У меня есль сборочка фильмов, которые лежат в сухом месте моего веника, которые я могу смотреть по сто раз, поделюсь списком с вами, а вы своим...
Много фильмов, которые нравятся. Некоторые еще советские.
В общем напишу некоторые:
Красотка
Александр
Служебный роман
Троя
Сволочи
Бой с тенью (часть первая)
Одиссея
Старые клячи
и др.
Зеленая миля
13-й этаж
Шестое чувство
Звонок
Иллюзионист
....................................
Ну, во-первых комедии Гайдая
Приключения итальянцев тоже - больше 40 раз смотрел
Фантомас
ВО-вторых, Разная фантастика - Дознание пилота Пиркса, Вавилон (110 серий), 10 негритят, много иностранной фантастики (ну та уже максимум третий раз посмотреть)
Елена Троянская
Грязные танцы-2
Шаг вперед-1
Пираты Карибского моря-1, 2, 3
Том и Джери))
День Выборов
Час расплаты
Шестое чувство
Красотка
Сбежавшая невеста
История Золушки
изгой
когда смотрю, не могу сдержать слез
Любимые фильмы?
Догма
Шаг вперёд(первый)
Бой с тенью
Бой с тенью 2 реванш
13 район
Жестокие игры
Чертов мобильник
"Клетка" - с маньяком и псом альбиносом.
"Не покидай" - старая добрая сказка.
Фильмов много,которые понравились,но не один из них не смогу посмотреть дважды...
Сволочи ; Бермудский треугольник ; Несущая смерть ; Дом восковых фигур ...и другие, память пока что не работает, вспомнить не может
"Служебный роман", "Москва слезам не верит", "Ирония судьбы....", "Между небом и землей", "Стефордские жены"...
Ужасы....обожаю ужасы)))))АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ))))))))))
Трилогия Властелина Колец. Просто без ума от этих трех фильмов.
Пираты Карибского моря, Девчата, Грязные танцы.
Пила))) все части)
Памятная прогулка
Выделить один любимый крайне сложно. Скорее, список:
Зеленая миля, Догвилль, Властелин Колец, 21 грамм, Гладиатор, Жизнь как чудо, Apocalypto, Бананы, Реквием по мечте, Вавилон, Эксперимент, Время по гринвичу, Кофе и сигареты, Форрест Гамп, Пианист, Город ангелов, Престиж, Полет над гнездом кукушки, Герой, День сурка, Игра, 99 франков, Пираты Карибского моря, The Wall, Трудности перевода, Memento.
Из наших же - Остров, 12, Русалка, Изгнание, Свои дети, Возвращение, Питер FM, Пыль, Прогулка.
Silent Hill...Эквилибриум...Гордость и Предубеждение...Амели...Приют...Другие...Шестое чувство...Плезантвиль...Возвращение (Альмадовара)...До и После...Сканирование мозга...Американская история Х...Клетка...Бойцовский клуб...Карточный домик...Особый день / Giornata particolare, Una (1977)...Жестокие игры...4-ре комнаты...Бэйб...Опасности любви...8-мь женщин...Эксперимент...Изображая жертву
Те, что сразу пришли на ум))
Амели, Реквием по мечте, Белый олеандр, ДаунХаус, Натянутая тетива, Горбатая гора, Леденец, Заводной апельсин, Чикаго, Антитела, Мулен Руж, Грязные танцы, Диско-свиньи, Зеленая миля, Красота по-американски, Осень в Нью-Йорке, Форест Гамп, Унесенные ветром, Соблазн, Дура, Сладкий ноябрь, Джейн Эйр, Все о моей матери, Человек дождя, 99 франков, Диско-свиньи, Реквием по мечте, Кислотный дом, Сука-любовь.... ну... это, наверное, основные из любимых
Леон, Трое и снежинка, Право на убийство, Шаг вперед 1,2, Тариф Новогодний, Попса, Индиго, Жестокие игры, Дони Браско, Пираты карибского моря(все части), Ганнибал, Молчание ягнят, Титаник...
Вот что вспомнила=)
то что вспомнила
трасса 60
мумия
кейт и лео
в стране женщин
осень в нью - йорке
такси
13 район
очень страшное кино
близость
Жестокие Игры, Жесть, Вербовка, Пила....первое что вспомнилось и то что не забывается ))
ой вспомнила, из последнего понравился "Тариф новогодний"- легкая и ненапрягающая новогодняя сказка для оптимистов
"нулевой километр" тоже сипатишный фильмец
"спеши любить" сладко и красиво....история любви для любителей всплакнуть за просмотром
Коэны, Тарантино, Родригес - их фильмы могу смотреть и смотреть.
Можно добавить сюда пару фильмов Тима Бёртона
А так же:
Форрест Гамп, Достучаться до небес, День сурка, Незванные гости.
Это лишь, что первым пришло в голову:)
Requiem for a Dream-смотрим глубже,понимаем больше....
