![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() +Бархатный убийца+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 9717 Регистрация: 11.07.2008 Пользователь №: 20552 Награды: 61 Подарки: 51 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() идея данной рекламы взята с одной из журнальных обложек: ![]() National Lampoon, январь 1973 Ваша оценка такой рекламы ? Какие эмоции она вызывает? -------------------- Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 51 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1807 Регистрация: 25.04.2008 Пользователь №: 19313 Из: Москва Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Ксения Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, это антиреклама! Нечего тут обсуждать!!! Реклама не может нести отрицательные эмоции, если не является "детищем" конкурентов!
Сообщение отредактировал Ksu..... - 17.03.2010 - 16:54 -------------------- Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное, но, когда никто
не заметил, что ты сказал глупость - приятно вдвойне. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4940 Регистрация: 21.01.2007 Пользователь №: 8169 Награды: 39 Подарки: 56 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реклама не может нести отрицательные эмоции, не являеся вредом для конкурентов! может ![]() Вот допустим интерсная статья Там неплохой пример про Ригли: Потребителю может не нравиться реклама жевательной резинки "Риглис", он можете критиковать ее за навязчивость, но он покупает ее, не понимая, почему, и объясняя себе свой поступок примерно так: "Что они ее так хвалят? Ничего в ней особенного нет! Обычная жвачка...." Покупая продукт и съедая его, он мстит ему за бесцеремонное вмешательство в его мир. При этом задача рекламы - заставить попробовать - оказывается выполненной. Хотя конечно это не сравниться с нашим случаем -------------------- Подарки: (Всего подарков: 56 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:59 |