![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новым директором Лос-Анджелесского музея современного искусства стал галерист Джеффри Дейтч. За его кандидатуру совет директоров музея проголосовал единогласно. Джеффри Дейтч приступит к исполнению обязанностей 1 июня 2010 года. По условиям контракта, он должен оставить коммерческую деятельность – сейчас Дейтч руководит галереей Deitch Projects. Сам Дейтч заявил, что в работе будет руководствоваться здравым смыслом и постарается избегать конфликта интересов.
*** А директор Музея Гетти Майкл Брэнд уйдет в отставку до конца января этого года. Причина решения не раскрывается, однако по данным ряда источников, она связана с разногласиями между ним и президентом Фонда Гетти Джеймсом Вудом. Сам Брэнд заявил, что решение об отставке было принято недавно и что к ней привели некие события, происшедшие в середине декабря. Майкл Брэнд руководил музеем с декабря 2005 года. После отставки экс-директор продолжит сотрудничать с музеем в качестве консультанта до конца лета 2010 года. *** Исполнители второстепенных ролей и музыканты оркестра театра «Ла Скала» вышли на представление «Кармен» в повседневной одежде. Это стало знаком протеста против нарушения их трудовых прав. Претензии связаны с тем, что на гастролях их заставляют репетировать дольше положенного. Так, репетиция в Париже продолжалась на шесть минут больше, а во время генерального прогона в Токио дирижер Даниэль Баренбойм заставил артистов повторить некоторые сцены. При этом, согласно регламенту, генеральная репетиция должна проходить без пауз и остановок. Любителей походить по столичным музеям в наступившем году ждет несколько ярких событий. В частности, Музеи Кремля покажут выставку "Сокровища оттоманских султанов" из дворца Топкапы, ГМИИ имени Пушкина – произведения Пикассо из закрывшегося на реконструкцию парижского музея художника, а Третьяковская галерея – большую выставку Александра Дейнеки. Стоит признать, что выставок, особенно привозных, было бы больше, вернись спонсоры к докризисному уровню поддержки арт-проектов. Вслед за показанной в прошлом году выставкой "Искусство блистательной Порты" в мае нынешнего года откроется еще одна экспозиция на восточную тему – "Сокровища оттоманских султанов" из дворца Топкапы. Как рассказала заместитель директора Музеев Кремля Зельфира Трегулова, подобного рода проекты никогда в Россию не привозили. Да и тот факт, что из бывшего главного дворца Османской империи решили что-то выдать на выставку, примечателен сам по себе. "Мы покажем личные вещи, оружие и украшения самых выдающихся правителей империи XIV – XVII веков, начиная с Мехмеда Завоевателя", – сказала Трегулова. Кроме того, на выставке можно будет увидеть коллекцию парадных костюмов султанов XVI – XVII веков и редкие образцы рукописей Коранов XVI – XVII веков, миниатюры и манускрипты. В ответ в Стамбул отправится выставка "Искусство блистательной Порты". Ближе к концу года, в сентябре, в музее откроется выставка, продолжающая тему ювелирного и декоративно-прикладного искусства. На этот раз будут экспонироваться произведения Рене Лалика – мастера, во многом определившего черты стиля ар нуво. Порядка 200 предметов и эскизов собираются на выставку со всего света – в частности, из коллекции лиссабонского фонда Гульбенкяна, музея "Метрополитен", из парижского музея Лалика и японского музея в Хокконе. *** Главной выставкой года в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина станет экспозиция "Пикассо. Москва" из собрания парижского Национального музея Пикассо, который сейчас закрыт на реконструкцию. Как рассказала заместитель директора ГМИИ Зинаида Бонами, эта масштабная выставка станет центральным событием Года Франции в России. В экспозиции будут представлены не только привычные живопись и графика, но и керамика, и скульптура. "Экспонаты музея совершают мировое турне, и мы надеемся, что московский проект будет особенным, поскольку представит самую широкую ретроспективу исключительного по темпераменту и разнообразию экспериментов мастера ХХ века", – сказала она. Выставка привлекательна, помимо прочего, и тем, что привозные вещи будут экспонироваться вместе с произведениями из собрания ГМИИ. Кроме того, организаторы планируют показать, как они сами его называют, "русское измерение" Пикассо, который был связан теплыми отношениями со многими выходцами из нашей страны. Например, на выставке будет показан