![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть интересная ссылка, которую мне разрешил для темы привести Derflinger .Вот сижу и недоумеваю, это что? Политика? Стране не нужно образованное и грамотное молодое поколение?
Или история? Будет что нашим предкам обсудить и поблагодарить за такое образование.Может это и правильно? Вот и не знаю.... Вот здесь о грядущих переменах сказано http://news.vl.ru/world/2009/11/20/plata/ И как вы думаете - это польза или беда? Сообщение отредактировал sisi - 24.11.2009 - 2:14 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%. А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему. Так легче. А что это за минимум? Какие предметы ? И как это три урока всего? А физика, химия, англ. язык( не все могут позволить репетиторов, а это минимум сейчас для ребят, как не крути, но в школе, дети его могут выучить , хотя бы средне, понимать его, а так, вообще никак?)И я не представляю, если разделить по три урока каждый день все общеобразовательные предметы по три урока каждый день, как это? Сколько часов будет отведено на ту же химию, физику, литературу, географию, ? Вот смотри: Каждый день - рус, алгебра и что ещё? рус , алгебра,химия. 2- рус., алгебра, физика, 3- рус., алгебра география, 4 Лит-ра, геом, история, 5 биология, обществознание, рус,6- лит-ра, история, география. Так? Сколько должно быть часов алгебры?Рус? Ну допустим здесь можно выправиться . Химии- з часа- откуда? Обществознание- 2 часа- некуда впихнуть, только сократив часы ещё где. Биология, как мин- 2часа- куда её ? Тоже не хватает сетки. И это, опять же исключив английский? Ну как можно сейчас не владеть им , хотя в школьной программе? Это невозможно. А информатика? Экономика? Это тоже очень важные предметы. Что научился писать, читать, и всё? Хватит? Ты знаешь, я бы вообще убрала рисование, ф-ка, музыку . А эти часы или отвести под профильные уроки ( те же факультативы), или вообще дать детям возможность домашней подготовки и отдыха.Здесь я согласна. И не в оценке дело, а в загруженности. Но такие как иностра, информатика, экономика, сокращение часов по той же биологии - это мне кажется не верно. Это профильные предметы и для кого -то могут стать будущей профессией. Значит по ним тоже репетиторы с самого начала. Вобщем, если нет денег- нет и образования. А среди бедных могут быть талантливые дети и будущие учёные, но развивать их не будет возможности . Я вообще , не понимаю, как можно ввести денежный интерес в обучение детей? Я не работаю в школе сейчас, работала в Приморье, сейчас в недвижимости. Учится сын, я всё равно в школе., иногда замещаю уроки или провожу с детьми кл. часы. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.06.2025 - 21:28 |