятие окончательного решения оставить на вашей совести. Но он не вправе запрещать. Требование прекратить съемку тоже не относится к законным, ибо законным является такое требование, которое предусмотрено законом. А законом фотографировать или снимать на видео сотрудников милиции не запрещено. А это значит, что и квалифицировать ваше нежелание прекратить съемку как невыполнение законного требования едва ли возможно. Препятствуя съемкам, сотрудники ДПС сами ставят себя в неловкое положение: зная, что их снимают, они могут принять приличествующий вид и выглядеть как кинозвезда. А запрещая снимать, вынуждают снимать скрыто. И кто знает, не появится ли потом в Интернете видеозапись с изображением инспектора, которым можно только пугать детей… -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:56 |