Пираты карибского моря, Эйс Вентура, Блондинка в законе, Один дома, Девчата и др...
Белый Бим-черное ухо, 12, Реквием по мечте, Список Шиндлера, LOST, Столкновение с бездной, Форест Гамп, Волшебная страна, Зеленая миля, Реальная любовь, Гордость и предубеждение, Английский пациент, Телохранитель
Форест Гамп, Игры разума, Шоу Трумэна
crank хотя наверняка мой любимый еще не вышел
На самом деле любимых фильмов много....
Казино Рояль, Мистер и миссис Смит, Брат 2
Из последних отечественных понравился Адмирал, только уж тоскливый очень
фильм Точка!!!!
"Место встречи изменить нельзя" Монолог Глеба Жеглова: "Если есть в этом мире дьявол, то это дракон о трёх головах... И имя этим головам - хитрость, жадность, предательство... И если одна голова человека укусит, то другие съедят..." Золотые просто слова
самый любимый фильм "Жестокие игры" (Cruel Intensions)
Домино
Убей меня нежно
Прерванная жизнь
Грязные танцы2
Амели
Искупление
Это то,что сразу приходит на ум..
Терминатор-2.
Star wars-все эпизоды
Война миров
Трансформеры
День когда земля остановилась
Армагеддон
Адский дождь
40 летний девственик
Путишевствие к центру земли
DooM
Ридик
Чёрная дыра
Особо опасен и ещё парочку небуду писать)
Люблу иногда посмтортеть ПИЛУ или Пункт назанчения и при этом...плотно покушать))
Танцующая в темноте, Дансер, Мама не горюй, Реквием по мечте, Мгла...
Очень нравится фильм "В джазе только девушки", хоть каждый день могу смотреть!
"Сабрина"
"Грозовой перевал"
"P.S я люблю тебя"
"А зори здесь тихие"
"ВанХельсинг"
с удовольствием смотрю эти фильмы...
"Блейд"
"Бладрейн"
"Ван Хельсинг"
"Адвокат дьявола"
"Интервью с вампиром"
"Лолита"
"Когда мы встретимся вновь..."
"Млечный путь"
"Королек- птича певчая"..)
"Зеленая миля"
"Побег из Шоушенка"
"Лолита"
"Брат и 2"
Эти фильмы я могу смотреть по стопицят раз :)
Топь
Вам и не снилось
Не могу сказать прощай
Стритрейсеры
"Мистер и Миссис Смит"
"Форсаж"
"Марли и я"
"Город Ангелов"
"Сокровище Нации"
"Перевозчик"
"Шаг Вперед"
В джазе только девушки, Служебный роман - обязательно когда хочется легкой комедии
Назад в будущее - в хорошей компании
Властелин колец - когда наслушаюсь эльфийских песен, начитаюсь фэнтези и еще чего-нибудь в этом роде.
Интервью с вампиром и Александр, обязательно режиссерская версия, когда просыпается тяга к прекрасному)))
Сайлент Хилл, Лабиринт Фавна, Подмена. Ну и практически все фильмы с участием Анжелины Джоли.
У меня любимый фильм все тот же Титаник ! Ему уже 10лет. А он все тот же любимый,долгожданный.
"Гордость и предубеждение"
"Столкновение"
"Бойцовский клуб"
"Реальная любовь"
"Красотка"
"Жестокие игры"
"Мачеха" (с Татьяной Дорониной)
"Испанский английский"
"Офицеры"
"Сладкий ноябрь"
"Интуиция"
"Служебный роман"
"Любовь и голуби"
"Знакомьтесь, Джо Блэк"
"Дом у озера"
"Трасса 60"
"В стране женщин"
"Побег из Шоушенка"
"В поисках Немо"
Самый любимый - это "Ландыш серебристый"!!!Всегда был,есть и будет.
Любовь и голуби
Ирония судьбы...
Спеши любить
Титаник
Ты у меня одна
Млечный путь
Самая обаятельная и привлекательная
Любовь в большом городе и т.д.
Мне больше всего нравятся фильмы:
~"Достучаться до небес" за удачное сочетание множества жанров, проникновенный сюжет, правдоподобную игру актёров...
~"На западном фронте без перемен" (1930) за обилие спецэффектов, сделанных самым необычным образом... Конечно же, здесь присутствует потрясающий сценарий, написанный по одноимённой книге Э.М. Ремарка.
~"Апокалипсис сегодня" за хорошо переданную атмосферу боевых действий.
~"Пришельцы" за обилие хорошего юмора.)
~"Тетрадь смерти" за поднятие проблемы справедливости и интригующий сюжет.
