![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными». В статистике под грамотностью понимается способность человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то во всяком случае ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества. Дорогие форумчане, меня волнует вопрос: а настолько ли важна грамотность для вас в форумном неформальном общении? Как вы относитесь к ошибкам других? И нужен ли какой либо контроль за грамотностью, допустим, что редактор ругался или как в Пунто сам исправлял ошибки? (Имеются ввиду не опечатки, а именно грубые ошибки) -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Воспламеняющая взглядом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1514 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 22465 Из: В реальности Награды: 13 Подарки: 0 Имя: Известное Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо. Меня вот в аське сейчас попросили привести в пример пост, над которым я особой возмущаюсь и показываю.
Пожалуйста еще очередной раз не вкоем случае нельзя бить, орать и темболее матириться на детей, тем более если видно что он случайно. Тут один раз наблюдал кортину, о коло магазина стояла женщина с ребёнко, он был на роликах, ну скем не бывает оступился приземлился на коллено, это же истеричка чуть не съела его таммол что теперь надо страть, и урод он такой, и так далее в нецензурной ругане, желание было ткнуть её лицом в освадьт, за чем она ему купила ролики чтоб он на них смотрел чтоли?и где она видила что на роликах не падают? -или идёш а впереди тебя бешеная мамаша несётся и взади ребёнок развивается как воздушный шарик, а она него ещё и кричит что он так медленно идёт(ребёнку было года 2 или 3) - или вот ещё мать или отец ругануться матом ребёнок конечно это повторит, они ему погуба сразу, вопрос зачто? Вот знаете, а мне стыдно. За такое использование русского языка. Foxik Маш, к слову, исконно русский язык, это как слышу так и пишу. Это уже потом в ходе эволюции и заимствования язык пришел в ту форму, которую мы имеем. О каких либо санкциях разговора и не может быть. Это уже насилие. Исправлять подобные приведенные выше посты - это насилие???? -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Foxik Исправлять подобные приведенные выше посты - это насилие???? Не исправлять, а указывать человеку на его ошибки. Да, в таком возрасте это насилие над ним. Потому что я не учитель, а он не мой ученик. Я отлично помню как меня выбесил препод по Случайным процессам (раздел высшей математики), она мне незачет влепила за одну пропущенную запятую. Так вот, она не имела на это право, с точки зрения ее предмета все было верно. А на форуме вообще нет такой отчетности друг перед другом, так что учить кого либо правилам русского языка не намерена, для этого есть школа, курсы, учебники в конце концов. Если из-за ошибок текст вообще не поддается моему восприятию, то я его читать не буду. И проблема решена. -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 18:24 |