![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть интересная ссылка, которую мне разрешил для темы привести Derflinger .Вот сижу и недоумеваю, это что? Политика? Стране не нужно образованное и грамотное молодое поколение?
Или история? Будет что нашим предкам обсудить и поблагодарить за такое образование.Может это и правильно? Вот и не знаю.... Вот здесь о грядущих переменах сказано http://news.vl.ru/world/2009/11/20/plata/ И как вы думаете - это польза или беда? Сообщение отредактировал sisi - 24.11.2009 - 2:14 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8249 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 21722 Из: 27 регион Награды: 32 Подарки: 50 Имя: Наталья Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и пусть стоит ,4 если он поёт на 4! Дети должны всесторонне развиваться, а не только в тех предметах , где всё в ажуре или в тех на какие хватит денег у родителей Видите ли, такие предметы, как музыка, ИЗО и им подобные не зависят от усидчивости и трудолюбия, а исключительно от одаренности человека. А оценивать способности или меру таланта баллами в рамках школы не совсем верно. Я писала выше, эти предметы должны быть зачетными. То есть, в аттестатах должно стоять зачет/незачет. Как можно оценивать пение? Какие критерии дают возможность поставить ребенку 5 за пение? Это предметы субъективного восприятия. А потому должны быть безоценочными. Ту деградацию, которой мы достигли в образовании сейчас введением предметов школьного компонента и всяких других, которые по сути не изучаются, а пробегаются галопом по Европам, вряд ли можно переплюнуть выведением дополнительных предметов из программы стандарта. Больший вред наносит перенасыщение школьной программы дополнительными предметами, ак то риторика, история Отечества, семейная психология, которые начинают изучаться с начальной школы. И к чему, например, мальчику, который собирается посвятить жизнь лазерным установкам или строительству самолетов, умение петь? Вы можете мне объяснить? -------------------- Есть люди, которые несут в этот мир любовь, тепло и свет. Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.(с)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 50 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.06.2025 - 20:34 |