Хулиганы зеленой улицы
Спец
Грозовые ворота
9 рота
Футбольный фактор
Антикиллер
ТИТАНИК
ДОМ ВОСКОВЫХ ФИГУР
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 1,2,3
ГЛАЗ
КОМЕДИИ ГАЙДАЯ
ТАРАС БУЛЬБА
СОЛНЦЕСТОЯНИЕ
ГЛАЗА АНГЕЛА
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
НЕВИДИМЫЙ
ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ
Я, СНОВА Я И ИРЕН
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА
ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ
ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА
вот.... а вообще мой список сюда не влезет
Простоквашино)
Хоть это и не фильм, да и я вышла из возраста, все равно смотрю с удовольствием))
Мои любимые фильмы:
Троя
Бой с тенью
Сволочи
13 район
ну т.д. так сразу всё и не вспомнишь а так ещё много какие фильмы!
Трасса 60
Побег из шоушенка
Двадцать одно
Нас приняли
Иван васильевич меняет профессию
Матрица(трилогия)
Счастливое число Слевина
А зори здесь тихие
Властелин колец
Десятое королевство
Звездные войны
Звонок
Иван Васильевич меняет профессию
Ледниковый период
Лемони Сникет: 33 несчастья
Люди Икс
Мумия
Пираты Карибского моря
Спирит: Душа прерий
Сумерки
Унесенные призраками
Ходячий замок
Хроники Нарнии
Чародеи
Я, робот
груз 200,
Морфiй,
Мне не больно,
Жестокие игры,
Наркоз,
Особняк Красная роза,
Эффект бабочки,
Фанатик,
реквием по мечте,
ТРИУМФ,
секрет,
Осень в Нью-Йорке,
Амели,
Олимпус Инферно
Влюбись в меня, если осмелишься -самый самый из всех самых)
Мои черничные ночи- безумный фильм, люблю его
Спеши любить- помню как рыдала, мне его на 16ти летие подарили) все таки это самая лучшая мелодрама
Босиком по мостовой отличный фильм
Загадай желание - всегда смотрю , видела уже наверное раз 15
Ловушку для родителей часто пересматриваю)
Мост в Терабитию волшебный фильм)
Ну, и Сумерки смотрела несколько раз)
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён
[b]Горбатая Гора
Догма[/b]
Донни Дарко
Пираты Карибского моря
Пираты Карибского Моря
Властелин Колец
В пролете!
Супер перцы
Американский Пирог 1-3
Рассвет Мертвецов(оба хорошие)
"Мемуары гейши","Спеши любить","Код Да Винчи","Ангелы и демоны","Леон","Эффект бабочки","Джиа","Александр","Ключ от всех дверей","Иван Васильевич меняет профессию","Джентельмены удачи","Девчата","Шаг вперёд"
Изображая жертву.
Матрица,
Кин-дза-дза,
Шоу Трумана,
Мебиус,
Корабль-Призрак,
Эффект бабочки
Зелёная миля,
Хотабыч,
Иллюзия полёта,
Ночной рейс,
Сорок
Мы из будущего,
Ночной продавец,
Мертвая зона,
Шепот,
С меня хватит,
Побег из Шоушенка,
Контрабандисты,
Звонок,
Звонок 2,
Сталкер,
99 франков,
Груз,
День радио,
Антибумер,
Ночной базар,
Три плюс два,
Олимпиус инферно,
Мгла,
Слушатель,
Белый шум,
Версия 1.0,
Семь,
Остаться в живых
Рассвет мертвецов
Жестокие игры
X-files
Любовь и голуби
Формула любви
Покровские ворота
это те,которые не просто могу ещё раз посмотреть,но всегда с удовольствием это делаю.)))
Нелюбимые
Донни Дарко
Большой Куш
Реквием по мечте
Фильмы Тима Бартона - гениальный режиссер (хотя наверное на любителя)))
Скорость
Пираты Карибского моря (все части)
А из наших люблю пересматривать: Девчата, Любовь и голуби.
Эффект бабочки первый фильм - очень понравился, ну и хранители
а еще телесериал lost... жду 6ой сезон...
Послесловие(Марлен Хуциев,СССР)
Назад в будущее(США)
Очень страшное кино,все части
"Любовь и голуби"
"Служебный роман"
"Белый олеандр"
"Город ангелов".
Очень понравились: "На Делебатовской хорошая погода или на Брайтон-бич опять идут дожди", "Усатый нянь", "Вечера на хуторе".
Любовь и Голуби!!!!!!
Спеши любить
Достучаться до небес
Ворон 4
Если только
Горбатая гора
Верхом на пуле
Гринч похититель рождества
Автострада 60
Аватар, Терминатор - все, Титаник, Я легенда..... И т.д.
Диверсант
Достучаться до небес
Сумерки
Служебный роман
Порождающая огонь
Сверхъестественное
Зеленая миля
Дневник памяти
Загадочная история Бенжамина Баттона
Форест гамп
Бриллиантовая рука
Все будет хорошо
Кит
Джон Кью
Хулиганы зеленой улицы
на самом деле их больше, просто перечислять лень))
Игра
Шоу Трумана
Пиджак
Донни Дарко
Апокалипсис
За гранью
Октябрьское небо
Внутри себя я танцую
Это самые-самые. Это те фильмы, от которых я была в полном восторге.
