![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki модернизировал классический ZXR
Kawasaki представила публике обновленную модель 2009 года – ZXR1200 – мускл-байк, стилизованный под моду 70-х. Но «начинка» мотоцикла ни в какое сравнение с техникой 70-х не идет. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1164 «кубов», развивающий при 8000 оборотах 110 л.с. получил новую современную систему впрыска. Радиатор на 16% эффективней из-за увеличенного размера. Так же модернизации подверглась тормозная система, где теперь применяются тормозные диски диаметром 310 мм. Мотоцикл, прежде всего, ориентирован на «ностальгирующих» потребителей, которым внешний вид современных «пластиков» не по вкусу. Особенно много таких покупателей в самой Японии, где модель уже продается. Но и европейские покупатели в следующем году увидят мотоцикл в салонах дилеров. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:32 |