IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


116 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Польша, новости страны
Рейтинг 5 V
muadib
сообщение 14.04.2010 - 20:06
Сообщение #231


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Цитата(Апостол Иуда @ 14.04.2010 - 20:22) *
Ну, а поляки не забывают, что делали с Польшей на пару Гитлер и Сталин!

Зато они от чегото быстро забыли как их кинули союзнички Англия и Франция. Как бы вслучае чего опять так не получилось.
Цитата
Так и живите дальше с соседями-в вечных выяснения, кто кому больше должен и у кого писька длиннее!

Когда ты включаешь дурака это просто прекрасно. Вот был Качинский который проводил последовательную антиросссийскую политику по указке из Вашингтона. И такое забывать не стоит.
Цитата
Похоже-немалой части сегодняшних россиян это созидательное занятие нравицо больше, чем хлопнуть по рукам, простить друг другу и начать добрые отношения с чистого листа...

Что же ты не хлопнешь по рукам с палестинцем и не начнешь отношения с нового листа? Хотя РФ так и сделала, и траур у нас объявили и контракты газовые с Польшей заключили, так что не переживай так Польско-Российские взаимоотношения.

Цитата
Да, какой там "с самого начала", кто там, акромя Брестской Крепости в самом начале сопротивлялся-то...
Вон и сами её защитники хотели отступить через неделю,если верить роману Бориса Васильева "В списках не значился", да фронт уже за горизонтoм в глубине России скрылся...особенно яростно сопротивлялись части юго-западного фронта под Киевом в августе 41-го под командаванием Кирпоноса и почти полностью сдавшеиеся в плен в количестве 700 тысяч человек...Были, разумеется, очаги сопротивления и достаточно мощные, но фронты легко резались танковыми немецкими клиньями, быстро блокировались и уничтожались... Под Харьковом сдались в плен около 600 тысяч солдат и офицеров... Первые два месяца никакого сопротивления практически не было, не было связи, боеприпасов, прикрытия авиации, не было даже достаточно карт, поскольку СССР не предполагал воевать на своей территории... Только за первые месяцы войны в плен СДАЛИСЬ около 2.5 миллионов солдат и офицеров... А все эти рассказы голосом Левитана в репродукторе: Сегодня с тяжёлыми боями героические советские войска сдали следующие города... Что- он мог сказать, что советские войска полностью дезорганизованы, морально подавлены и в панике отступают, тысячами сдаваясь в плен? Не даром же вышел Приказ №227 "Ни шагу назад" , карающий расстрелом за отступление - ибо разбитая Красная Армия драпала так, что мама не горюй...

Много было проблем в первые месяцы войны, но вот тока интересно почему же тогда немцы за эти самые первые месяцы понесли потери большие чем за 2 предыдущих года войны. Наверное от свинки поумерали.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Alesyka
сообщение 14.04.2010 - 20:15
Сообщение #232


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 614
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 35109
Из: Ljubljana

Награды: 4
Подарки: 1

Имя: Алеся
Пол: Ж


Репутация:   94  

НЕ МОЕ!

Как уничтожили президента Польши. Комплексный анализ аварии

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. За штурвалом борта сидел не обычный летчик — а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех…

Мы предлагаем Вашему вниманию едва ли не первый комплексный технический анализ инцидента с самолетом президента Республик Польша Лехом Качиньским, полученным от авторитетного российского специалиста, аса советской авиации Сергея Ивановича Веревкина. Автор материала — работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации — с 1984 по 1988 годы. В 1981–1983 годах — заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению. Представленное ниже является его частным мнением

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке.

Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР.

К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.

Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: сразу бросается в глаза в комментариях официальных лиц навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта, и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же — на технические неполадки самого самолета.

Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то никем из комментирующих официальных лиц не было упомянуто ни слова.
Давайте попробуем разобраться. Человеческий фактор.

Как известно, разбился не обычный самолет, а VIP-самолет — президентский. Я не зря выделил это слово. За штурвалом борта сидел не обычный летчик — а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный, самый дисциплинированный. И, тем не менее, он раз за разом пытался посадить самолет — тот разбился то ли после четырех попыток. То ли во время четвертой попытки. О чем это говорит?

