IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )



> Битва Экстрасенсов!, Обсуждаем передачу
Рейтинг 5 V
Дверь в лето
сообщение 2.10.2014 - 7:50
Сообщение #4351


скрЫпучка
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Admin
Сообщений: 23020
Регистрация: 17.01.2011
Пользователь №: 43435

Награды: 284
Подарки: 589



Репутация:   3497  







» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «




!

1) Участвовать в битве может любой пользователь!
2) Участник должен огласить свою ставку за 2 дня до нового выпуска в этой теме! То есть если битва идет в субботу, в четверг я принимаю ставку. Позже-нет!
3) Участник имеет право изменить свою ставку не позднее четверга.
4) В этой битве делаем ставку на черный и белый конверт! То есть угадываем сильнейшего и слабого экстрасенса.
5) За каждого верно угаданного экстрасенса участник получает 1 балл!
Итог игры, у кого больше баллов, получает награду "Статуэтку Эстрасенса Точек.нет"=)

 


Участники игры и их ставки:
Ставки на 10 серию принимаются до 23 ноября!

1. Забирающая Дыхание
Белый: Софья Егорова
Черный: Александр Кинжинов

2. льдинка
Белый: Софья Егорова
Черный: Александр Кинжинов

3. Эллочка
Белый: Софья Егорова
Черный: Александр Кинжинов

4. Milissa
Белый - Софья Егорова
Черный - Аликбековы

5. Дверь в лето

Белый - Марина Зуева
Черный - Александр Кинжинов

6. Аля777

Белый:
Черный:


Результаты серий и баллы участников:



1. Забирающая дыхание -9
2. льдинка - 10
3. Эллочка - 8
4. Milissa - 4
5. Дверь в лето - 4
6. Аля777 - 7


3 серия
Белый - Константин Гецати
Черный - Максим Никитин

4 серия
Белый - Константин Гецати
Черный - Олеся Молчанова

5 серия
Белый - Софья Егорова
Черный - Рустам Зартдинов

6 серия
Белый - Константин Гецати и Александр Кинжинов
Черный - Ирина Маклакова

7 серия
Белый - Константин Гецати, Софья Егорова и брат и сестра Аликбековы
Черный - Никита Турчин

8 серия
Белый - пустой
Черный - Иван Шабанов

9 серия
Белый - Константин Гецати
Черный - пустой


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 589 )
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
534 страниц V  « < 434 435 436 437 438 > »   
Start new topic
Ответов
Дверь в лето
сообщение 6.01.2014 - 12:42
Сообщение #4352


скрЫпучка
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Admin
Сообщений: 23020
Регистрация: 17.01.2011
Пользователь №: 43435

Награды: 284
Подарки: 589



Репутация:   3497  

Цитата(Siesta @ 5.01.2014 - 9:20) *
Кстати, с Илонкой он вообще шикарно смотрится=))))

Лен, она такая страшная стала( С этими губами - вообще жуть ((
Лучше уж пускай с Мэрлин))


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 589 )
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Ассоль
сообщение 6.01.2014 - 13:49
Сообщение #4353


Где мой плед?
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Модмейкер
Сообщений: 8213
Регистрация: 6.07.2009
Пользователь №: 28621
Из: далека...

Награды: 167
Подарки: 203

Имя: Aiva.
Пол: Ж


Репутация:   1800  

Цитата(Мандaринкa @ 6.01.2014 - 10:50) *
Лен, она такая страшная стала( С этими губами - вообще жуть ((
Лучше уж пускай с Мэрлин))

я тоже за Мерлин, всё ж по интереснее девушка.


--------------------
Только привыкнешь к хорошей жизни…
а она еще лучше становится..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 203 )
Подарок
Подарил(а): Sten
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Ice Queen
сообщение 6.01.2014 - 20:04
Сообщение #4354


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 635
Регистрация: 19.03.2012
Пользователь №: 49220

Награды: 4
Подарки: 40

Имя: Натали
Пол: Ж


Репутация:   347  

Цитата(Мандaринкa @ 6.01.2014 - 12:50) *
она такая страшная стала( С этими губами - вообще жуть ((

С губами и с линзами ещё этими страшными...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 40 )
Подарок
Подарил(а): СказкА
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): СказкА




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Баффи
сообщение 7.01.2014 - 15:17
Сообщение #4355


+Бархатный убийца+
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 9717
Регистрация: 11.07.2008
Пользователь №: 20552

Награды: 61
Подарки: 51

Пол: ?


Репутация:   1953  

Цитата(Siesta @ 5.01.2014 - 9:20) *
Кстати, с Илонкой он вообще шикарно смотрится=)


Я тебя умоляю, Си. Шикарно с размалеванным трансвеститом? Фу.. Помнишь кадры, где она (он) про свое похищение рассказывает..алая помада потекла... да фу вы о чем.

Мэрлин - интеллигентная ведьма. Если так можно выразиться. В ней сила чувствуется. Причем сила разумная. Управляемая.

Они с Шепсом - прекрасная пара. Достойная. Не думаю, что это для шоу. Глаза у Сашки горят. Мэрлин смущается. Так мило.

