![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новым директором Лос-Анджелесского музея современного искусства стал галерист Джеффри Дейтч. За его кандидатуру совет директоров музея проголосовал единогласно. Джеффри Дейтч приступит к исполнению обязанностей 1 июня 2010 года. По условиям контракта, он должен оставить коммерческую деятельность – сейчас Дейтч руководит галереей Deitch Projects. Сам Дейтч заявил, что в работе будет руководствоваться здравым смыслом и постарается избегать конфликта интересов.
*** А директор Музея Гетти Майкл Брэнд уйдет в отставку до конца января этого года. Причина решения не раскрывается, однако по данным ряда источников, она связана с разногласиями между ним и президентом Фонда Гетти Джеймсом Вудом. Сам Брэнд заявил, что решение об отставке было принято недавно и что к ней привели некие события, происшедшие в середине декабря. Майкл Брэнд руководил музеем с декабря 2005 года. После отставки экс-директор продолжит сотрудничать с музеем в качестве консультанта до конца лета 2010 года. *** Исполнители второстепенных ролей и музыканты оркестра театра «Ла Скала» вышли на представление «Кармен» в повседневной одежде. Это стало знаком протеста против нарушения их трудовых прав. Претензии связаны с тем, что на гастролях их заставляют репетировать дольше положенного. Так, репетиция в Париже продолжалась на шесть минут больше, а во время генерального прогона в Токио дирижер Даниэль Баренбойм заставил артистов повторить некоторые сцены. При этом, согласно регламенту, генеральная репетиция должна проходить без пауз и остановок. Любителей походить по столичным музеям в наступившем году ждет несколько ярких событий. В частности, Музеи Кремля покажут выставку "Сокровища оттоманских султанов" из дворца Топкапы, ГМИИ имени Пушкина – произведения Пикассо из закрывшегося на реконструкцию парижского музея художника, а Третьяковская галерея – большую выставку Александра Дейнеки. Стоит признать, что выставок, особенно привозных, было бы больше, вернись спонсоры к докризисному уровню поддержки арт-проектов. Вслед за показанной в прошлом году выставкой "Искусство блистательной Порты" в мае нынешнего года откроется еще одна экспозиция на восточную тему – "Сокровища оттоманских султанов" из дворца Топкапы. Как рассказала заместитель директора Музеев Кремля Зельфира Трегулова, подобного рода проекты никогда в Россию не привозили. Да и тот факт, что из бывшего главного дворца Османской империи решили что-то выдать на выставку, примечателен сам по себе. "Мы покажем личные вещи, оружие и украшения самых выдающихся правителей империи XIV – XVII веков, начиная с Мехмеда Завоевателя", – сказала Трегулова. Кроме того, на выставке можно будет увидеть коллекцию парадных костюмов султанов XVI – XVII веков и редкие образцы рукописей Коранов XVI – XVII веков, миниатюры и манускрипты. В ответ в Стамбул отправится выставка "Искусство блистательной Порты". Ближе к концу года, в сентябре, в музее откроется выставка, продолжающая тему ювелирного и декоративно-прикладного искусства. На этот раз будут экспонироваться произведения Рене Лалика – мастера, во многом определившего черты стиля ар нуво. Порядка 200 предметов и эскизов собираются на выставку со всего света – в частности, из коллекции лиссабонского фонда Гульбенкяна, музея "Метрополитен", из парижского музея Лалика и японского музея в Хокконе. *** Главной выставкой года в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина станет экспозиция "Пикассо. Москва" из собрания парижского Национального музея Пикассо, который сейчас закрыт на реконструкцию. Как рассказала заместитель директора ГМИИ Зинаида Бонами, эта масштабная выставка станет центральным событием Года Франции в России. В экспозиции будут представлены не только привычные живопись и графика, но и керамика, и скульптура. "Экспонаты музея совершают мировое турне, и мы надеемся, что московский проект будет особенным, поскольку представит самую широкую ретроспективу исключительного по темпераменту и разнообразию экспериментов мастера ХХ века", – сказала она. Выставка привлекательна, помимо прочего, и тем, что привозные вещи будут экспонироваться вместе с произведениями из собрания ГМИИ. Кроме того, организаторы планируют показать, как они сами его называют, "русское измерение" Пикассо, который был связан теплыми отношениями со многими выходцами из нашей страны. Например, на выставке будет показан портрет балерины Ольги Хохловой, первой жены художника, а также фотографии из его архива с личными автографами участников дягилевской труппы. Выставка "Пикассо. Москва" откроется в ГМИИ 25 февраля. Еще один крупный проект, реализация которого запланирована на этот год, – "Шедевры старых мастеров из собрания Будапештского музея изобразительных искусств". По словам Бонами, особый акцент будет сделан на художниках испанской школы, которых не так много в собрании ГМИИ, – в частности, Эль Греко, Веласкесе, Гойе, Мурильо. *** Инженерный корпус Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке закрывается на реконструкцию, поэтому главной выставочной площадкой музея в 2010 году станут залы на Крымском валу. В марте там откроется самая главная выставка года – ретроспектива Александра Дейнеки под названием "Работать, строить и не ныть!". Организаторы проекта собрали известные произведения художника и объединили их по трем темам: труд, спорт и авиация. Помимо живописных полотен, в экспозиции будут представлены мозаики, эскизы к ним и скульптура. Как рассказала заместитель директора ГТГ Лидия Иовлева, строительные работы в Лаврушинском планируется завершить к августу, а в сентябре открыть обновленные залы выставкой "Петр Кончаловский. К эволюции русского авангарда". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подлинным открытием второго дня работы 63-го Каннского фестиваля стала картина китайского режиссера Ван Сяошуая "Чунцинский блюз". Она была представлена в минувший четверг в рамках главной конкурсной программы и восторженно встречена залом Люмьер каннского Кинодворца.