Это говорит только о том, что условия посадки, сообщенные ему диспетчером посадки аэродрома Смоленск — не выходили за пределы его «личного минимума».

Что значит «личный минимум»? Дело в том, что летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота. Как известно, по стандартам ICAO (International Civil Air Organization) — ИКАО (Международной организации гражданской авиации) погодные условия делятся на 3 категории ИКАО.

1-я позволяет сажать самолеты при горизонтальной видимости 600 м и вертикальной — 60 м.

2-я — при горизонтальной 300м и вертикальной 30м. И, наконец, 3-я — при нулевой видимости.

Для того чтобы летчик имел право посадить самолет в условиях видимости той или иной категории ИКАО, должны быть:

1. Аэродром оборудован системами посадки по этой категории.

2. Летчик должен иметь сертификат посадки по этой категории. То есть, если при видимости по 2-й категории ИКАО летчик имеет сертификат по 3-й категории, он не имеет право сажать самолет, даже если и отчетливо видит ВПП.
Сразу два вопроса:

1. По какой категории ИКАО был оборудован аэродром в Смоленске? На это вопрос я постараюсь ответить, когда буду разбирать вторую возможную причину катастрофы.

2. Какую категорию посадки имел летчик президентского борта?

И тут, скорее всего, можно ответить — он был подготовлен либо по 3-й, и уж во всяком случае — по 2-й категории. В 80-х годах ХХ столетия по 3-й категории ИКАО был оборудован во всем мире только один аэропорт — в Дубае.

В СССР пытались оборудовать по 2-й категории только аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Хотя с тех пор прошло много лет, но вряд ли аэропорт Варшавы оборудован по 3-й категории ИКАО, но что по 2-й оборудован — это точно.

Так что летчик имел право и мог посадить самолет при видимости горизонтальной до 300 м и вертикальной — до 30 м. В новостях передали, что видимость составляла 300–500 метров. Скорее всего, речь идет о горизонтальной видимости, потому что говорилось о сильном тумане. Сам работая в течении многих лет на аэродромах, знаю по своему опыту — видимость 300–500 — это и есть сильный туман.

Но для летчика это была штатная ситуация — «посадка по 2-й категории». Значит, если видимость была в рамках 2-й категории — он обязательно посадил бы борт на ВПП. Катастрофа в этих условиях объясняется только одним — видимость не соответствовала условиям 2-й категории!

Но тогда сразу встает вопрос — а почему он тогда раз за разом старался посадить самолет именно в Смоленске? Ведь при каждом заходе на посадку ему заново сообщались условия посадки — в первую очередь, видимость горизонтальная и вертикальная, а также ветер (скорость и направление), давление, и прочие другие данные.

То есть — четыре раза ему сообщались данные, удовлетворявшие условиям 2-й категории, и четыре раза он пытался посадить самолет. Ни один пилот не станет делать этого, если видимость не соответствовала его личному минимуму! Тем более дисциплинированнейший командир президентского борта!
Из этого у меня вытекают только два предположения:

1. Командир президентского борта был чем-то вроде легендарного Мимино (который, кстати, сегодня как раз крутился по одному из телеканалов!) — лихого летчика малой авиации, которому Уставы летной службы, Наставление по производству полетов, Присяга президенту страны — все по барабану. Этакий лихач за штурвалом.

2. Командиру президентского борта выдавали четыре раза метео обстановку в районе аэродрома, не соответствовавшую фактической погоде по видимости.
Технические неполадки

Самолет ТУ-154 — морально устаревший. Он «жрёт» много топлива, двигатели у него шумные, при посадке на мокрую ВПП у одной из модификаций, если память не изменяет — «В», была особенность (неизвестно, какой модификации был этот борт — «В» или другой) — склонность к выкатыванию налево с ВПП в процессе пробега. (Как известно, при посадке самолета на ВПП отмечаются три стадии — посадка, пробег, руление). Сам неоднократно бывал в таких ситуациях, так что, опять-таки, знаю это не понаслышке.

Это не было неисправностью, это было пресловутой КПН самолета (конструктивно-производственный недостаток) — так он был запроектирован.
НО!

До посадки дело не дошло, а другие перечисленные его недостатки не влияют на процесс посадки. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его три (извините за техническую описку — конечно же, не четыре, а три) двигателя и другие системы самолета. Принят польской стороной после ремонта. Значит — дело не в самолете.

