![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными». В статистике под грамотностью понимается способность человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то во всяком случае ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества. Дорогие форумчане, меня волнует вопрос: а настолько ли важна грамотность для вас в форумном неформальном общении? Как вы относитесь к ошибкам других? И нужен ли какой либо контроль за грамотностью, допустим, что редактор ругался или как в Пунто сам исправлял ошибки? (Имеются ввиду не опечатки, а именно грубые ошибки) -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() похожа на всех понемножку, а изредка даже на кошку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6322 Регистрация: 16.07.2008 Пользователь №: 20698 Награды: 78 Подарки: 94 Имя: Ри Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня не столько важна орфография, сколько то на сколько грамотно человек строит предложения. Я сама порой нарушаю орфографию и вовсе не оттого, что я не знаю как правильно пишутся те или иные слова, а лишь потому что это уже привычка. Мне так проще и легче общаться в аське и на других форумах. Но, тем не менее, человека, не знающего грамматику либо орфографию, всегда можно отличить от того, кто просто развлекается ))
Вот только когда речь идет о чем-то серьезном и человек пытается принимать участие в обсуждении какого-либо вопроса, то думаю здесь нужно позаботиться о том, чтобы изложить свою мысль грамотно. Это существенно облегчает понимание. Поэтому мне, например, трудно общаться с людьми, которые не могут изложить свою мысль на нормальном русском языке, забывают знаки препинания или обычный порядок слов в предложении. Просто иногда сложно понять что именно человек хотел сказать. P.S. я сама не сильна в пунктуации, так что прошу меня извинить )) -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 94 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 16:49 |