IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Урриция, примитивные шедевры
neproiznosimiy
сообщение 12.01.2013 - 15:09
Сообщение #1


Новенький


Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Ожидающие подтверждения
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 52521

Награды: Нет
Подарки: 0

Имя: Непроизносимый
Пол: М


Репутация:   3  

Здравствуйте, меня зовут красиво, с большой буквы, через "и"…
… Денисом меня зовут.

А это моя Левая Рука:


Моя Левая Рука

Она у меня – главная фотомодель.
А моя правая рука – главный менеджер по маусингу ("mous" – англ., мышь :) ).

Пожалуй, я должен кое-что рассказать о себе, чтобы был понятен мой "стиль" рисования.
Мне скучно и неинтересно скачивать рисунки из интернета и обрабатывать их.
Я стараюсь рисовать всё с нуля: сам фотографирую обычные предметы, а потом, с помощью фотошопа, довожу их до неузнаваемого вида.
Это моя власть – преображение заурядной действительности в нечто особенное.

Ещё. Я не являюсь профессиональным фотошопером. И пока что не очень-то и хочу им быть.
Все эти специальные кисти, смарт-объекты, наборы настроек слоёв – все они хоть и, возможно, упрощают работу, но слишком уменьшают разнообразие возможных изображений.
Поэтому я предпочитают работать с растровыми изображениями, не используя все эти навороты.

Я знаю основы фотошопа + где-то десяток простеньких приёмов + метод научного тыка + у меня есть ощущение о том, как будет лучше, а как хуже.
Последнее можно назвать творческой интуицией, если хотите. А не хотите – назовите "ветрозюльбой" )

Пока я могу выложить не очень много своих работ. Но, планирую, постепенно дополнять.
Вот ещё картина нарисованная на основе фотки моей левой руки:


Башня Напёрстника

Тем кто угадает, из каких трёх фотографий я это создал, тому мои "респект и уважуха".
А остальные, те кто не угадал... как-нибудь и без них проживете )


--------------------