А то, что кто-то из очевидцев говорил, что двигатели самолета перед падением как-то странно звучали — так он просто до этого не слышал звуки двигателей самолета, если он летит на высоте 20–30 метров.

Как правильно (с его точки зрения) заметил другой очевидец — официальное лицо российской стороны (кто-то из свиты губернатора Смоленской области) — аэродром здесь не причем, он на него даже не сел. Надо сказать — самолет садится не на аэродром, а на ВПП.

Аэродром — это комплекс, позволяющий осуществлять взлеты и посадки самолетов. И он включает в себя ВПП, рулежные дорожки, места стоянок, перроны, средства посадки, электро-светотехническое и радионавигационное оборудование. А также службы руководителя полетов — диспетчеров подхода, диспетчеров посадки, диспетчеров руления.

И вот тут-то сразу возникают ряд вопросов, проистекающих из особенностей аэропорта Смоленск.

Кстати, аэропорт и аэродром — не одно и то же. Аэропорт — это аэродром, а также вокзалы — пассажирский и грузовой — с соответствующими складами, и многое еще чего.

Особенность первая. Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд. Это соседство «вояк» с «гражданскими» — всегда головная боль, как для одних, так и для других. Потому что у них цели принципиально разные.

«Воякам» в первую очередь Родину надо защищать, и боевые задачи выполнять. А «гражданским» — надо обеспечивать регулярность авиарейсов и прибыли побольше получить.

Так вот — от такого соседства порядка в целом в аэропорту Смоленск — отнюдь не прибавлялось. И то, что недавно это все прекратилось, и аэродром перешел в одни руки — вовсе не означает, что беспорядок мгновенно испарился, аки дым на ветру. А если учесть, что средний уровень бардака в гражданской авиации уверенно находится высоко, то уровень его в Смоленском аэропорту — по крайней мере, несколько превышал этот самый средний уровень.

Особенность вторая. Аэропорт Смоленска до распада СССР относился к средне-магистральной авиации. То бишь — имел исключительно внутренние авиасвязи. И, значит, не был оборудован по 2-й категории ИКАО. Кстати, оборудование по категориям ИКАО — дело вообще дорогостоящим было и во времена СССР. И уж никак не стало дешевле позже.

Для того, чтобы оборудовать аэродром по 2-й категории ИКАО, надо устроить в покрытии ВПП и РД углубленные огни повышенной светосилы, оборудовать главнейшие узлы системы посадки, курсовые и глиссадные радиомаяки, огни подхода и огни ВПП и РД и т.д. тройной системой независимого электропитания и т.д. и т.п.

Так что даже если представить, что он и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории — не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики — но и диспетчера службы руководителя полетов. Так ли это было на самом деле?

И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом попытки посадить борт были неудачны, и раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести еще одну попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром.
О чем это говорит?

Посадочное оборудование было или стало — неисправным и раз за разом выдавало неверные условия по видимости. Которые раз за разом передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки (жалко не сказано — после какой) диспетчер посадки, что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал — потому что не знал (теорию заговора я все же отметаю полностью)!

Я уверен, что если бы диспетчер выдал командиру корабля условия по видимости, выходящие за пределы личного минимума пилота и аэродрома — тот беспрекословно подчинился бы. Беспрекословно и на полном автомате!

Летчиков годами учат, натаскивая, как собак Павлова, мгновенно оценивать ситуацию, и если она выходит за пределы штатной — мгновенно, автоматически — принимать единственно верное решение!

И еще о человеческом факторе.
Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО — не сами по себе. А — по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета.

И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады — выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже — не долетишь до ВПП — что и произошло в Смоленске. Если правее или левее — промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта — «левее глиссады на 5 метров. Выше — на 3 метра».

И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде».

То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра — то есть.

Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал — почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» — ключевая. Он этой фразой берет на себя ответственность.

Получается — диспетчер не видел, где именно находится самолет относительно глиссады? Что это значит? Оборудование было неисправным?

Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И ответы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать.

Специалист гражданской и военной авиации СССР, летчик, заместитель начальника аэропорта «Внуково» по аэродромному обеспечению (1981–1983 гг.) Сергей Веревкин

Рупор

Источник информации: vlasti.net


--------------------

Девки - любите жизнь и своих любимых!



