![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЖД разрабатывает для высокоскоростных магистралей проездные и единый билет на самолет и поезд, сообщил журналистам первый вице-президент компании Александр Мишарин.
"Разрабатывается маркетинговая тарифная политика. Наряду с другими билетами будут абонемент, проездной, единый билет на самолет и поезд", цитирует Мишарина "Прайм". Он добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, учитывающая поездки выходного дня, семейные билеты и студенческие. Топ-менеджер отметил, что завершить разработку тарифной схемы планируется к 2015 году. Ранее Мишарин говорил, что РЖД планирует сделать в высокоскоростных поездах четыре класса, в том числе бюджетный вариант формата lowcost. Они будут все в одном составе. В бюджетном варианте будет оптимизировано пространство за счет особой конструкции кресел и использования тонкого пластика. Стоимость в этом классе будет соизмерима с ценой плацкарта. В сентябре 2013 года цена плацкарта на маршруте Москва -Казань начиналась от 1375 руб. news.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 3:38 |