![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() +Бархатный убийца+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 9717 Регистрация: 11.07.2008 Пользователь №: 20552 Награды: 61 Подарки: 51 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() идея данной рекламы взята с одной из журнальных обложек: ![]() National Lampoon, январь 1973 Ваша оценка такой рекламы ? Какие эмоции она вызывает? -------------------- Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 51 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() солнце помогает мне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3342 Регистрация: 8.08.2008 Пользователь №: 21449 Из: москва Награды: 16 Подарки: 26 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kreative
Это был простой пример (я про сказанное Зеленкой). Если по телевизору упорно крутить рекламу порошка "Малые Пупки", то ты его запомнишь - вольно или невольно. И когда ты придешь в магазин, среди ассортимента порошков ты сознательно либо бессознательно выделишь "Малые Пупки" как знакомую марку, и из череды незнакомых порошков выберешь ее. Это нормальная реакция многих людей. Повторюсь, пример очень простой, можно сказать - примитивный. )) -------------------- Больше счастья я люблю свободу, или скажем так - покой и волю (с)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 26 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Неинтернет-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5832 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 2903 Из: Самара Награды: 19 Подарки: 16 Имя: Сергий Сервилий Амфора Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был простой пример (я про сказанное Зеленкой). Если по телевизору упорно крутить рекламу порошка "Малые Пупки", то ты его запомнишь - вольно или невольно. И когда ты придешь в магазин, среди ассортимента порошков ты сознательно либо бессознательно выделишь "Малые Пупки" как знакомую марку, и из череды незнакомых порошков выберешь ее. Это нормальная реакция многих людей. Повторюсь, пример очень простой, можно сказать - примитивный. )) Понятно что такие рекламы эффективны для большинства групп потребителей. Но например, я по долгу службы прекрасно знаю что нет отбеливателя эффективнее белизны (точнее нет таких веществ) и мне некий "ваниш" плюет с экрана что его отбеливатель не содержит хлора.... Естественно я буду брать любой другой отбеливатель в котором будет честно указано что он на гипохлоридном растворе сделан. Или более мне близкий пример. Краска навороченной фирмы "Dulux" с мраморной крошкой... Хм, конечно я понимаю что в мозгу людей слово "мрамор" вызывает эмоции о чем-то величественном, о супербелизне и тп... И надпись "с добавлением мраморной крошки" магически увеличивает популярность краски и её продажи... Но с практической стороны (химико-физических свойств) - мрамор самый дешёвый наполнитель для низкоукрывистой и отнюдь несупербелой краски... с невысоким качеством... Меня такая "реклама" уже отпугнёт от их продукции в целом... -------------------- За спиной не то крылья, не то парашют…
Не понять – добрый ангел, или злой демон-шут. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 16 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:42 |