Криминальное чтиво
Крестный отец
Малышка на миллион
Ураган
Вечное сияние чистого разума
Внутри себя я танцую
Пробуждение
Человек дождя
Пролетая над гнездом кукушки
Игры разума
Бойцовский клуб
"Автотрасса-60"
Ворон
Пианист
Список Шиндлера
Крестный отец
Назад в будущее.
Властелин колец.
Матрица.
Амели (ну сутками могу смотреть и никак не надоедает)
=))
Назад в будущее
Пираты карибского моря
Матрица
Сумерки
Гарри Поттер
Титаник
Начало
Властелин колец
Алфи
Жестокие игры
Запах женщины
Назад в будующее 3 части
Иллюзионист
Королева
Форест Гамп
Пролетая над гнездом кукушки
Андерсон. Жизнь без любви
Жестокий романс
Поймай меня, если сможешь
Управление гневом
Чего хотят женщины
Ангел-А
Телохранитель
Невезучие" (где в главных ролях Жан Рено и Жерар Дьепардье)
Красотка
Пятый элемент
Матрица
1408
Коматозники
Американская история X
Эффект бабочки
Камера 211
Форест Гамп
Не пойман, не вор
Я Легенда
8 Миля
Хулиганы зеленой улицы
Красавчик Алфи
Пираты Карибского Моря
Домино
Достучаться до небес - смотрю когда хочется отвлечься
я бы не хотела знать когда я умру... но вот за месяц до того, хотелось бы :)
Адвокат дьявола
Престиж
Иллюзионист
Приведение
Разрисованная вуаль
Друзья Оушена, Джейсон Борн, Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
А зори здесь тихие
Туман
Мы из будущего
Диверсант
Солдаты
Обитель зла
Хэллоуин
Крик
Я знаю,что вы сделали прошлым летом
. . . и много много других
Парфюмер
Призрак оперы
Стиляги
Помни меня
Закрытые пространства
Иллюзионист
Дьявол носит Прадо
99 Франков
р с. я тебя люблю
зубная фея
сумерки(первая и вторая часть)
влюбись в меня, если осмелишься
операция "ы"
Зарубежные:
Звонок (1/2)
Убить Билла (1/2)
Чарли и шоколадная фабрика
Алиса в Стране Чудес
Тело Дженнифер
Хлоя
Жестокие игры (только первая часть!)
Сердцеедки
Титаник
Сумерки
Новолуние
Реквием по мечте
Горбатая гора
Александр
Отечественные:
Кука
Дура
Сафо
Небеса обетованные
Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Москва слезам не верит
Любовь и голуби
Служебный роман
Берегись автомобиля
Зигзаг удачи
Деловые люди
Собачье сердце
Мастер и Маргарита
Это далеко не полный список, просто вспомнить сразу все любимые фильмы невозможно - их слишком много!
"Красавчик Алфи или чего хотят мужчины", "жестокие игры", "эффект бабочки" (1,2 части), "Тело Дженнифер", "дневники памяти", "война миров"
ПИЛА, шаг вперёд, форсаж...
Властелин колец)гарри шпротер))
Троя, Патриот
Наркоз, Красавчик Алфи или чего хотят мужчины, 2012, жестокие игры, эффект бабочки 1,2 части, война миров, грянул гром, начало, лангольеры, в джазе только девушки.....и еще куча всяких :)
Хулиганы
"Синий бархат" и "Малхолланд Драйв" Линча. "Бешеные псы" Тарантино. "Trainspotting" Бойла. И конечно же, любимый, обожаемый, непревзойденный, несравненный, самый новаторский и просто издевательский бондарчуково-охлобыстинский "ДаунХаус"!
Мне фильм нравиться "Я остаюсь", с Андреем Краско в главной роли...
Еще нравятся: "Полный облом" и "Типа крутые легавые". Точно не скажу, но кажется оба Английские. Очень смешные кстати, на мой взгляд, не смотря на всевозможные заявления о скудном английском юморе...
Достучатся до небес - так же замечательный фильм. Смотрел его уже раз пять и не откажусь и дальше его пересматривать.
Бандиты
Я просто без ума от фильма "Достучаться до небес". Всем советую.
Мой любимый - наверное "Побег из Шоушенка" и "Форрест Гамп".
Трасса 60.
В погоне за счастьем
Мумия
Властелин колец
Достучаться до небес
Босиком по мостовой
Иван Васильевич меняет профессию (вобще самый-самый)
Крысиные бега
Мальчик в девочке
Такси
Реквием по мечте
Люди в черном
Клад
Поймай меня,если сможешь
Изгой
от фильмы(те,что вспомнила) которые могу пересматривать и пересматривать...
Вот самых любимых,нет, есть фильмы, которые я просто люблю.Выделить не могу. Все ленты Л.Гайдая и Э.Рязанова.
Ой, много на самом деле...
Все фильмы Марка Захарова!
