![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator
Недавно американская компания Dan Gurney Alligator Motorcycles представила очередной "шедевр" под именем Instigator ("подстрекатель"), истинно в своем стиле. Новый "аллигатор" оснащен 2032-кубовым V-твином S&S, что гораздо больше предыдущих 670-кубовых "одностволок", использовавшихся компанией. Дизайн мог бы быть оправдан, если бы действительно был рожден в мозгу перепуганной золотой рыбки, боящейся крокодилов. Но, как ни странно, создатели никак не откажутся от идеологии "feet-forward", соединяющей в себе истинно американские ценности низкой чопперной посадки и вполне себе спортбайковского капотирования пластиком. Но, с другой стороны, почему мотоциклы с удобной расслабленной посадкой не могут обладать хорошей аэродинамикой? Ну а теперь еще и мощным мотором (пусть и чопперным). ![]() По остальным техническим данным. Коробка – шестискоростная Baker, выхлопная система собственной разработки, трубчатая хром-молибденовая рама, алюминиевый маятник, моноамортизатор Penske, колеса Dymag, тормоза Beringer. В 2000 году Кевин Камерон так описывал предыдущую модель, когда совершал на ней пробную поездку "Вообще-то, спортбайки – очень высокие аппараты, да к тому же у них очень короткая база. Конечно, это помогает им быстро поворачивать, но, с другой стороны, у них есть серьезные ограничения при разгоне и торможении: либо вилли, либо стоппи. А вот эти красавцы имеют длинную базу, и никакие вилли им не страшны. А низкий центр тяжести помогает им в поворотах." ![]() Что же, вполне возможно Кевин был прав, и новый "Подстрекатель" с новым двигателем будет рвать спортбайки в хвост и в гриву, главное, чтобы владелец был не из стеснительных. Компания планирует выпустить в 2009 году партию в 50 мотоциклов. Однако все мотоциклы уже заранее проданы! ![]() -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:49 |