![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Местный ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: registered Сообщений: 239 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 168 Награды: Нет Подарки: 0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписываем здесь: новости об авто, всякие интересные детали... и.т.д.
Сообщение отредактировал Флегматик - 5.01.2007 - 22:43 -------------------- ...В тебя доверчивого плюнет с неба мразь. Ветра, часы и телефоны сменят власть...
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Life is good ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 584 Регистрация: 10.04.2006 Пользователь №: 545 Из: UA Награды: 1 Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Американское тюнинговое ателье Heffner Performance анонсировало разработанные ей системы турбонаддува с двумя нагнетателями сразу для двух известных суперкаров - Lamborghini Gallardo и Ford GT. После доработок мощность итальянского автомобиля, в зависимости от выбранного тюнинг-пакета, возрастает до 700 или 800 лошадиных сил. Это, соответственно, на 200 и 300 сил больше, чем у базовой модели. Американский Ford GT после переделок всех может *цензура*вастать мощностью в 800 лошадиных сил.
Рецепт доработок Heffner Performance заключается в установке на эти автомобили систем твин-турбонаддува собственной разработки. Причем для Gallardo есть две программы доводки - базовая, когда мощность повышается до 700 лошадиных сил, и продвинутая, увеличивающая мощность мотора до 800 лошадиных сил. Описание всех переделок в последнем случае занимает 27 страниц мелкого текста и стоит ровно в два раза дороже, чем базовый набор - 54 тысячи 999 долларов США. По замерам американского издания "Car and Driver", 700-сильная версия Gallardo ускоряется с нуля до 96 километров в час за 3,1 секунды, а с нуля до 240 километров в час - за 15,5 секунды. Четверть мили этот автомобиль проезжает за 11,4 секунды. Для сравнения, легендарный Ferrari Enzo ускоряется до "сотни" за 3,6 секунды. В случае с Ford GT специалисты Heffner Performance устанавливают систему твин-турбонаддува вместо базового механического нагнетателя, а прочный 5,4-литровый мотор V8 позволяет установить на этом автомобиле более высокое давление наддува без серьезных переделок. В результате с нуля до 96 километров в час суперкупе ускоряется за 3,4 секунды - это на 0,1 секунды медленнее, чем базовая модель. Причина этому - слишком активная пробуксовка ведущих колес. Зато, как отмечают журналисты "Car and Driver", которые замеряли разгон этого автомобиля, после 100 километров в час доработанный Ford GT устремляется вперед с устрашающим ускорением, преодолевая отметку в 240 километров в час всего за 12,6 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем McLaren F1, считающийся самым быстрым автомобилем на планете. Стоимость доработок Ford GT составляет всего 34 тысячи 999 долларов США. По словам главы Heffner Performance, специалисты студии в самое ближайшее время смогут приступить к установке подобных комплектов на клиентские автомобили. -------------------- Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам...
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:24 |