![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными». В статистике под грамотностью понимается способность человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то во всяком случае ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества. Дорогие форумчане, меня волнует вопрос: а настолько ли важна грамотность для вас в форумном неформальном общении? Как вы относитесь к ошибкам других? И нужен ли какой либо контроль за грамотностью, допустим, что редактор ругался или как в Пунто сам исправлял ошибки? (Имеются ввиду не опечатки, а именно грубые ошибки) -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() марокканская трава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5679 Регистрация: 2.02.2008 Пользователь №: 14984 Из: Banlieue 13 Награды: 75 Подарки: 28 Имя: anna Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы даете... Давайте еще уроки грамотности устроим... Это форум, ребятки, а не институт благородных девиц...
Меня вот лично ошибки формучан больше забавляют, нежели злят. К слову сказать, у меня был парень, который писал с ошибками-с ним кроссворды было весело угадывать ![]() Если человек пишет интересно и искренне (поскольку по стереотипам с ошибками чаще всего пишут всякие темные невоспитанные личности с намерением оскорбить) - я воспринимаю это как его забавную черту. А тыкать в ошибки, это все равно что как в ситуации: человек что-то рассказывает тебе от души и говорит: "это просто фенОмен!", а ты его умно так поправляешь: "Да, это действительно феномЕн" (ы, я надеюсь, что поставила ударение так, как нужно, а не наоборот ![]() -------------------- DANGER!!! Всё, что написано выше - не истина, а моя неправильная точка зрения.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 28 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8249 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 21722 Из: 27 регион Награды: 32 Подарки: 50 Имя: Наталья Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек что-то рассказывает тебе от души и говорит: "это просто фенОмен!", а ты его умно так поправляешь: "Да, это действительно феномЕн" (ы, я надеюсь, что поставила ударение так, как нужно, а не наоборот ![]() Хы)) Ань, неправильно))) Это легко запомнить: "феномЕн" употребляется в значении слова, говорящем о превосходстве, совершенстве одного человека над другими, а "фенОмен" - об исключительной ситуации. МЕН - человек. Просто. Не понимаю, что плохого в грамотности? Меня даже дети поправляют. И я всегда других поправляю. Это насчет ударений. Мне ухо режет, когда рядом говорят" покласть" и "ложу", или позвОнишь мне", или "туфлЯми", или "маркЕтинг", или "средствАми"...Ухх... Но это чисто профессиональное. Я иногда намеренно коверкаю слова и тогда уже мои дети поправляют мою речь. Почему это должно напрягать? Насчет правописания. Одно дело, друзья, когда опечатки, а другое, когда тетенька или дяденька, позиционирующие себя преподавателями или просто очень грамотными людьми, пишут из поста в пост слово "девчонка" с буквой Ё, слово "оскорблять" с буквой "А" во втором случае, или глаголы будушего времени с мягким знаком. Или наречия понемногу, потихоньку раздельно, а еще меня умиляет слово "будто", в котором умудряются ставить дефис)) Я не говорю, что я супер, какая грамотная, но если мне укажут на ошибку, я постараюсь исправиться и не совершать ее впредь. Но... опять же, повторюсь. Если грубые ошибки сохраняются из поста в пост. -------------------- Есть люди, которые несут в этот мир любовь, тепло и свет. Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.(с)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 50 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 21:45 |