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 14.04.2010 - 20:26
Сообщение #233


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Цитата(Alesyka @ 14.04.2010 - 23:14) *
НЕ МОЕ!
Как уничтожили президента Польши. Комплексный анализ аварии

Русские во всем виноваты, не ужели у кого то еще были сомнения?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Alesyka
сообщение 14.04.2010 - 20:33
Сообщение #234


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 614
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 35109
Из: Ljubljana

Награды: 4
Подарки: 1

Имя: Алеся
Пол: Ж


Репутация:   94  

Я такого не говорила- написала же - НЕ МОЕ!!!!!

Вы меня простите, но если Вы такой патриот - начните с себя, "не ужели" пишется вместе ....

Сообщение отредактировал Alesyka - 14.04.2010 - 20:36


--------------------

Девки - любите жизнь и своих любимых!



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мрак
сообщение 14.04.2010 - 20:42
Сообщение #235


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 731
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 31529
Из: Волгоград

Награды: 3
Подарки: 1

Имя: Мрак
Пол: М


Репутация:   136  

Цитата(Апостол Иуда @ 14.04.2010 - 18:22) *
Похоже-немалой части сегодняшних россиян это созидательное занятие нравицо больше, чем хлопнуть по рукам, простить друг другу и начать добрые отношения с чистого листа...


Когда же евреи, наконец хлопнут по рукам палестинцев, простят друг другу все, поцелуются взасос и начнут добрые отношения с чистого листа?


--------------------
Чтобы вас не пугала действительность, напугайте ее первым!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Alesyka
сообщение 14.04.2010 - 20:47
Сообщение #236


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 614
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 35109
Из: Ljubljana

Награды: 4
Подарки: 1

Имя: Алеся
Пол: Ж


Репутация:   94  

Когда же евреи, наконец хлопнут по рукам палестинцев, простят друг другу все, поцелуются взасос и начнут добрые отношения с чистого листа?

НИКОГДА!!!! Это как нефтетрейдеры скупают изобретения и ложат в сейфы..


--------------------

Девки - любите жизнь и своих любимых!



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 14.04.2010 - 20:51
Сообщение #237


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Цитата(Alesyka @ 14.04.2010 - 23:32) *
Я такого не говорила- написала же - НЕ МОЕ!!!!!

И мне по этой причине никак нельзя комментировать данный текст? Тем более запостили Вы тут его явно не просто так.
Цитата
Вы меня простите, но если Вы такой патриот - начните с себя, "не ужели" пишется вместе ....

Когда нечего сказать по теме как обычно начинают проверять орфографию собеседника.

Цитата(Мрак @ 14.04.2010 - 23:41) *
Когда же евреи, наконец хлопнут по рукам палестинцев, простят друг другу все, поцелуются взасос и начнут добрые отношения с чистого листа?

Не, богоизбраными евреям можно воевать с кем угодно и ненавидеть кого угодно. А вот немытые русские должны каяться за все на свете и прощать своих врагов просто так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Fоxik
сообщение 14.04.2010 - 20:54
Сообщение #238


Верю в чудеса
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Творцы
Сообщений: 23040
Регистрация: 1.06.2007
Пользователь №: 10971

Награды: 131
Подарки: 194

Пол: ?


Репутация:   2809  

Цитата(Alesyka @ 14.04.2010 - 21:46) *
и ложат в сейфы..

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------
Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 194 )



Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Alesyka
сообщение 14.04.2010 - 20:54
Сообщение #239


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 614
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 35109
Из: Ljubljana

Награды: 4
Подарки: 1

Имя: Алеся
Пол: Ж


Репутация:   94  

muadib Что Вы на себя наговариваете???????

Foxik - я не русская, прости за ошибку, мне действительно стыдно !!!!

Сообщение отредактировал Alesyka - 14.04.2010 - 21:03


--------------------

Девки - любите жизнь и своих любимых!



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Sten




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 14.04.2010 - 21:04
Сообщение #240


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Цитата(Alesyka @ 14.04.2010 - 23:53) *
muadib Что Вы на себя наговариваете???????

Это был т.н. сарказм. Странно, что Вы этого не поняли.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

116 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 22:30