![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть интересная ссылка, которую мне разрешил для темы привести Derflinger .Вот сижу и недоумеваю, это что? Политика? Стране не нужно образованное и грамотное молодое поколение?
Или история? Будет что нашим предкам обсудить и поблагодарить за такое образование.Может это и правильно? Вот и не знаю.... Вот здесь о грядущих переменах сказано http://news.vl.ru/world/2009/11/20/plata/ И как вы думаете - это польза или беда? Сообщение отредактировал sisi - 24.11.2009 - 2:14 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8249 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 21722 Из: 27 регион Награды: 32 Подарки: 50 Имя: Наталья Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы обсуждать эту статью, нужно в первую очередь ознакомиться с материалами августовского совещания "Новая школа".
Сейчас, наконец-то государство повернулось лицом к дополнительному образованию, о котором в "Законе об образовании" всего семь строк написано! При этом все кричат о личностно-ориентировапнном подходе. Помилуйте, какой у нас в школах личностно-ориентированный подход? Какая гуманизация?! О чем мы говорим, когда в классах сидит по 25-30 человек?! Вы видели современные учбники? Например, учебник по физике Касьянова? Это же беда наша! И еще. Реально посмотрев на вещи: многие родители давным-давно обращаются к услугам репетиторов по иностранным языкам. Скажите, что это не так. Не поверю. Все, что дается за рамками школьной программы, еще с советских времен оплачивается самими родителями. Что касаемо уроков ИЗО, физкультуры, музыки и пр. Я за то, чтобы они были вынесены из стандарта. Не секрет, что есть дети, склонные к техническим наукам, а есть чистые гуманитарии. Вот мой сын совсем не меет петь. Ну не дал Господь. В аттестате будет 4 стоять. Зато со спортом полный ажур. Третий сын, наоборот, очень любит рисовать и мастерить. Физкультуру не любит. Чего ребенка насиловать, если ему не осилить эти лазания по канату и прыжки через коня? Четвертый очень музыкален. Вот и пусть идут туда, куда их душа хочет. Чтобы не было обязаловки. Я согласна платить. Педагог будет заниматься с тем контингентом, который интересуется этим. Например, на ИЗО учитель не будет половину урока устанавливать дисциплину, а даст более развернутый материал, познакомит детей с новыми технологиями, больше времени отведет творчеству, чем борьбе с нерадивыми учениками. Так же и со всеми другими дополнительными предметами. Что касается профилей. Моему сыну для поступления нужна физика. А в прошлом году группа по физике не набралась. Вместо этого им предложили профиль по международному туризму. На кой он 25 ученикам, спрашивается? Да лучше бы я оплачивала занятия и знала, что ребенок работает по тому профилю, который ему интересен. Такое обучение выйдет гораздо дешевле, чем нанимать отдельного репетитора по каждому предмету. И еще. За свои деньги я буду иметь полное право выбирать нагрузку для ребенка, чтобы ему было не в тягость и по плечу, а главное, спрашивать за качество образования с учителей! Чего на данный момент мы не имеем. -------------------- Есть люди, которые несут в этот мир любовь, тепло и свет. Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.(с)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 50 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.06.2025 - 20:54 |