Я бы на ее месте тоже руку из рук любимого не взяла. Все-таки победа должна доставаться твоему мужчине.

Сообщение отредактировал Баффи - 7.01.2014 - 15:19


--------------------
Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 51 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Радость
сообщение 7.01.2014 - 15:39
Сообщение #4356


И создал Бог женщину… И нет покоя ни мужчине, ни Богу!
*******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 4017
Регистрация: 2.08.2011
Пользователь №: 46725
Из: Долина Роз

Награды: 41
Подарки: 165

Пол: Ж


Репутация:   2060  

жду следующий сезон)
с мужем шутим,может пойти попробовать себя)


--------------------



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 165 )
Подарок
Подарил(а): Sten
Подарок
Подарил(а): Шоколадка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Siesta
сообщение 8.01.2014 - 11:53
Сообщение #4357


Леди Си
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Боги
Сообщений: 22493
Регистрация: 27.06.2006
Пользователь №: 1521
Из: Ebyrg-style=)

Награды: 104
Подарки: 189

Имя: LeNkO
Пол: Ж


Репутация:   3003  

Девочки, я сама очень хочу, что бы Шепс и Мерелин по итогу были вместе. А с Илонкой я сравнила их именно как черный маг и ведьма. На фотках\именно по фоткам\ они просто гармонично смотрелись вместе=))) Оба такие черные=)))

Цитата(Дверь в лето @ 6.01.2014 - 14:50) *
Лен, она такая страшная стала( С этими губами - вообще жуть ((

да, с губами она переброрщила, конечно=)

Цитата(Баффи @ 7.01.2014 - 17:25) *
Я тебя умоляю, Си. Шикарно с размалеванным трансвеститом? Фу.. Помнишь кадры, где она (он) про свое похищение рассказывает..алая помада потекла... да фу вы о чем.

Согласна, раньше она смотрелась по приличней, что ли=)) Сейчас страшна и как то противна.

Цитата(Баффи @ 7.01.2014 - 17:25) *
Глаза у Сашки горят. Мэрлин смущается. Так мило.

Ну да, я тоже заметила как они поглядывают друг на друга.=)


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 189 )
Подарок
Подарил(а): Tigra
Подарок
Подарил(а): Tigra
Подарок
Подарил(а): Tigra




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Ice Queen
сообщение 8.01.2014 - 14:16
Сообщение #4358


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 635
Регистрация: 19.03.2012
Пользователь №: 49220

Награды: 4
Подарки: 40

Имя: Натали
Пол: Ж


Репутация:   347  

Цитата(Баффи @ 7.01.2014 - 15:25) *
Я бы на ее месте тоже руку из рук любимого не взяла.

Да он её так предложил, что взять было бы просто унизительно. " Ну что, возьмёшь?" Вроде предлагает, а вроде отказывает.
Как бы она её взяла? Внаглую если только :" Возьму, чё не взять- то?!! Договорились же!"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 40 )
Подарок
Подарил(а): СказкА
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): СказкА




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Баффи
сообщение 9.01.2014 - 0:43
Сообщение #4359


+Бархатный убийца+
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 9717
Регистрация: 11.07.2008
Пользователь №: 20552

Награды: 61
Подарки: 51

Пол: ?


Репутация:   1953  

Цитата(Ice Queen @ 8.01.2014 - 14:24) *
Да он её так предложил, что взять было бы просто унизительно. " Ну что, возьмёшь?" Вроде предлагает, а вроде отказывает.


Да нууу. Неправда же. Или мы по-разному видим мир. Шепс светился весь от счастья, что победа его. Но ему было неудобняк перед любимой девушкой... Но он все-таки перебарывает себя и смущенно протягивает ей.... Она смущенно отказывается.


--------------------
Говорят, у юристов нет совести. За те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть. Заплатят больше, купим и совесть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 51 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Ice Queen
сообщение 9.01.2014 - 15:57
Сообщение #4360


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 635
Регистрация: 19.03.2012
Пользователь №: 49220

Награды: 4
Подарки: 40

Имя: Натали
Пол: Ж


Репутация:   347  

Хмм, пересмотреть что ли надо. Может и правда, Сашок засмущался, а я его смущение за игру приняла.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 40 )
Подарок
Подарил(а): СказкА
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): СказкА




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
льдинка
сообщение 10.01.2014 - 22:39
Сообщение #4361


♥[...be with me...]♥
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Боги
Сообщений: 27586
Регистрация: 15.03.2013
Пользователь №: 57743

Награды: 193
Подарки: 1132

Имя: Ирочка
Пол: Ж


Репутация:   3827  

надо в инете посмотреть ну знаете есть такие новости типа как сложилась судьба участников после проекта, может и правда будут вместе?


--------------------
У вас закончились проблемы
и к жизни интерес угас
тогда я мигом собираюсь
я щас !!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1132 )
Подарок
Подарил(а): Гусёна
Подарок
Подарил(а): Sten
Подарок
Подарил(а): Гусёна




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

534 страниц V  « < 434 435 436 437 438 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Яндекс цитирования         


Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017 - 12:49