![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() +Бархатный убийца+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 9717 Регистрация: 11.07.2008 Пользователь №: 20552 Награды: 61 Подарки: 51 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() идея данной рекламы взята с одной из журнальных обложек: ![]() National Lampoon, январь 1973 Ваша оценка такой рекламы ? Какие эмоции она вызывает? -------------------- Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 51 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1807 Регистрация: 25.04.2008 Пользователь №: 19313 Из: Москва Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Ксения Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин...такое ощущение что никто никогда не читал учебников ни по PR ни по рекламе!!!
Нароооод!!! Во первых, никто не учел, что это может быть и антиреклама, широко используемая на Западе и запрещенная в РФ "Законом о рекламе" Принцип рекламы: а)Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована. б)Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения. в)Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой. г)Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации. д)Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги). е)Дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания. Реклама направлена на потребителя и должна вызывать только положительные эмоции! Я уже выше писала!!! Не путайте PR и рекламу. Это разные вещи! А реклама основная задача ее экономич. увеличение продаж, а как следствие прибыли организации! -------------------- Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное, но, когда никто
не заметил, что ты сказал глупость - приятно вдвойне. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:42 |