"Тот самый Мюнхгаузен", "Убить дракона", "Дом, который построил Свифт" и другие
Очень люблю "Вокзал для двоих", "Мимино", "Покровские воота"
"Достучаться до небес", "Привидение", "Грязные танцы"
Но это только часть)
Как ни странно, "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит") Друзья поглядывают на меня с подозрением, родители ужасаются и не могут понять, как можно смотреть такое кино с завидным постоянством, но меня это беспокоит мало, фильм-то, на самом деле, очень хорош...)
Американская история икс
Список Шиндлера
Один пропущенный звонок, мега ужастик!
Очень люблю психологические триллеры, мой самый любимый фильм "Другие".
Еще Звездные войны.
Люк такой лапочка :)
Достучаться до небес
"Ликвидация" - из отечественных.
"Эффект бабочки" - из зарубежных
Мне навится "Симона" с Аль Пачино. Даю, многие видели этот фильм. Если нет, вкратце расскажу суть фильма. Режиссеру попадает в руки программа, с помощью которой можно создать голографическую певицу, актрису - кого угодно. И он использует эту возможность, создав идеальную актрису, Симону. Вскоре она становится невероятно популярна, масштаб махинации возрастает до мирового масштаба, а сам он попадает в очень неприятную ситуацию.
Так вот, мне, кажется, что именно под впечатлением от этого фильма была создана Хацуне Мику - голографическая певица, которая тоже мне нравится. Вы со мной согласны?
Почти все о вампирах-пересматриваю постоянно)
Брат, Брат 2, Жмурки, Сестры, Хищник, Хищник 2, Пила 1, Трансформеры 1 ( Вторая часть мне ужасно не понравилась. Пойду попробую третью заценить. Надеюсь, не разочаруюсь) Монстро, Один дома 1, 2, Неудержимые, Терминатор 2, 4... Все не перечислить. В основном смотрю разные. Единственное что комедии не очень люблю.
Самый офигенный фильм Это "ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ"! Я его сегодня посмотрел и просто был в шоке....фильм супер...даже трасформеров переплюнул! Целый фильм просто мурашки по коже от сюжета, спецэфектов и прочего...Если не посмотрите то сильно потом жалеть будете, что упустили такой шанс! СОВЕТУЮ ВСЕМ!
"Любовь и голуби"!!! Раз ...-дцать смотрела и ещё буду смотреть!
Гарри Поттер, Чайковский, Чарли и шоколадная фабрика, Суинни Тодд, Эдвард руки-ножницы, Сонная Лощина, Биттлджус, Планета обезьян, Крупная рыба, Труп невесты, Кошмар перед Рождеством, Пианист, Гамлет (1990), Крылья голубки, Великий Мерлин, Бойцовский клуб, Порочные связи, Пока не разбудят нас голоса живых, Разум и чувства, Распутин, Реальная любовь, Догма, В поисках галактики, Парфюмер, Снежный пирог, Удар бутылкой, Дети кукурузы, Сияние, Безнадёга, Очень страшное кино, Зелёная миля, Реквием по мечте, Достучаться до небес, Немножко беременна, Жатва, Посланники
Гарри Поттер, Дневник памяти, Голубой Валентин, Фанатки на завтрак не остаются, Матч Поинт, Бархатная золотая жила, Элвис:Ранние годы, Достучаться до небес, Влюбись в меня если осмелишься, Мои черничные ночи, Спеши любить, Последняя песня, Отпуск по обмену, Песня для изгоя, Пианист, Хористы, Престиж, Начало и пр.и пр.)
Бойцовский клуб, Побег из Шоушенка, Зелёная миля ну и ещё много там всяких.
У меня в папке лучшие:
"Иллюзионист" (2006)
"Город ангелов" (1998)
"Эдвард - руки-ножницы" (1990)
"Пианист" (2002)
"Весьегонская волчица" (Россия)
"Босиком по мостовой" (Германия, 2005)
"Слушая тишину" (Россия)
"Никогда не говори прощай" (Индия, 2006)
"Мемуары гейши" (США, 2005)
"Забавная мордашка" (США, 1957)
"Таинственный лес" (США, 2004)
"Русалочка" (Советский фильм)
"Миллионер из трущоб" (Индия, 2008)
"Через вселенную" (США, 2007)
"12 разгневанных мужчин" (1957)
Хватит уже, наверное, а то и так список большой получился
"Храброе сердце", "Идеальный мир", "Остров", "Граффити"
Один из любимейших - "Профессионал" с Бельмондо. Недавно посмотрел "Мирный воин". Тоже зацепило.
К любимым отношу фильмы:
Револьвер,
Достучаться до небес,
Персонаж
"Большие гонки", "Город грехов", "Монстро", "Псы воины".
Бесспорно, это фильм - "Побег из Шаушеноко" :)
Самый-самый любимый, который уже знаю просто наизусть это фильм А.Суриковой "Ищите женщину".
