![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными». В статистике под грамотностью понимается способность человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то во всяком случае ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества. Дорогие форумчане, меня волнует вопрос: а настолько ли важна грамотность для вас в форумном неформальном общении? Как вы относитесь к ошибкам других? И нужен ли какой либо контроль за грамотностью, допустим, что редактор ругался или как в Пунто сам исправлял ошибки? (Имеются ввиду не опечатки, а именно грубые ошибки) -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() . остаётся прощай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 1863 Регистрация: 27.02.2008 Пользователь №: 16629 Из: dolphin planet Награды: 28 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть друг. хороший друг. мы вместе с детского сада. вместе пошли в школу, вместе проучились до 5-го класса.
но его семья очень неблагополучная. отец просто разбойник, а мама всегда подчинялась отцу и учила этому сына. но он хотел жить собственной жизнью. и что ему оставалось делать? он сам решил и с 7-го класса стал работать. в ночные смены. жил по друзьям и соседям. к чему я это говорю? сейчас ему 19 лет, но он, можно сказать, совершенно безграмотный! видели бы вы, как он пишет и какие ошибки делает. но улыбка у него ..... ![]() однако разве можно уже взрослого парня переучить?! он сейчас встал на ноги, живёт со своей девушкой, в съёмной квартире. но вот придёт он на этот форум, будет писать безграмотно и его попросят удалиться? -- это я ещё и к Джоан обращаюсь. ты говоришь, что тебе было бы стыдно, если тот пример, который ты приводила, написал бы твой муж. знаешь, а вот мне за моего друга стыдно бы не было! -------------------- .. памятник мгновению, которое всегда уже утрачено -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:24 |