Открыла же программу в минувший четверг лента французского режиссера и актера Матье Амальрика "Турне", напоминает ИТАР-ТАСС. Таким образом, на фестивале показаны 2 картины из 19, участвующих в борьбе за его высшую награду - "Золотую пальмовую ветвь". Картина Ван Сяошуая сразу же задала всему кинофоруму высочайший психологический, эстетический и интеллектуальный уровень. Она ставит сложнейшие вопросы взаимоотношений поколений в условиях резких изменений социальных и экономических условий. "Китай сейчас столь быстро развивается, что люди теряют контроль над собственной жизнью", - заявил в Каннах, представляя свою картину, Ван Сяошуай. "Мы разрушаем свою историческую культуру, этот процесс идет сейчас более радикально, чем в эпоху культурной революции", - заметил он. Сюжетная линия фильма построена на том, что отец собирает информацию о последних часах жизни погибшего сына. Действие происходит в современном Шанхае на фоне появлений небоскребов на месте исторических кварталов города. "Современная модернизация Китая сопровождается разрушением элементов фундамента нашей истории и традиционной культуры", - отметил Ван Сяошуай. Тем самым он по-особому ставит проблему нынешнего беспрецедентного для современной мировой истории экономического роста Китая, когда обществу и каждому отдельному человеку приходится платить за это очень высокую цену. Так, главный герой фильма "Чунцинский блюз" никак не может вспомнить лицо своего сына, что символизирует собой распад связи и потерю взаимопонимания и взаимоуважения между поколениями. По мнению режиссера, этот процесс подрывает фундаментальные основы китайской цивилизации и лишает ее будущего. *** Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина (ГМИИ) не будет участвовать в акции "Ночь в музее", которая пройдет в Москве в ночь с субботы на воскресенье, из-за особых условий экспонирования произведений Пикассо. Как сообщила журналистам директор музея Ирина Антонова, музей воздержится от участия в "Ночи в музее" из-за проведения выставки "Пикассо. Москва", "принимая во внимание рекомендации руководства Музея Пикассо и нашего главного хранителя". Но каждый четверг ГМИИ работает до 21 часа, до этого же времени музей будет открыт и 18 мая - в Международный день музеев, сообщает РИА "Новости". Выставка "Пикассо. Москва" из собрания Музея Пикассо в Париже, которая открылась в феврале и продолжит свою работу до 23 мая, обещает стать одним из самых посещаемых проектов ГМИИ. Каждый день на нее приходят три-четыре тысячи человек. *** В Зимнем дворце Эрмитажа в Петербурге найдена замурованная скульптурная группа конца ХIХ века "Беглый раб" работы Владимира Беклемишева. Скульптура была обнаружена в стене Церковной лестницы Зимнего дворца во время работ по установке электрощита. "Кирпичная кладка стены была вскрыта, сообщает "Интерфакс". Вынув два первых кирпича, электромонтажники неожиданно увидели руку. Луч фонарика высветил очертания статуи. Проникнув в проем, они обнаружили скульптурную группу из тонированного под бронзу гипса, изображающую мужчину и мальчика", - говорится в сообщении на сайте музея. Как передает ИТАР-ТАСС, рядом со скульптурой были найдены старый календарь и записка: "Скульптурная группа, оставленная в З. Д. музеем Революции и замурованная в дверн.проем, заделанный кладкой с двух сторон в восточной галерее З.дворца, февраль 1947". Для сотрудников музея пока остается загадкой, с какой целью скульптура была замурована - это предстоит выяснить реставраторам, искусствоведам и историкам. Эту скульптуру автор Владимир Беклемишев в 1918 году передал в дар Академии художеств. В 1920-х годах скульптура попала в Музей революции, который в то время имел помещения в Зимнем дворце. В каталоге "Скульптура и рисунки скульпторов конца ХIХ -начала ХХ века", выпущенном Третьяковской галереей в 1977 году, группа значится как несохранившаяся. "Удивительно, что произведение, долгие годы считавшееся утраченным, обнаружилось чудесным образом накануне юбилея скульптора", - отмечают искусствоведы. В 2011 году исполнится 150 лет со дня рождения Владимира Беклемишева. В музее сообщают, что скульптурная группа "Беглый раб" была создана Беклемишевым в 1891 году после поездки в Италию. В тот же период скульптор создал произведения "Христианка первых веков", "Как хороши, как свежи были розы". Работы Беклемишева хранятся в Русском музее, Третьяковской галерее, Эрмитаже и в других музеях России. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 7:21 |