![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#41
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бронированный КАМАЗ "Тайфун"
![]() Машина создавалась по специальному ТЗ министерства обороны РФ. Установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Круговая защита обеспечивается от обстрела бронебойно-зажигательными пулями Б-32 калибра 14.5х114. В том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла "Тайфуна", которые созданы специально для этой машины компанией "Магистраль ЛТД". С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла. ![]() Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. На каждом сиденье (подвесная система обеспечивает его крепление к крыше автомобиля для большей противоминной стойкости) имеются ремни безопасности, подголовники (для фиксации головы в случае подрыва). Имеются держатели для личного оружия. Рюкзаки, вещмешки размещаются за сиденьями, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. При обстреле машины подголовники можно снять и вести огонь через бойницы. На случай применения оружия массового поражения обеспечение пригодным для дыхания воздухом обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. Вход в бронированный модуль возможен как через дверь, так и через откидывающуюся аппарель. На крыше предусмотрены эвакуационные люки, в случае опрокидывания машины. ![]() Высота - 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина - 8990 мм, ширина - 2550 мм, клиренс - от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса - 24 т. Колесная формула - 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая). Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель - 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система. Угол свеса спереди - 45 градусов, сзади - 40 градусов. Угол поворота колеса - 39 градусов, радиус разворота машины - менее 10 метров. Шины боестойкие - 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия. ![]() -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#42
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многобашенный средний колесно-гусеничный танк Т-29
![]() Средний танк Т-29 был экспериментальным танком 1930-х годов, созданным на базе Т-28. Он был вторым (после БТ) советским танком на колесно-гусеничном ходу. Среди его разработчиков были известные конструкторы бронетанковой техники Н. А. Астров и М. И. Кошкин. Было изготовлено несколько опытных экземпляров, по итогам испытаний которых танк планировалось принять на вооружение РККА. Эталонный танк Т-29 представлял из себя трехбашенный танк, аналогичный по компоновке танку Т-28. Однако корпус претерпел ряд изменений, в частности, стал на 350 мм шире и на 200 мм выше, что произошло за счет размещения элементов подвески внутри бронекорпуса. Кроме того, произошли мелкие изменения конфигурации ряда элементов. Корпус сваривался из катаных бронелистов толщиной от 10 до 30 мм. Главная башня кругового вращения по конструкции была аналогична башне артиллерийского танка Т-26-4 с увеличенным на 100 мм диаметром погона. В передней части башни в маске на цапфах размещалась танковая пушка. Справа от нее и в задней стенке башни имелись независимые шаровые установки с пулеметами ДТ. На крышке башенного люка была предусмотрена установка зенитной турели для еще одного ДТ. Для посадки и высадки экипажа главная башня имела два поворотных люка в крыше и один (прямоугольной формы) — в кормовом бронелисте. Малые башни по конструкции повторяли башни Т-28 и вооружались одним пулеметом ДТ в шаровой установке каждая. Сектор вращения составлял 165°. В качестве главного вооружения использовалась универсальная танковая пушка ПС-3, установленная в главной башне (рассматривались варианты вооружения танка пушкой КТ-28 образца 1927/32 года). Впоследствии вместо пушки ПС-3 была установлена танковая пушка Л-10. Вспомогательное вооружение состояло из состояло из четырех 7,62-мм пулеметов ДТ, расположенных в шаровых установках (в передней и задней частях главной башни и в пулеметных башнях). Еще один пулемет ДТ мог располагаться на турельной установке на люке главной башни. Боекомплект состоял из 67 унитарных выстрелов к пушке и 6615 патронов к пулеметам (105 магазинов по 63 патрона в каждом). ![]() Машина имела массу в 17-20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной броней и вооружалась 76,2-мм орудием и двумя пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью в 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колесах. Экипаж составлял 5 человек. Сведений о боевом применении трех изготовленных образцов Т-29 нет. Т-29-4 был передан на