![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() +Бархатный убийца+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 9717 Регистрация: 11.07.2008 Пользователь №: 20552 Награды: 61 Подарки: 51 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() идея данной рекламы взята с одной из журнальных обложек: ![]() National Lampoon, январь 1973 Ваша оценка такой рекламы ? Какие эмоции она вызывает? -------------------- Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 51 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() беззапятайная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6180 Регистрация: 24.08.2009 Пользователь №: 30302 Награды: 40 Подарки: 53 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kreative Реклама в духе времени :) ярко, понятно, врезается в память ))) кому-то смешно (мне, например), кому-то жалко собачку ))) Реклама преследует зачастую иные цели, это не выставка французских импрессионистов, эстетика не главное, важна эффективность ))) Я так думаю )) не знаю. реклама откровенно манипулирующая))) мне это противно)) пусть мной манипулируют не столь заметно)))) она конечно запомнится, но покупать желание не вызовет))) ну у меня лично)) -------------------- ![]() Знающие меня люди утверждают, что у меня тёмное прошлое, мутное настоящее и светлое будущее, но вы им не верьте (с) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 53 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:25 |