![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 14388 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 32268 Из: Звезда. Точка G Награды: 56 Подарки: 257 Имя: Лизавета Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут пришлось вспомнить о скрижалях. А заодно и о ковчеге завета.
Как известно из библейских текстов, прежде чем подняться на гору, Моисей дал мастерам поручение сделать специальное хранилище для того, что он принесет с горы. Видимо знал Моисей, что вернется не в пустыми руками. Первые скрижали он разбил вдребезги. Самое ходовое объяснение этому поступку, что сильно он на евреев разозлился. Правда, так и было. И даже велел расплавить золотую корову и золото это влить в рот кипящим, всем ослушникам. Еще из библейских текстов известно, что после того, как Моисей второй раз спустился с горы, лицо его было страшным и желтым. Он закрыл его и больше никогда не показывал людям. Сам ковчег, куда были положены вторые скрижали, вместе с посохом и манной, тоже очень интересное сооружение. Изнутри он был выложен золотыми брусками в ладонь толщиной. Очень хорошо укутан и к нему прикасаться было запрещено. Из библейских текстов известно, что помощью ковчега еврейский народ победил врагов своих. А после того, как он пропал из храма, его практически никто и никогда не искал. Кстати, в храме ковчег хранили в глубокой яме, тоже выложенной золотом. Все это вместе рисует странную картину обращения человека с вещью, данной ему богом. Может быть у кого есть версии такого поведения Моисея и того, что ковчег не стали искать сразу же после того, как он пропал? -------------------- - Шурка, бежи до мадам Ткачук, та спытай, чи есть у нас бомбы?
... ... ... - И что сказала мадам Ткачук? - Мадам Ткачук сказала - Та боже ж мой! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 257 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 14388 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 32268 Из: Звезда. Точка G Награды: 56 Подарки: 257 Имя: Лизавета Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Бонька, прочитала все. Умно и интересно.
Что касается заповедей, написанных рукой бога на скрижалях, то конечно же они не имели никакого отношения к прибору. Просто это был хороший предлог для того, что бы на гору никто не ползал. И хороший предлог для того, что бы штучку эту никто руками не лапал. Так мне во всяком случае кажется. Мне попадалась одна статья, в которой было предположение о том, что лицо Моисея по описанию один в один с лицом, пораженным радиацией. Ковчег несли несколько человек на толстенных шестах и Моисей категорически запретил всем к нему прикасаться. Тем не менее в библии описан случай, когда ковчег убил сразу несколько человек. С помощью ковчега евреи победили врагов своих. Так получается, что он мог быть не только прибором, но и мощным оружием. -------------------- - Шурка, бежи до мадам Ткачук, та спытай, чи есть у нас бомбы?
... ... ... - И что сказала мадам Ткачук? - Мадам Ткачук сказала - Та боже ж мой! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 257 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:08 |