Фильмы:
Всегда говори "Да"
Большая перемена (4 серии)
Властелин колец (3 фильма)
В поисках капитана Гранта (7 серий)
Девять жизней Нестора Махно (12 серий)
Детективное агентство Лунный Свет (сериал)
Люди и звери (СССР, 1962)
Мартин Иден (СССР, 1976)
Матрица (3 фильма)
Михайло Ломоносов (9 серий)
Собачье сердце
Волга-Волга
Кин-дза-дза
Мой парень - ангел
Мы из будущего
Неподдающиеся
Папе снова 17
Подземелье ведьм
Прислуга
Самый быстрый в мире Индиан
Свой человек
Социальная сеть
Тренер Картер
Тысяча слов
Хвост виляет собакой
Аватар
Амели
Ангел-А
Брат
Брат-2
Бриллиантовая рука
Миссия в Москву (США, 1943)
Начало
Обитаемый остров (два фильма)
Прерванная жизнь
Служебный роман
Три идиота
Мультфильмы:
38 попугаев
В стране невыученных уроков
Смешарики. Начало
Алёша Попович и Тугарин Змей
Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Илья Муромец и Соловей Разбойник
Умка
Баранкин, будь человеком
Вовка в Тридевятом царстве
Детство Ратибора
Золотая антилопа
Корпорация монстров
Скорая помощь
Тайна третьей планеты
Иван Царевич и Серый Волк
Вы так шутите или вы все их готовы посмотреть по 100 раз. Лучшие фильмы это наверное фильмы Гайдая и точна млин...........
Мой кровавый валентин!
Фонтан, побег из Шоушенка, жизнь по джейн остин, жизнь пи, 7 жизней, ешь,молись,люби и многое другое...
Очень много таких... Один назвать, наверное, невозможно. А так:
"Другие"
"Дом с призраками/Haunted"
"Красный отель"
"Ночной поезд"
"Глубина"
"Сквозь горизонт"
"Сердце ангела"
и т.д.
Думаю любимый фильм- значит один, а не несколько! фильм, который Вы знаете наизусть, фильм в котором Вам нравится абсолютно все от выбора актерского состава, до сюжета! фильм, который Вы можете посмотреть 10 раз подряд и он Вам не надоест, либо посмотреть через 10 лет, и подумать какой классный фильм!)
Обожаю "Невезучие" с Депардье и Рено))))
Храброе сердце, Двойник дьявола.
Оч люблю Побег из шоушенка клевый фильмак советую!
500 дней лета
Реквием по мечте
Спеши любить
Свадьба в Малиновке
Любовь и голуби
Приходи на меня посмотреть
Унесенные ветром
В джазе только девушки
Реальная любовь
Форест Гамп
Грязные танцы
Властелин колец
Призрак оперы
"Хороший год" Ридли Скотта.
Душевное кино.
теща для неудачника
посмотрите, Ефремов играет, обожаю его
"Горец-1" с Кристофером Ламбертом.
Один из любимых-"Сладкий ноябрь",не смотря на то,что он был номинирован на "Золотую малину" и на всё самое худшее)
Красивый фильм,красивые актёры,красивая и драматичная история.
"Белый Бим-Чёрное Ухо"-люблю и боюсь одновременно. Смотрела раз,но хватило на всю жизнь. Слишком больно повторение.
Остров Павла Лунгина
Гордость и предубеждения
С Колином Фёртом, конечно
Таких много. Ну, например, фильмы Светланы Дружининой. Из зарубежки люблю пересматривать Кольца и Пиратов.
Выделять особо не буду, но думаю что то вроде старой школы типа- Факультета, Американского пирога, Один Дома и т.д. и т.п. перечислять можно бесконечно, жанры которые стали классикой, по поводу самых лучших даже никогда и не задумывался и париться не буду!
Их много, но думаю всё таки "7 жизней"
Луной был полон сад (фильм, 2000)
Любимый... Не могу назвать один единственный, а фильмы, которые я готова пересмотр врать неоднократно множество. Это Храброе сердце, Зеленая миля, Свой среди чужих и Шерлок Холмс. Люблю детские фильмы: Гостья из будущего, Приключения Электроника, В поисках капитана Гранта.
Из наших - "Служебный роман" с Фрейндлих обожаю просто ! Может ещё серии " Шерлок Холмс " а так - наши почему-то не очень люблю
Очень люблю и пересматриваю "Достучаться до небес " ( Тиль Швайгер ) , "Беглец " с Харрисоном Фордом , " Красотка" ( Гир и Робертс ) , " Давайте потанцуем " ( Гир и Лопез )
Из сериалов вообще - только " Lost " с интересом просмотрела до конца и не раз.
Матрица,Отступники и Крупная рыба
мои любимые из последних:
От сердца к сердцу
Одиночка
Елки
Два дня
Легенда №17
Брестская крепость
Пять невест
Мой парень - Ангел
Апельсиновый сок
Леон, Багровые реки, Амели, Сад слов, Семь самураев (1954)
Какой ваш любимый фильм?
Это - Жизнь, со мной в главной роли.
