![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь постим новости о вооружении, т.е., к примеру, кто кому какое вооружение продаёт, стоимость и сколько производится; выставки вооружений (где проходит и что представлено); новейшие разработки ещё не вошедшие в производство и всё такое...
*********** «Сухой» планирует экспортировать вооружений на $10-15 млрд за 10 лет Российская авиастроительная фирма «Сухой» планирует в течение следующих 10 лет экспортировать военного оборудования на $10-15 миллиардов, заявил глава компании Михаил Погосян. «В течение следующих 10 лет мы экспортируем военного оборудования на сумму от 10 до 15 миллиардов долларов», заявил он телеканалу Russia Today. Касаясь задержки выпуска своего самолета Sukhoi SuperJet 100, Погосян отметил, что в этом проекте отставаний больше не будет. Он заявил, что последняя задержка произошла по «причинам, неподвластным нам». Погосян подтвердил, что в понедельник будет объявлено о новых заказах на гражданскую и военную авиатехнику. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35267 Регистрация: 28.02.2010 Пользователь №: 35217 Из: Израиля Награды: 49 Подарки: 367 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудачи "Булавы" связаны с технологическими проблемами. Главный конструктор "Булавы" Юрий Соломонов объясняет неудачные запуски ракеты рядом причин - некачественными материалами, нарушениями технологии производства, ненадлежащим контролем за качеством. "Проблемы могут иметь две причины: конструкторские и производственно-технологические. Могу абсолютно ответственно заявить: ни одного схемно-конструктивного решения в процессе испытаний не изменено. Вопросы возникают на стыках в цепочке конструкция - технология - производство", - заявил Соломонов в интервью газете "Известия" во вторник. "В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом - отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить "человеческий" фактор при изготовлении, в третьем - ненадлежащий контроль за качеством. И вместе с тем было бы неправильно перекладывать всю ответственность на производственно-технологические "плечи", снимая ее с конструкторов", - пояснил конструктор. Однако, по его словам, надо отдавать себе отчет в том, что никакой конструктор, работая 24 часа в сутки, не сможет подменить своим участием функционирующую систему. Соломонов связывает неудачи "Булавы" с технологическими проблемами при ее производстве. Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования "Булава-30" должна в перспективе стать основой морских стратегических ядерных сил, под эту ракету уже заложены новые подводные лодки. Однако из 12 пусков ракеты только пять признаны успешными. "Специфика советской и российской, тем более оборонной промышленности - в недостаточности ее технологического оснащения и, как следствие, большого количества "ручных" операций. В значительной степени этот недостаток компенсировался наличием достаточно совершенного в Советском Союзе института военных представительств, значимость которого трудно переоценить. К сожалению, то, что происходит в современной России, планомерно ведет к деградации и никакие обращения к руководству военного ведомства и даже к председателю правительства последствий не имеют", - заявил генконструктор. Соломонов отметил, что потеряны возможности производства ряда необходимых в ракетостроении и авиастроении высококачественных материалов. "В авиационной промышленности используются те же материалы, что и у нас. У нас они, может быть, более высокого класса из-за экстремальных особенностей работы техники. Но точка невозврата пройдена. Этих материалов нет. И в авиации их нет", - заявил генконструктор. "Мы серийно производим "Тополь-М", "Булаву", а 50 наименований материалов просто нет в стране. Мы судорожно ищем заменители, но чтобы ввести их в конструкцию, нужно провести весь комплекс испытаний. В том числе огневые стендовые для двигателей. Это деньги. А их не выделяют", - заметил Соломонов. Соломонов не стал сравнивать "Булаву" с уже существующей ракетой "Синева", которая, по мнению корреспондента, и летает дальше, и несет большую боевую нагрузку. "Профессиональный сравнительный анализ возможностей - это закрытая тема. Могу сказать одно: если руководствоваться методологией 30-летней давности, то это действительно так. Если же переместиться в современные условия, когда для сравнения используются совсем другие критерии, то это просто несопоставимые и ракеты, и ракетные комплексы", - заметил он. По его словам, все не так однозначно и по полетам. "Достаточно вспомнить аварии "Синевы" при проведении учений под руководством президента в 2008 году, в 2009 году. Просто эта информация либо замалчивается, либо искажается. Но ведь шила в мешке не утаишь", - заметил конструктор. -------------------- "Если вас укусил осёл, вовсе не обязательно кусать его в ответ..."
А. Шопенгауэр -------------------- Подарки: (Всего подарков: 367 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:49 |