![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#51
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не поняла, я как раз говорю, что не стану тогда отдавать деньги , чтобы в школе моего ребёнка за мои деньги обучали в классе. Я найду репетитора( а такие есть и будут и в любом случае заработок никому не помешает дополнительный ) и отдам тому , кто будет индивидуально работать только моим. Учителям может и выгодно, а вот родителям- нет, по-моему.
И опять же, а что будет с теми кто не сможет оплатить? Сообщение отредактировал sisi - 4.12.2009 - 4:33 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#52
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильинишна, что там про тех , кто не сможет оплатить слышала? Потом напиши, этот вопрос оговаривается министром?
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#53
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8249 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 21722 Из: 27 регион Награды: 32 Подарки: 50 Имя: Наталья Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оля, совет один. Приезжай к нам. У нас при Центре внешкольной работы есть объединение, где углубленно изучают русский язык, группы английского и французского, и много еще чего - и все абсолютно бесплатно! И не собираемся устанавливать плату. Это абсолютно точно!)))
Министра больше не слышала. -------------------- Есть люди, которые несут в этот мир любовь, тепло и свет. Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.(с)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 50 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#54
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наташ, у меня с образованием сына всё в порядке, и он индивидуально занимается по 2 предметам, тем ,в которых я -0 .... Английский ( я немец), и алгебра( я гуманитарий). Но ты же не будешь говорить всем малоимущим , чтобы к вам приезжали? У них и на билет нет. Вот этот вопрос интересно как министр пояснил? А ты как думаешь?
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот начался сериал "Школа". Интересно мнение учителей и учеников... Насколько фильм похож на школьную реальность? Просто я не имею возможности понаблюдать школьную обстановку изнутри, а очень хотелось бы.
Устное предупреждение: оффтоп. Это к теме не относится. Вы можете содзать тему о сериале в Раздел Кино-мания. Или обсудить влияние таких сериалов в учебном разделе форума. Будьте внимательны. (Пупса) -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#56
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот начался сериал "Школа". Интересно мнение учителей и учеников... Насколько фильм похож на школьную реальность? Просто я не имею возможности понаблюдать школьную обстановку изнутри, а очень хотелось бы. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Сообщение отредактировал sisi - 15.01.2010 - 2:14 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#57
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Госдуме обсудят законопроект о "коммерциализации" бюджетной сферы
На 13 апреля назначено заседание профильного комитета Государственной думы России, на котором будет обсуждён внесённый правительством России законопроект №308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (он прошел первое чтение Госдумы 12 февраля). После первого чтения КПРФ выступила резко против принятия законопроекта правительства. В официальном письме партийным организациям ЦК КПРФ заявил: "Проект закона направлен на беспрецедентное реформирование сети бюджетных учреждений... Проект предусматривает существенно изменить правовой статус и механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений, которые по существу переходят на коммерческую основу. С 1 января 2011 года для бюджетных учреждений всех уровней (федеральных, региональных, местных): общеобразовательных школ и других учебных заведений; больниц и поликлиник, медицинских центров и др.; библиотек, музеев, Домов культуры и др. прекращается бюджетно-сметное финансирование их деятельности. Работа переводится на коммерческую основу, т.е. предоставляется достаточно виртуальное (не реализуемое) право зарабатывать доходы и распоряжаться ими. Учреждениям даётся возможность заработать доходы через конкурсное получение государственных и муниципальных заказов (можно их получить, но можно и без них остаться) и введение платности непокрытых государственными заказами объёмов услуг этих учреждений. Другая небольшая часть государственных (муниципальных) учреждений будет преобразована в новый тип - казённое учреждение (военные, правоохранительные и др. подобные), статус которых, по сути, совпадает с закреплённым в действующем законодательстве статусом бюджетного учреждения, но с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 года всех доходов, полученных ими, в соответствующий бюджет. Вносимые проектом федерального закона концептуальные изменения потребуют реформирования 328 тысяч бюджетных учреждений, в том числе 25 тысяч федеральных и 303 тысяч региональных и муниципальных бюджетных учреждений (по состоянию на 1 января 2009 года)... Законопроект, по мнению Секретариата ЦК КПРФ, во-первых, окончательно снимает все преграды перевода учреждений системы образования и здравоохранения на платную основу через уменьшение или ликвидацию системы государственных заказов на подготовку кадров в образовательных учреждениях, на лечение людей, на культурное обслуживание. Во-вторых, снимает все ограничения к произвольной реструктуризации (сокращению, закрытию, ликвидации) системы бюджетных учреждений образования, здравоохранения и культуры в любом конкретном месте по воле чиновников и без учёта мнения населения. К примеру, многие вузы (педагогические), имеющие богатый опыт и традиции, больницы, учреждения культуры могут быть под видом укрупнения уничтожены. В-третьих, бюджетные учреждения потеряют свою финансовую самостоятельность даже независимо от успешной работы. Таким образом, государство хочет снять с себя существенную часть расходов по содержанию школ, больниц, библиотек, музеев и в очередной раз эти расходы перекладывает на население, которое должно будет из своего кармана заплатить недостающие средства". Резкой критике законопроект подвергли и представители либерально-консервативной общественности. Так научный редактор журнала "Эксперт", известный публицист и аналитик Александр Привалов в статье "О готовящейся бомбе" заявил: "Вам казалось, что поспешность