Много. Терабайтный диск забил коллекцией. Но самый - самый "А зори здесь тихие ")))
Собачье сердце, Москва слезам не верит, Гладиатор, Властелин колец, Холодная гора, Секретарша, сейчас все не вспомню....
Фильмы 90х самые любимые. Лучше них ещё не видел.
"Белый плен" )
"Кофе и сигареты", еще очень люблю "Гарри Поттера" всего
Spawn, Трасса 60, 13, Filth, se7en.
Это - то что вспомнил.
Унесенные ветром, неприкасаемые, Мосты округа Мэддисон.
Мне очень многие фильмы нравятся.
Я устану все перечислять))
Первый - Гарри Поттер, остальных любимых очень много, слишком долго перечислять.
Могу сказать, что это практически все фильмы с Хлоей Морец, Аннософией Робб, сёстрами Фаннинг, фильмы, по книгам Стивена Кинга.
Я бесконечно могу смотреть почти все Рязановские фильмы, Безымянную звезду, Покровские ворота...
У меня есть пять фильмов САМЫХ, самых любимых остальные любимые чуть меньше.
1. 20 лет спустя.
2. Служебный роман.
3. Д'Артаньян и 3 мушкетера.
4. Кин-дза-дза
5. За спичками.
Иностраные несколько.
6. Джо
7. Большая прогулка
8. Ресторан господина Септима
9. Приключения реббе Якоба
10. Ножки и крылышки.
Обожаю фильмы с (остальные) Луи де Фюнесом, с Лессли Нильсенем, с Джеки Чаном.
"Робокоп" самый первый и все серии Мистер Бин )))
Я тоже очень многие фильмы люблю. Их пересматривать могу бесконечно. Поднимают настроение. Много тех, которые все знают. Каждый фактически.
Есть же те, которые не всем поголовно известны. И они не комедии и мелодрамы, посерьезнее, они тоже тоже дороги. Это, к примеру, фильм "Умирать легко" (1999).
В главных ролях Полина Кутепова, Александр Лазарев мл., Георгий Тараторкин..
Это драма, триллер о невыносимой любви- зависимости, болезненной страсти, когда ради любимого человека идут на преступления.
Думаю многие, не смотря ни на что, желают и боятся любви такой силы к себе.
Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne,1995)
Экранизация по роману Стивена Кинга. Кинг изначально писал эту роль в романе под Кэтти Бейтс.
В главной роли моя любимая актриса Кэти Бейтс, а также Дженнифер Джейсон Ли, Джуди Парфитт, Кристофер Пламмер.
Тоже драма, детектив.
"Всю жизнь Долорес Клэйборн проработала в роскошном доме Веры Донован — самой богатой жительницы небольшого американского острова. Долорес никогда не удалялась от этого островка более, чем на 50 миль. Был у нее муж Джо и дочка Селина. Но муж, пьяница и драчун, умер от несчастного случая много лет назад, а дочка к ней не ездит вот уже пятнадцать лет…
Что же произошло на этот раз, что Селина, ставшая известной журналисткой, бросила все свои дела и помчалась к матери за тридевять земель, хотя особой любви к ней не испытывала?.. Умерла Вера Донован, а местный детектив Джон Мэки вот уже который год имеет зуб на Долорес: он не поверил тогда, много лет назад в случайную смерть Джо, и теперь не верит в несчастный случай с Верой, потому что богачкой написано завещание в пользу Долорес… Это он вызвал Селину…"
Маленький отрывок фильма
Потом, фильм "Пианино" (The Piano (1992)) награжден тремя Оскарами.
В главных ролях снялись Холли Хантер, Харви Кейтель, Сэм Нил..
Тоже о роковой страсти, но это уже более легкая вещь, где есть и ирония. Мелодрама с элементами драмы.
"Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия.
Сосед Стюарта Бэйнс, похожий на дикаря, привозит пианино, заменяющее Аде голос, к себе домой. Она может получить его назад, но только если будет приходить к Бэйнсу домой и давать ему уроки музыки — по числу клавиш. Эти уроки заведут их в пучину роковых страстей…"
Остальные любимые фильмы потом опишу. )
Из советских могу много раз пересматривать Здравствуйте,я ваша тётя!, Покровские ворота, Служебный роман,Приключения итальянцев в России,Иван Васильевич меняет профессию,Собачье сердце и многие другие, а так же Мастер и Маргарита,от Бортко. Люблю все фильмы с Сергеем Бодровым мл.,Олегом Меньшиковым.