портрет балерины Ольги Хохловой, первой жены художника, а также фотографии из его архива с личными автографами участников дягилевской труппы. Выставка "Пикассо. Москва" откроется в ГМИИ 25 февраля. Еще один крупный проект, реализация которого запланирована на этот год, – "Шедевры старых мастеров из собрания Будапештского музея изобразительных искусств". По словам Бонами, особый акцент будет сделан на художниках испанской школы, которых не так много в собрании ГМИИ, – в частности, Эль Греко, Веласкесе, Гойе, Мурильо. *** Инженерный корпус Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке закрывается на реконструкцию, поэтому главной выставочной площадкой музея в 2010 году станут залы на Крымском валу. В марте там откроется самая главная выставка года – ретроспектива Александра Дейнеки под названием "Работать, строить и не ныть!". Организаторы проекта собрали известные произведения художника и объединили их по трем темам: труд, спорт и авиация. Помимо живописных полотен, в экспозиции будут представлены мозаики, эскизы к ним и скульптура. Как рассказала заместитель директора ГТГ Лидия Иовлева, строительные работы в Лаврушинском планируется завершить к августу, а в сентябре открыть обновленные залы выставкой "Петр Кончаловский. К эволюции русского авангарда". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Русские торги" Christie's собрали 15 млн фунтов и установили два рекорда
Две сессии утренних и дневных торгов русской живописью и декоративно-прикладным искусством аукциона Christie's в Лондоне в понедельник собрали в общей сложности 14,9 миллиона фунтов стерлингов, доведя общий итог "русских продаж" аукционного дома за 2010 год до 30 миллионов фунтов, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу аукционного дома. Самым дорогим лотом продаж стала пара фарфоровых ваз Императорского фарфорового завода середины XIX века, цена которой достигла 993,2 тысячи фунтов стерлингов при эстимейте в 600-900 тысяч. На аукционе было установлено два мировых рекорда - по беспрецедентным ценам ушли две императорских табакерки. Презентационная табакерка работы мастеров Фаберже с драгоценными камнями, эмалью и миниатюрным портретом императора Николая II, в 1913 году преподнесенная турецкому дипломату Турхан-паше, при предварительной оценке в 400-600 тысяч была продана за 937,2 тысячи фунтов. Таким образом лот установил мировой рекорд стоимости табакерок Фаберже. Другая презентационная табакерка с клеймом мастера Фридриха Кехли при максимальной оценке в 350 тысяч фунтов была продана за 505,2 тысячи фунтов. В разделе живописи самыми дорогими лотами стали работы Константина Коровина и Петра Кончаловского. "Девушка в белом, сидящая в саду" Коровина ушла с молотка за 892,4 тысячи фунтов (эстимейт 800 тысяч - 1,2 миллиона фунтов), "Версаль. Аллея" Кончаловского - за 881,2 тысячи фунтов (эстимейт 800 тысяч - 1,2 миллиона фунтов). "Секция живописи была распродана на 73%, продемонстрировав, насколько популярны сегодня редкие произведения высокого качества, выставленные на торги из значимых частных коллекций. Большинство картин, вошедших в топ-10 лотов торгов, не появлялись ранее на рынке и пользовались (на торгах в понедельник) активным спросом со стороны международных коллекционеров", - приводятся в сообщении слова Сары Мэнсфилд, директора департамента русского искусства Christie's в Лондоне, и Марка Мерке, директора департамента русского декоративно-прикладного искусства в Лондоне и Нью-Йорке. Около 76% покупателей представляли Европу, из них 46% - российские коллекционеры. В ходе аукциона были реализованы 67% лотов, выручка составила 83% от предварительных оценок. Таким образом общий итог двух ежегодных сессий "русских торгов" - летней и осенней - аукциона достиг 30 миллионов фунтов - рост в 33% по сравнению с 2009 годом. Знаменитый итальянский кинорежиссер Марио Моничелли покончил с собой Известный комедиограф и режиссер Марио Моничелли покончил собой в понедельник вечером, выбросившись с балкона четвертого этажа римской больницы Сан-Джованни, сообщает ИТАР-ТАСС. Маэстро шел 96-й год, он был госпитализирован в урологическое отделение этой клиники с диагнозом "рак простаты". Марио Моничелли считается отцом целого жанра - комедии по-итальянски. За свою жизнь он снял 66 фильмов и написал 80 с лишним сценариев. Среди его фильмов были такие знаковые картины, как "Полицейские и воры" (Guardie e ladri, 1951) c Тото и "Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны" (I soliti ignoti, 1958) c Клаудией Кардинале и молодым Марчелло Мастроянни, напоминает РИА "Новости". Моничелли родился 16 мая 1915 года в приморском городке Вьяреджо (Тоскана). Его отец, журналист Томмазо Моничелли, в 1947 году тоже ушел из жизни по своей воле, и сын-режиссер неоднократно говорил в интервью, что хорошо помнит и понимает его поступок. Кинодебют Моничелли - немой среднеметражный фильм "Мальчишки с улицы Паал" (I ragazzi di via Paal, 1934) был награжден на втором Венецианском фестивале, но прославился Моничелли уже после войны, в пятидесятые годы, когда начал снимать комедии с Тото. За свою долгую жизнь Моничелли успел поработать практически со всеми легендами итальянского кинематографа - Софи Лорен и Моникой Витти, Анной Маньяни и Орнеллой Мути, Витторио Гассманом и Витторио Де Сикой, Альберто Сорди и Уго Тоньяцци. Среди самых известных его картин - номинированная на "Оскар" "Большая война" (La grande guerra, 1959), "Войско Бранкалеоне" (L'armata di Brancaleone, 1965), альманахи "Казанова-70" и "Боккаччо-70", "Не промахнись, Ассунта" (La ragazza con la pistola, 1968), "Роман по-итальянски" (Сapriccio all'italiana, 1968). Со своей женой Кьярой Рапаччини Моничелли познакомился, когда ему было 59, а ей - 19. У них родилась дочь Роза, однако впоследствии они расстались. Моничелли сумел сохранить завидную физическую форму и острый ум практически до самых последних дней жизни. Он не хотел оставлять съемочную площадку, и в 2006 году снял свой последний фильм "Розы пустыни". Последние годы Моничелли жил один, по его словам, "чтобы остаться живым как можно дольше". В одном из последних интервью он признался, что голосует за Партию коммунистического преобразования и что в последний раз он плакал, когда умер его отец, покончивший с собой в 1946 году. Моничелли был обладателем практически всех европейских кинопремий, несколько раз номинировался на "Оскар" и был удостоен высших государственных наград Италии. В Москве открывается первая выставка частного собрания русской портретной миниатюры В четверг в Государственном историческом музее открывается выставка русской портретной миниатюры из собрания SEPHEROT Foundation, крупнейшей коллекции такого рода, хранящейся в частных руках. Коллекция выставляется впервые и входит в большой проект музея "Русский исторический портрет", сообщается в пресс-релизе музея. Интимные, дарственные, парадные, наградные - все эти миниатюрные портреты не только удивительные свидетели времени. Прижизненные изображения монархов, высшей аристократической элиты России, безымянные портреты жен, мужей, детей, влюбленных - это жизни и судьбы, запечатленные на трех-пяти сантиметрах драгоценной живописи. Коллекция содержит около 170 миниатюр. Ее главная ценность - миниатюры XVIII века, которые немногочисленны даже в крупных отечественных музейных собраниях. В основе коллекции - обширное собрание, составленное за границей Галиной Вишневской и Мстиславом Ростроповичем. Ряд миниатюр Фонда в начале XX века принадлежал историку русской культуры великому князю Николаю Михайловичу, его лучшая в России коллекция почти полностью была вывезена после революции за границу и распродана, и затем они попали в европейские коллекции. Немало миниатюр происходит из фамильных и коллекционных собраний русской аристократии. Особую ценность собранию придают его эмалевые раритеты и уникаты. Так, портрет молодого Петра I работы Джосиаса Барбета, по-видимому, является самой ранней миниатюрой царя и вообще первым изображением русского человека в портретной миниатюре. Это, вероятно, одна из тех миниатюр, которые Петр заказал в Лондоне и привез в Россию и которые стали образцами для мастеров-эмальеров Оружейной палаты. В коллекции представлены также портреты Петра I 1700-х годов работы первых русских миниатюристов - все они служили когда-то наградными медальонами. Один из них сохранил свое первоначальное алмазное убранство. Шедевром собрания по праву считается крупная эмалевая миниатюра Екатерины II работы Петра Жаркова 1791 года, изображающая императрицу в дорожном костюме. В собрании отражены все значительные явления, представлены почти все крупные имена русских и иностранных миниатюристов, работавших в России на протяжении всего времени существования искусства портретной миниатюры, - с конца XVII до конца XIX века. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 9:18 |