и необдуманность монетизации льгот были рекордными? Вы полагали, что фронтальный уход государства от ответственности за социалку остался в "лихих девяностых"? Это вы не читали законопроекта о правовом положении госучреждений... Смысл его, коротко говоря, в том, что бюджетные учреждения страны поделятся на два типа. Одни останутся казёнными и будут финансироваться, как и прежде, по смете. Их немного: организации в сфере обороны и безопасности да психиатрические и инфекционные больницы. Все же прочие сотни тысяч бюджетных организаций: школы, больницы, вузы, библиотеки, НИИ и проч. - будут впредь получать деньги из казны только за выполнение конкретных госзаданий и на содержание имущества; недостающие суммы им предложат зарабатывать самим, как знают. Собственно, на эту дорогу бюджетников подталкивали с 2006 года, когда был принят закон об автономных учреждениях. Но желающих стать таковыми на всю Россию нашлось 4 (четыре), да не тысячи, а штуки. Не хотели по одному и добровольно - пойдут скопом и принудительно. Резоны правительства, также в двух словах, просты: сокращение и оптимизация расходов... Но дикая спешка, зачем-то снова сопровождающая реализацию разумных принципов, снова приведёт к невнятицам... Как должны подрабатывать библиотеки? Открывать по вечерам в читальных залах весёлые дома? А музеи - как? Распродавать коллекции, отдавая половину выручки минкультовским чиновникам за нужные бумажки, - не иначе. Тех же, кому не удастся сводить концы с концами, обанкротят. Увидите: через год, много через два после начала прекрасной новой жизни бюджетным учреждениям, занимающим сколько-нибудь лакомые здания, выживать станет неимоверно трудно - долго ли аккуратно долги нарисовать? Только что был музей - ан это уже чей-то особняк. Только что была школа... РИА Новости Да, а со школами-то совсем смешно. У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию. А если всех, и школе не надо коммерциализоваться - зачем отменять сметы? Хотя тут опытные люди уже указали: сметное финансирование как-то не подразумевало откатов. Даже при нашей коррупции. А вот при распределении госзаданий - да при том, что "формульной методики" ещё дождаться надо, - откаты войдут в моду. Много ли выиграет при этом казна, вопрос спорный, зато личный выигрыш чиновников и общий проигрыш бюджетной сферы - гарантированы. Как и проигрыш обывателя, уже заплатившего и налоги, и страховые взносы - и вынужденного платить ещё, ещё и ещё..." | | -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#58
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 5684 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30258 Награды: 14 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ,а вот ещё подробности платного образования . А некоторые не верили(((((
В школах хотят брать по 500 рублей за "необязательные предметы" 26 апреля 2010 г. | Время публикации 16:43 | Последние изменения 27 апреля 2010 г. 12:56 Рубрики: Дети, Общество Вести В одной из школ на юго-востоке Москвы в порядке эксперимента на следующий год уже составили учебный план, в котором часть предметов будет преподаваться за плату. Как пишет сегодня газета "Новые Известия", учебный план рассчитан на детей с первого по четвертый классы. По два часа школьникам отвели на обязательные предметы: русский язык, математику, общеобразовательные дисциплины и три часа на физкультуру. За чтение, природоведение, рисование и другие предметы с родителей учеников младших классов планируется брать деньги. Приблизительный прейскурант на коммерческие предметы такой: 1 тысячу рублей будет стоить иностранный язык, остальные предметы оцениваются в 500 рублей. Родители уже подсчитали, что полноценное обучение их ребенка обойдется им в 5-6 тысяч рублей в месяц. Понятно, что не всем родителям подобная сумма окажется по карману, пишет газета. По словам президента Фонда образования России Сергея Комкова, урезать школьникам могут и количество обязательных часов по основным предметам. Сергей Комков не исключает, что минимальное количество часов могут выделить на иностранный язык. Если же родители хотят, чтобы их ребенок прилично разговаривал на иностранном языке, то придется оплачивать обучение за собственный счет. "Мы медленно и уверенно движемся к платному образованию, - уверен Комков, - а фактически возвращаемся к уровню церковно-приходской школы, где учили только читать, писать и считать". При этом, как отмечает издание, в большинстве стран общеобразовательное обучение является бесплатным, деньги берутся лишь в частных школах. Напомним, что на прошлой неделе был принят во втором чтении законопроект, согласно которому государственные организации будут вынуждены самостоятельно искать пути выживания и собственными силами привлекать инвестиции. Нововведения коснутся общегосударственных школ и поликлиник. По словам Сергея Комкова, согласно документу, для школ будет определен перечень обязательных предметов, преподавание которых будет финансироваться из бюджета. Все остальные дисциплины, которые попадут в разряд дополнительных и развивающих, родителям школьников будет предложено оплатить из собственного кармана. http://www.newsmsk.com/article/26Apr2010/school_pay.html Жизнь становится всё веселее ![]() Сообщение отредактировал sisi - 28.04.2010 - 18:14 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#59
|
|
![]() Где мой плед? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8252 Регистрация: 6.07.2009 Пользователь №: 28621 Из: далека... Награды: 173 Подарки: 223 Имя: Aiva. Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. если уж платить деньги, то тогда стоит подумать о частной школе, где в классах мало детей и внимания им больше.
интересно, если у родителей не будет возможности оплачивать эти уроки, а они будут в рассписании между бесплатными, кто будет отвечать за ребенка, который шататься будет без дела. -------------------- Только привыкнешь к хорошей жизни… а она еще лучше становится.. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 223 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3305 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 25862 Награды: 9 Подарки: 16 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
врятли у нас прокатит платное образование,даже если такой законопроэкт примут,у него не будет ни каких шансов на существование..
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 16 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.06.2025 - 21:48 |