Из иностранных люблю фильмы Тима Бёртона,Люка Бессона. Фильмы с Джеки Чаном,Джонни Деппом, Жераром Депардье и ещё много чего,из того что я не вспомнила)))
Где-то во времени (Somewhere in Time) 1980
Фантастика, драма,
В главных ролях: Кристофер Рив, Джейн Сеймур
Молодой Чикагский драматург Ричард неожиданно получает от неизвестной пожилой дамы старинные часы и призыв «Вернись ко мне», но не придаёт этому никакого значения. Через несколько лет он случайно находит фотографию актрисы Элис МакКена сделанную в 1912 году и понимает, что это именно та женщина от которой восемь лет назад он получил часы. Используя теорию о путешествиях во времени посредством самогипноза, Ричард встречается с ней лицом к лицу…
Казалось бы, обыкновенная история любви драматурга Ричарда и актрисы Элисы, на пути которых стоит продюсер Уильям Робинсон. Но есть одно но: Элиса живет в 1912 году, а Ричард в 1980-ом. Он переместился во времени силой своего воображения, создав вокруг антураж той эпохи. А сподвигла его на это любовь к портрету Элисы, который он обнаружил в Гранд-отеле.
Наверное не мужчинам фильм. )
Прекрасная музыка.. Щемящая история невероятной и невозможной любви.
Замечательная игра актеров.
Смотрела один раз, уже довольно давно. Но он любимый.
Пересмотреть хочется, но боюсь. Что опять буду плакать. )
Хотелось бы немного, чуточку, больше счастья.
Их много,5 выглядит так
В бой идут одни старики
Список Шиндлера
Школьный вальс
За спичками
Гордость и предубеждение(сериал ВВС)
Идеальная пара (ТВ) (Perfect Romance) 2004
Мелодрама
В главных ролях:
Кэтлин Куинлен
Лори Хёринг
Генри Йен Кьюсик
Майкл Трукко
ДжейАр Борн
Умному и обаятельному преподавателю литературы катастрофически не везет в любви. Образ своей второй половины он видит только в произведениях английских романтиков, но в реальной жизни ему так и не удалось встретить свой идеал. И совсем неожиданно герой находит свою возлюбленную в Интернете. Окрыленный мечтатель спешит на встречу с прекрасной дамой и не подозревает, что все изящные послания были написаны не самой девушкой, а ее матерью…
http://www.ii4.ru/image-605486.html
http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=5NGEdBjED0M&text=идеальная%20пара%202004&_=1428613394761&safety=1
О чем говорят мужчины) день радио, день выборов) Королевская битва и еще мнооооого
Люблю фильм "Трюкач" 1980 года. Сейчас пересмотрела для настроения. Помните его, смотрели?
"Жандарм и инопланетяне" (1978)
"Кин-дза-дза!" (1986)
"Кто подставил кролика Роджера" (1988)
Иван Васильевич меняет профессию
Не бойся, я с тобой
Живое
Джейн Эйр
Чужой (классика)
А мне в последнее время нравятся сериалы на английском) Американскую семейку сейчас досматриваю) классный сериал, очень смешной)
1. Приключения барона Мюнхгаузена с Янковским в гл роли
2. Мимино
3. У зеркала два лица с Б. Стрейзанд
4. 1+1
5. Бриллиантовая рука
Но пятерку выбрать сложно. Я бы десятку написала)
"Жмурки" смотрел неоднократно и каждый раз хохотал
А вообще любимых фильмов много, и они очень разные.
Люблю экранизацию классиков "Мастер и Маргарита", "Идиот"...
Старые французские комедии с Ришаром и Депардье - "Невезучие", "Папаши" и др.
Наши старые комедии - "Иван Васильевич меняет профессию", "Бриллиантовая рука"...
Сейчас начал "Гарри Поттера" пересматривать (уже писал в другой теме).
"Талантливый мистер Рипли"
"Лучше не бывает"
Фантастика, триллеры... Перечислять устану:)
Джейн Эйр...Любовь и голуби...Красавица и чудовище.
Я фильм "Знамение" пересматривала 3-4 раза
Достучаться до небес
Беги лола, беги
Вечное сияние чистого разума
Дом у озера
Обыкновенное чудо
На текущий момент, пожалуй "Рейд", "Рейд-2", "Хранители"
) Спроси кто завтра, могу чего нить другое назвать...)
Из серьёзных фильмов - "Зелёная миля", из несерьёзных - "Кара небесная".
Девчата
Сердца четырёх
Три идиота
Москва слезам не верит
Патруль
Расплата
Одарённая
Москва слезам не верит
Два Федора
Офицеры
Чучело
Служебный роман
Девчата
Есения
Самая обаятельная и привлекательная
Девчата
И Чужих люблю, всех! Такие симпатяжки
фильм "игра" и "адвокат дьявола!" зе бест!
Игра - классный фильм )
Недавно посмотрела фильм Линкольн для адвоката, фильм 2011 года
отличный фильм
смотрела на ютубе
и там... перед тем как посмотрела, прочитала комментарий:
Завидую тем, кто будет смотреть этот фильм первый раз)
этот каммент набрал более 2 тыс лайков
после того, как фильм посмотрела, я под этим камментом тоже подписалась...
великолепная игра макконахи
в последнее время я часто фильмы не досматриваю... а этот посмотрела на одном дыхании
детектив, с закрученным необычным сюжетом, без кровищщи
хз..
"Ищите женщину"
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)