![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() -Опути! -Нипутю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 14408 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 21339 Награды: 115 Подарки: 193 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИЗГОЙ — человек, вышедший ("выжитый") в силу каких-либо обстоятельств из своего обычного положения, т. е. оказавшийся вне общества. Происходит от восточно-славянского слова "гоить" — жить. Первоначальное. значение слова Изгой — "тот, кто лишен средств к жизни".
Каждый человек, ребенок, подросток имеет не только положительные эмоции, но и негативные, которые могут нести разрушительные последствия для данной личности. Учитывая, что личность находится в социальном окружении, следует предположить, что личность будет сбрасывать свои негативные эмоции на людей, постоянно находящихся рядом. Постепенно негативные эмоции концентрируются на одной или нескольких персонах, так появляется изгой группы. Изгои бывают разные В зависимости от реакции на негативное отношение одноклассников, учеников, занимающих изгойское место в социальной структуре класса, условно можно разделить на три типа: * изгой-клоун, * изгой-белая ворона * изгой-антагонист. Рассмотрим последовательно все три типа изгойской позиции. Изгой-клоун играет со своим социальным окружением на грани "фола". Своим поведением представитель данного типа изгойства подставляет себя под насмешки, выявляя границы и несовершенства социального устройства в классе. Такой тип изгойства требует от индивида интеллекта достаточно высокого уровня. Ученик-клоун может ставить в затруднительное положение не только одноклассников, но и педагогов, работающих в этом классе. Не всегда такой ученик осознает свое неприятие социального устройства класса, даже педагоги часто не осознают такой особенности клоуна. Клоун ученического класса забирает на себя не очень большое количество негативных эмоций, так как подросток пытается достаточно чутко следить за уровнем негативных эмоций, которые адресованы к нему лично. Доведя негативизм до определенного уровня, подросток совершает поступок, который, вызвав сме х одноклассников к себе, снимает уровень негативизма. Такой тип изгойства могут поддерживать ученики, прекрасно понимающие или чувствующие весь механизм происходящего, но старающиеся внутренне отгородиться от своего социального окружения, каковым является ученический класс. Изгойство "белой вороны" вызвано совсем другими причинами. Изгой этого типа имеет серьезные этические отличия от этических основ одноклассников, которые заложены семейным воспитанием. Причиной таких отличий может служить принадлежность семьи ученика к другому этносу, к другому социальному слою, к другой религии и т.д. Подросток становится "белой вороной" в сущности, по одной причине - он не может вести себя по-другому в отличие от "клоуна". У одноклассников "белой вороны" создается о нем масса мифических домыслов и вымыслов, которые рождаются из-за невозможности лидера класса и его окружения объяснить поведение своего одноклассника. Изгой антагонистического типа олицетворяет крайнюю степень изгойства. Данное изгойство основано на взаимном неприятии ученика и класса в целом. Нередко в антагонистическую степень изгойства срываются максимально эгоистичные ученики, которые склонны обвинять свое социальное окружение и не видеть истинных причин своего положения в классе. Причинами антагонистического изгойства служат изъяны семейного воспитания, которые давно известны. Осознавая неприятие со стороны одноклассников, изгой-антагонист не находит ничего более лучшего как платить той же монетой, обосновывая свои действия недостатками, наблюдаемыми в классе. Изгой-антагонист выстраивает свое поведение по принципу - в чужом глазу вижу и соринку... хотелось бы поговорить на эту тему...встречались ли вам такие личности, может вы когда то относились к такой группе людей..ваше общее отношение к изгоям и к тем кто их таковыми делает... я решила создать эту тему, т.к меня очень впечатлило одно видео, а точнее программа "Очная ставка"... там приводились примеры 3 девушек изгоев и одна участница которая делала их таковыми.. если кому то интересно я могу прислать ссылку на видео... -------------------- ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 193 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Foxik а здесь никто и не пытается кому то повесить ярлыки. Если Вам не нравится слово изгой, то давайте будем звать их по другому. Ваши предложения? И потом, здесь пытаются выяснить причину по которой этим людям хочется быть ........ , а не нормальными людьми, полноценными членами общества. И еще. О каких акциях идет речь, и кто кого пытается переделать? У меня есть примеры. Один мой знакомый имел все, что можно иметь. В одно прекрасное время он просто потерял интерес к жизни, нет он не покончил с собой, он просто стал одной из разновидностей ......, так называемый БОМЖ, бросил все - семью, дом, дело. Друзья - товарищи пытались помочь, изменить ситуацию, но увы. Так и канул в небытие. Так вот, что это7 Нежелание жить нормальной жизнью, прихоть или психическое растройство, или что то еще? Другой пример. Тоже знакомый. В славные 90 - е был у него свой кооператив, семья и т.д.. Что там произошло - незнаю, но лишился он всего. Долго бомжевал, постоянно видел его в своем районе, ко мне не подходил, видимо стыдно было, так из далека помашет рукой. А года три назад подходит ко мне хорошо одетый, опрятный, внешне знакомый мужчина и начинает со мной разговаривать. Так вот, оказалось, что это тот самый знакомый - БОМЖ, который решил в корне изменить свою, так называемую жизнь ..... и хочу заметить, не без помощи общества. Вопрос. А это что? Ринио, одно дело потеря интереса к жизни взрослого человека, а другое когда общество встречает в штыки человека просто потому что решили выбрать именно этого человека в роли объекта для постоянных шуток. Я говорю о последнем случае, когда в школе/институте отталкивают человека из-за его индивидуальных особенностей и ладно бы игнорировали, а то стебать начинают по жесткому. Фокся, зачем подстраиваться? Просто показать себе и окружающим , что ты- личность и в тебе есть качества, которые изменят мнение о тебе. Вот тот же заика. Разве все заики - изгои? НЕТ и ещё раз нет. Значит дело не в заикании, а в человеке. Всё в руках своих . А общество ещё никто не отменял . Бросаешь вызов обществу, надо рассчитать силы. Это дело каждого . И не нравится мне твоё утверждение про подстраиваться.... Находить язык с коллективом , по- моему, правильнее..А вот и самому поменяться, если есть что- то негативное, можно и и это будет не лишним и в дальнейшем. А кто говорит о подстраивании? Всего лишь о цивилизованном и толерантном подходе. В большинстве коллективов есть лидер, который выбирает объект для шуток, просто для развлечения. Что может 1 человек против стаи? Что ему в себе менять, если он просто не понравился кому-то? Объясните мне... В чем его негатив и вызов обществу? Так ли все изгои виноваты в таком отношении ограниченного социума? Или может мы просто прячем голову в песок и говорим "Все хорошо, прекрасная маркиза!" и оправдываем собственную жестокость изъянами в выбранном объекте. Как пример, я начну вас поносить на всех углах, настраивать своих знакомых и друзей против вас, они будут высказываться в ваш адрес, подговаривать своих знакомых. Так кому меняться? Вам или мне? Кто виноват будет, если вас сделают парией таким способом? (Грубый пример, заранее извиняюсь. Ничего личного, просто жизненно) -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 1:42 |