IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> Почему девушки не умеют любить?
Crack
сообщение 11.04.2010 - 8:59
Сообщение #1


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 11.04.2010
Пользователь №: 36299
Из: World Wide Web

Награды: Нет
Подарки: 0



Репутация:   12  

Добрый день!
Я - начинающий программист и мне без 152137 минут семнадцать. Этот форум был отобран мною методом верного рэндома с целью найти ответ в споре среди как можно большего количества адекватных и вменяемых девушек наиболее прекрасного возраста, а также романтически настроенных парней (иные на форумах с цветами на логотипе не сидят).

Далее я хотел бы Вас попросить уделить мне 5-10 минут вдумчивого и внимательного чтения. Если Вам лень вникать в написанное, пожалуйста, пройдите мимо и не засоряйте топик гневными посланиями и прописными истинами. Благодарю.

Чтобы в процессе темы не было недопониманий, оговорюсь, что я никогда не был счастлив с девушкой. По-настоящему счастлив. У меня никогда не было тех искренне счастливых моментов, что показывают в кино: двое влюблённых лежат на лугу в обнимку, смотрят на облака (или звёзды, в зависимости от времени суток), смеются и играют в ассоциации, а затем сплетаются в нежном поцелуе и она говорит ему: "Я люблю тебя".

То есть, чисто технически похожие моменты были. Мы играли в ассоциации, целовались и мне даже признавались в любви. Однако, это было просто игрой, и через некоторое время меня снова бросали под благовидным предлогом "давай останемся друзьями" (честно говоря, не менее известное оскорбление из трёх слов огорчает и то меньше). И вот в этот момент окончательно приходило досадное понимание, что всё это было никакой не любовью. Досадное понимание увеличивалось оттого, что это всё было заметно и раньше. В самых обычных мелочах, на которые мы закрываем глаза и списываем на плохое настроение, неудачные обстоятельства, невнимательность в словах...