![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 20 Регистрация: 10.09.2010 Пользователь №: 39892 Награды: Нет Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Жанр: Ужасы, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Пол У.С.Андерсон Продюсер: Пол У.С.Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди Автор сценария: Пол У.С.Андерсон В главных ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Эли Лартер, Уэнтуорт Миллер Кинокомпания: Constantin Film, Davis-Films, Impact Pictures Длительность: 110 мин. Бюджет: 80 млн. $ Цитата Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации "Амбрелла", расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса, но в последний момент председатель корпорации - Альберт Вескер спасается на одном из боевых вертолетов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым уничтожает всех клонов Элис. Сама же она совершает безуспешную попытку убить Вескера в вертолете. Он вводит ей препарат, выводящий из организма Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Но, Вескер не успевает ее убить, вертолет терпит крушение в окресностях Токио. В выживших остается одна Элис. (Возможно на борту был ещё один клон) Позже Элис отправляется на самолете в единственное не пораженное вирусной инфекцией место - город "Аркадия" на Аляске, куда ранее улетели ее друзья. На месте она понимает, что не существует никакого города - здесь только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Рэдфилд с прикрепленным на ее грудь контроллером-скарабеем, созданным "Амбреллой", который стирает память носителя и подчиняет его корпорации. Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес, где обнаруживают несколько выживших, укрывшихся на крыше городской тюрьмы. Так как улицы города по-прежнему кишат толпами зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания. Выжившие в начале думали, что самолет прилетел с "Аркадии", сигнал которой они также получают по радио. Позже выясняется, что "Аркадия" является не городом, а кораблем, в настоящее время находящимся у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Рэдфилда, запертым в одной из камер во время бунта заключенных. Позже к воротам тюрьмы подходит палач, являющимся одним из эксперементов "Амбреллы", как и зомби-копатели (маджини) и новый вид собак(адьюлы). Он пытается проломить ворота. У выживших не остается выбора, как выпустить Криса. Он рассказывает им о БТРе, на котором можно спастись и о складе с оружием. Но в машине нет двигателя. как только Элис и Крис добывают оружие, они решают выбраться через тоннель, проделанный зараженными. Тут же врывается палач, которого побеждают Элис и Клэр. Выжившие покидают тюрьму и отправляются через канализацию к побережью, откуда отплывают на "Аркадию". Выясняется, что корабль принадлежит "Амбрелле", где также проводятся эксперименты над людьми. В одном из помещений корабля Элис находит Альберта Вескера, который и рассказывает ей конечную цель экспериментов. Т-вирус, дает ему сверхчеловеческую скорость и силу, но является очень нестабильным, стремящимся поглотить остатки человеческой ДНК Вескера. Для поддержания стабильного состояния необходимы регулярные инъекции препаратов с ДНК незараженных людей, для поиска которых и был создан этот корабль. В ходе последующей схватки Элис, Клэр и Крис Рэдфилд расстреливают Вескера и запирают его тело в отсеке корабля, что не мешает ему всего через пару минут сбежать с "Аркадии" на боевом вертолете. Вескер также, как и в Японии активирует систему уничтожения корабля, но обнаруживает бомбу у себя в вертолете, предусмотрительно установленную Элис. Мощный взрыв полностью уничтожает вертолет. На фоне мельком виден спускающийся парашют. В заключительных кадрах фильма Элис обновляет сигнал корабля "Аркадия", на что немедленно реагирует "Амбрелла", высылая десятки своих боевых вертолетов под командованием Джилл Вэлентайн, на перехват выживших (на груди Джилл такой же паук, что контролировал Клэр). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4282 Регистрация: 19.12.2008 Пользователь №: 24138 Награды: 27 Подарки: 67 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешная кина. Рассказывать про все случаи из серии "так не бывает!!" глупо, фильма не есть документальное пособие по убиванию зомбей, но все же уровень идиотизма происходящего заоблачно высок. Правда, уровня 2-й и 3-й части не достигает. В кине масса отсылок к играм серии, особенно к 4-й и 5-й частям. Даже японца из CAPCOM позвали, чтоб ничего не напутать. Тут вам и Вескер, и Крыс Редфилд, и зомби со щупальцами, и мужик с офигенным топором. Но вкорячено все это предельно глупо. В всем опять же вина 2-й и 3-й частей, по сути наплевавших на оригинал. Вторая проблема всех киношных "Обителей" - Элис. Йовович в принципе существо ни о чем, а тут вообще главный отрицательный элемент. Ради неё перекурочили оригинал, все истории и предыстории. Достаточно сказать, что "Амбрелла" была вовсе не главным злом, а подставной компанией гигантского конгломерата, ведущего свою историю ещё от родителей Вескера. Сильное отличие фильма от игры откровенно пытались ликвидировать...
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « .. но безрезультатно. Фильм все такая же клюква как для обычных зрителей, так и для фанатов игры. Чисто технически и стилистически лучше 2-й и 3-й части, что хоть само по себе и не трудно, но похвально. Опять таки сделан намек на 5-ю часть, хотя перебор пошел уже со 2-й. В общем и целом, 6/10 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 67 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 3:49 |