![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() +Бархатный убийца+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 9717 Регистрация: 11.07.2008 Пользователь №: 20552 Награды: 61 Подарки: 51 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() идея данной рекламы взята с одной из журнальных обложек: ![]() National Lampoon, январь 1973 Ваша оценка такой рекламы ? Какие эмоции она вызывает? -------------------- Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 51 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4940 Регистрация: 21.01.2007 Пользователь №: 8169 Награды: 39 Подарки: 56 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждой рекламы есть своя целевая аудитория, и если Фагот идет за колбасой, то он конечно не купит меховую шапку и апельсины. Но какая-нибудь баба Маня пойдет за хлебом, а прийдет с полной сумкой еды и может даже одежды.
Отрицательные эмоции, это тоже эмоции, Kreative А сейчас, увы, современная реклама использует все чаще и чаще (а то и всегда) отрицательные эмоции. Они содержат больше энергии, чем положительные. В человеке нарастает напряженность и ему ее конечно хочеться снять, что в большинстве случаев приводит к тому что человек "сдаеться" сознательно или нет, и покупает рекламируемый товар Я то конечно против такой рекламы, такой жесткой манипуляции людьми, но то что эта реклама эффективна, не поспоришь. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 56 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:29 |