полигон в Кубинке, где находился до начала Великой Отечественной войны. Осенью 1941 года он был передан в состав 22-й танковой бригады. Т-29-5 был разобран в 1938 году. Эталонный Т-29 в том же году был перевооружен пушкой Л-10. После начала советско-финской войны этот танк был отремонтирован и 13 февраля 1940 года убыл в распоряжение АБТВ 13-й армии. Тактико-технические характеристики эталонного образца танка Т-29: боевая масса: 24 т; экипаж: 5 человек; длина корпуса: 7324 мм; ширина корпуса: 3220 мм; высота: 2820 мм; клиренс: 500 мм; тип брони: стальная катаная гомогенная; толщина брони: лоб корпуса 30 мм, борт корпуса 20 мм, корма корпуса 30 мм, днище 10 мм, крыша корпуса 10 мм, лоб башни 20 мм, маска пушки 20 мм, борт башни 20 мм, корма башни 20 мм, крыша башни 10-15 мм; вооружение: 76-мм танковая пушка КТ-28 образца 1927/1932 года либо танковая пушка ПС-3, пять 7,62-мм пулеметов ДТ; боекомплект пушки: 78 выстрелов; прицелы: телескопический ТОП образца 1930 года, перископический ПТ-1 образца 1932 года; двигатель: V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения М-17Ф мощностью 500 л.с. (на 1450 оборотах в минуту); максимальная скорость по шоссе: 56 км/ч (на гусеницах), 72 км/ч (на колесах); макстмальная скорость на пересеченной местности: 50 км/ч (на гусеницах); запас хода по шоссе: 200 км (на гусеницах), 300 км (на колесах); запас хода на пересеченной местности: 200 км (на гусеницах); преодолеваемый подъем: 35°; преодолеваемая стенка: 1,2 м; преодолеваемый ров: 3,3 м; преодолеваемый брод: 1,4 м. ![]() Сообщение отредактировал S-top - 24.08.2011 - 16:39 -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#43
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение
Многобашенный тяжелый танк СМК ![]() В 1937 году КБ харьковского Паровозостроительного завода (ХПЗ) получило задание на проектирование нового тяжелого танка прорыва на базе Т-35. Согласно требованиям Автобронетанкового управления (АБТУ), утвержденным 5 ноября 1937 г., предполагалось создать трехбашенную машину массой 50-60 т с броней 75-45 мм, вооруженную одной 76-мм, двумя 45-мм пушками, двумя пулеметами ДК и шестью ДТ. В новом танке предусматривалось использовать трансмиссию и ходовую часть от Т-35. Несмотря на многочисленные требования АБТУ, к началу 1938 г. конструкторы ХПЗ сумели лишь провести эскизную проработку шести вариантов нового танка, различавшихся только размещением вооружения. Поэтому в апреле 1938 г. для ускорения проектирования нового тяжелого танка прорыва АБТУ подключило к этой работе ленинградский Кировский завод (ЛКЗ) с его мощной производственной базой и опытом серийного производства Т-28, а также завод N 185 им.Кирова, кадры которого, в свою очередь, имели богатый опыт по разработке новых образцов боевых машин. Первый завод проектировал танк СМК (Сергей Миронович Киров), ведущий инженер машины А.С. Ермолаев; второй - изделие 100 (или Т-100), ведущий инженер машины Э.Ш. Палей. ![]() 10 и 11 октября 1938 комиссия под председательством помощника начальника АБТУ военного инженера 1-го ранга Коробкова рассмотрела чертежи и деревянные макеты в натyральную величину танков СМК и Т100. Несмотря на ряд отклонений от заданных тактико - технических требований - в частности, вместо подвески по типу Т-35 со спиральными пружинами на СМК использовались торсионные валы, а на Т-100 - балансиры с пластинчатыми рессорами - макетная комиссия дала "добро" на изготовление опытных образцов танков по предъявленным чертежам и макетам. 9 декабря 1938 г. проекты новых тяжелых танков рассматривались на совместном заседании Политбюро ЦК ВКП(б) и Комитета Обороны. По указанию И.В. Сталина, для облегчения массы танков число башен на них сократили до двух. В январе 1939 г. началось изготовление танков в металле. Первый пробный выезд по двору завода СМК совершил 30 апреля. ![]() К концу ноября 1939 г. пробег СМК со-. ставил 1700 км. С началом советско-финской войны оба танка были сняты с полигонных испытаний и направлены на фронт для проверки в боевой обстановке. Эти испытания проводились силами заводских водителей, для чего было получено специальное разрешение из Москвы. Рабочие, отобранные для этой цели, прошли специальную краткосрочную подготовку по вождению машин, обучению стрельбе из пушки, пулемета, а также и другим навыкам, необходимым в бою. Командиром экипажа СМК был назначен старший лейтенант Петин, помощником командира сержант Могильченко, стрелком-радистом и наводчиком - красноармейцы. Кроме того, в состав экипажа СМК вошло трое рабочих Кировского завода механик-водитель В.И. Игнатьев, моторист А.П. Куницын и трансмиссионщик А.Г. Токарев. ![]() Танк СМК во время финской компании » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Тактико-техническая характеристика Боевая масса, т 55 Экипаж, чел. 7 Размеры, мм: длина 8750 ширина 3400 высота 3250 клиренс 500 Вооружение: пушка Л-11, кал. 76,2 мм 1 боекомплект, выстр. 113 пушка 20К, кал. 45 мм 1 боекомплект, выстр. 300 пулемет ДК, кал. 12,7 мм 1 боекомплект, патр. 600 пулеметы ДТ, кал. 7,62 мм 3 боекомплект, патр. 4920 Двигатель АМ-34 V-обр., 12-цил., карбюраторный Мощность макс., л.с. 850 Об./мин. 1850 Скорость движения, км/ч.: по шоссе 34,5 по проселку 15 Преодолеваемые препятствия: подъем, град. 37 крен, град. 30 ров, мм 4000 стенка, мм 1100 брод, мм 1700 запас хода по топливу, км 220 ![]() ![]() -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#44
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: registered Сообщений: 4 Регистрация: 10.09.2011 Пользователь №: 47173 Награды: Нет Подарки: 0 Имя: леонид Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т 90 отличная машина нашего времени. ЕЕ бы в 1941 году сделали.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#45
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Сообщение отредактировал S-top - 10.09.2011 - 16:07 -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3305 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 25862 Награды: 9 Подарки: 16 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выставке RЕА-2011 продемонстрирован новый танк Т-90АМ
![]() ![]() Танк Т-90АМ создан ОАО НПК Уралвагонзавод. Он является глубокой модернизацией танка Т-90 и создан по заказу Министерства обороны России. Подробные технические характеристики Т-90АМ пока не раскрываются, но из внешнего вида и неофициальной информации можно сделать некоторые выводы. У танка повышены все основные характеристики — защищенность, подвижность и огневая мощь. Некоторые отличительные черты от серийного варианта Т-90С: дополнительный отсек в корме башни, в котором расположены дополнительные снаряды и некоторые электронные блоки автоматическая коробка передач с управлением от штурвала новые элементы динамической защиты, лучше прикрывающие все проблемные места пулеметная установка с дистанционным управлением на крыше башни решетчатая броня, прикрывающая заднюю часть корпуса и башни новая цифровая система управления огнем панорама -------------------- Подарки: (Всего подарков: 16 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3305 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 25862 Награды: 9 Подарки: 16 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 16 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#48
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специальная полицейская машина СПМ-3 "Медведь",
![]() ![]() СПМ-3 "Медведь" представляет собой бронемашину с усиленной противоминной защитой - этот автомобиль был разработан по заказу командования внутренних войск совместно специалистами кафедры колесных машин МГТУ имени Баумана и "Военно-инженерным центром", входящим в ВПК. Машина обеспечивает защиту от поражающих факторов взрывных устройств под днищем и под колесом мощностью до 7 кг в тротиловом эквиваленте, а также баллистическую защиту. "Медведь" может использоваться в качестве транспортного средства и оперативной служебной машины при проведении контртеррористических акций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнении задач территориальной обороны. При создании "Медведя" учитывались и были с успехом реализованы два главных фактора - машина может ездить по дорогам общего пользования и не должна пугать население своим военизированным видом. ВПК рассчитывает, что серийные поставки "Медведей" российской полиции начнутся уже с 2013 года. ![]() -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#49
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2284 Регистрация: 27.01.2010 Пользователь №: 34559 Награды: 6 Подарки: 2 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
танк красавец
![]() -------------------- только непостоянство приносит наслаждение
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 2 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3305 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 25862 Награды: 9 Подарки: 16 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танк т-90мс,судя по операторкой сьемке и качеству постановки-ролик создавался в рамках рекламы.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « -------------------- Подарки: (Всего подарков: 16 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 1:00 |